Дом.РФ премиум (читает 1)

Chs177

Куратор
Сообщения
1,620
Спасибо
2,034
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

aleksei48

Участник
Сообщения
12
Спасибо
1
В смысле странно?
За 1.5 ляма остатков дают базовый уровень премиума "Интро", никаких трат для этого не нужно
да, спасибо, полез в тарифы и увидел. А на сайте двояко можно трактовать условие.
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
273
Спасибо
385
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Тратить здесь понятно неинтересно от слова совсем ввиду общей унылости повышенных категорий и драконовского разбавления.
Мне тут недавно звонили и интересовались-чего это я(обладатель супер премиум карты) не делаю покупок? говорю-"кольчужка маловата!" Удивились: а где-то больше есть!? Отвечаю: на какую мою кэшбечную карту не плюнь-везде больше! Задумчиво-печально ответили: мы поняли вас:scratch_one-s_head:
Сделали бы премиум без обязаловки получения этой "недокарты"-занес денег, подал заявку- премиал:grin:...а то замучался получать ее (сначала банк на изготовлении косячил, потом фин доставка душу вынесла...)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
545
Спасибо
335
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сделали бы премиум без обязаловки получения этой "недокарты"-занес денег, подал заявку- премиал:grin:...а то замучался получать ее (сначала банк на изготовлении косячил, потом фин доставка душу вынесла...)
Де-факто так есть, был опыт: косячил банк, потом доставка, потом "мы перевыпуск сделали, но доставить не можем, приезжайте в офис". В итоге перс.менеджер и активация карты, которая до сих пор лежит в офисе ибо не нужна от слова совсем.

P.S.
Что касается карты, то:
во-первых не нужен пластик, человечество давно придумало NFC, если, конечно, у клиента не "казус Apple".
во-вторых, такой пластик, как у банка не нужен даже виртуальный, т.к. профита от него нет совсем, а если нет профита от банка, значит нет и оборота. За все нужно платить - закон рынка.
 
Последнее редактирование:

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
273
Спасибо
385
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Что касается карты, то:
во-первых не нужен пластик, человечество давно придумало NFC, если, конечно, у клиента не "казус Apple".
Так я им предлагал-давайте я вирт.карту выпущу -ответили: нет, только пластик, только хардкор!))))
А пока карту не получишь, то премиала не видать...убытки по %% на накопит.счетам (сейчас разница стала минимальна (0.2%) , а в начале года вроде поболее была.
Сейчас бы даже заморачиваться не стал. Теперь и ставки больше в др.банках в сравнении с Дом.рф и лимиты СБП теперь хорошо позволяют деньги перебрасывать (тогда,конечно, 1.5 млн СБП был большой подмогой)
 

inforcer

Участник
Сообщения
22
Спасибо
12
Здравствуйте, возник вопрос по компенсации поездок на такси.
Если стоимость поездки составила, допустим 2300 руб., то компенсируют 2000 руб. ?
А то в условиях как-то коряво написано: «при этом стоимость поездки не должна превышать 2000 руб.»

Ну и контрольный пример.
В августе у клиента действует Премиум ИНТРО, 5 сентября при анализе банком среднемесячных остатков за август (в среднем будет > 3 млн.) автоматически должен быть переход на Премиум СТАНДАРТ.
У клиента была поездка на такси в августе на 2300 руб., оплаченная картой банка, и будет поездка, допустим 8 сентября, на ~2500 руб.

Какую поездку компенсирует банк, как думаете?
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,216
Спасибо
1,118
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
  • Нравится
Реакции: Frank Cowperwood

alan-k

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
15
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
Сейчас пришла сумма компенсации за такси с пометкой за вычетом НДФЛ. Действительно, они ещё и налог с этой суммы берут?
Но компенсация не соответствует сумме поездок даже за вычетом 13% :dntknw:
 

Арим88

Мастер
Сообщения
108
Спасибо
87
Сейчас пришла сумма компенсации за такси с пометкой за вычетом НДФЛ. Действительно, они ещё и налог с этой суммы берут?
Но компенсация не соответствует сумме поездок даже за вычетом 13% :dntknw:
Это стандартная запись. НДФЛ вычли 00,00. Может, у вас превышение по лимиту компенсации было.
 
  • Спасибо!
Реакции: alan-k

alan-k

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
15
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
Кстати, на горячей линии ответили, что за поездку стоимостью более 2000 рублей будет выплачено ровно 2000 рублей. Т.е. без компенсации не оставят.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: vasiliy960 и Kostas77

инko

Участник
Сообщения
61
Спасибо
55
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Вот тут вопрос возник про такси. Компенсация как понимаю автоматически в следующем месяце. А если было более 2-х поездок/списаний в месяц, да на разные суммы, что именно банк скомпенсирует? Максимальные суммы (или покупки где как минимум 2 или более 2тыс чтобы 2 отдать) или куда программа наобум тыкнет? Вопрос возник сегодня, когда косячный яндекс разбил поездку на 2 суммы, по жалобе объединил и списал еще раз, а старое пока не вернулось. В итоге пока за одну поездку три суммы в авторизации сейчас, 1680, 238 и 2238, и как оно разрулится пока непонятно..
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
318
Спасибо
160
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
1680, 238 и 2238, и как оно разрулится пока непонятно.
Вроде все очевидно тут. Выберет наибольшую доступную т.е. 1680 (2238 под компенсацию не попадает т.к. превышает 2000).
 

инko

Участник
Сообщения
61
Спасибо
55
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Вроде все очевидно тут. Выберет наибольшую доступную т.е. 1680 (2238 под компенсацию не попадает т.к. превышает 2000)
Разве покупка более 2 тыс автоматом не попадает под компенсацию?? Я вот читал здесь что очень даже попадает, просто вернут максимум возможного, то есть 2 тыс ровно из суммы. И вот именно 2238 и есть реальная сумма этой поездки, а остальные две это которые пошли на возврат, причем сейчас в МП все три покупки типа проведены. И далее две из них по сумме возвращены отдельными проводками. Для меня вот например очевидно что должны по идее выбрать ту покупку, где возможна максимальная компенсация. А это 2 тыс из 2238. Но как будет на самом деле, понятия пока не имею. В общем если все же по-вашему будет, здесь будет причина для претензии...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
783
Сообщения
151,088
Пользователи
5,238
Новый пользователь
Николаич-2

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм