HeathRow
Старожил
- Сообщения
- 1,289
- Спасибо
- 1,704
- Стаж c
- 08.07.11
Ренессанс уже с прошлого года стал такое практиковать.Российские банки в связи с мошенническими атаками начали запрашивать у клиентов при перечислении большой суммы денег родственную связь с человеком, которому планируется совершить перевод, выяснило РИА Новости.
При желании перевести большую сумму денег операция блокируется, позже с клиентом связывается сотрудник банка и задает ряд вопросов, среди которых полные данные человека и его родственная связь с клиентом банка.
Кроме того, сотрудник банка уточняет, куда планируется потратить деньги, которые клиент собирается перевести.
Мое мнение: последнее совсем ни к чему...![]()

По телефону - пусть интересуются, я отвечу, у меня секретов нет и ничего противоправного я не совершаю. Но банк, потребовавший моего личного визита в офис, тем более вместе с "одаряемым" - "автоматически исключается из числа пайщиков-концессионеров". (с) Сколько-нибудь серьёзных денег я туда больше не принесу до появления каких-то весьма значимых "плюшек", компенсирующих подобную "любознательность". Как можно нести в банк серьёзные деньги, если можешь лишиться возможности распоряжения ими в любой момент (чаще всего очень неудобный момент). Для меня это уже случилось с ВТБ - при прочих равных условиях я отнесу деньги куда-то ещё, но не туда.
