Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 19.12.25?
Принять участие в опросе можно здесь.
Не выключайте) У меня тоже для банков кнопочный, просто звук выключен на нем, когда надо - включаю. Таким образом недавно обнаружила, что МТС мне на него Переадресацию подключил. А так, да, чем дальше, тем жизнь у нас " все веселее и безопаснее"...
Ну, вот в результате подобного "эксперимента" в течение нескольких лет непрерывной "зарядки" у смарта так раздуло батарею, что по центру оторвало стекло с тачпадом от корпуса! Стекло и было битое, сам смарт не жалко, лишь бы не рванул...
Знаю, по действующему тарифу срок - 90 дней(потом могут списывать абонентку в районе 10 руб в сутки в пределах остатка баланса). Если не пользоваться 183 дня - могут забрать номер.
У меня тариф без абонентки в МТС, последние лет 15 никаких платных действий никогда не совершал, ничего не отключали и не списывали. Правда номер состоит в группе семейного тарифа жены, может поэтому не списывают.
Если ваш номер включен в семейный тариф жены, то он привязан к одному (единому) счету. Который жена оплачивает. Отдельного счета в этом случае у вашей сим карты нет. Поэтому лично вы ничего и не платите за свой номер, счет же отдельный вам не выставляется сотовым оператором.
И у меня билайн.
Звонков не делаю, пополнял последний раз года этак 3 назад на 100 р, баланс 200 р.
Но СМС на него получаю, в среднем, где то десяток в день.
Большинство из банков, но не только.
И причем здесь платное информирование? Заход в ЛК - смс. Подтверждение перевода - смс. Даже КЕБ, который до сих пор не реализовал СБП в ЛК и для этого приходится пользоваться его приложением, смс присылает на этот телефон. А приложение на другом
Ну и да. Если платное информирование оправдано, то и оно.
У меня нет платных, может поэтому мне шлют предупреждения, а вам нет?
Тоже получаю смс-ки от банков, бесплатные,к которым привязан этот номер билайна.
Вот эти
У меня нет платных, может поэтому мне шлют предупреждения, а вам нет?
Тоже получаю смс-ки от банков, бесплатные,к которым привязан этот номер билайна.
Вот эти
Нет, я Вас не правильно понял по поводу платных смс. Я имел ввиду платные от банка. От билайн у меня все бесплатно. Вполне может быть, что у нас, несмотря на одинаковую безабонентность, просто разные тарифы. У меня он я уж не помню с какого года.
Не совсем в тему, но очень неприятный звоночек.
Пришла смс от МТС (мой оператор): "Вы не пользовались SIM-картой в течении 72 часов. Доступ к мобильному интернету и SMS временно ограничен на 24 часа в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ пройдите верификацию по ссылке..."
Чтобы было понятно - переводил деньги себе сегодня утром, естественно, была смс из банка. Смс от МТС пришла через 3 минуты ПОСЛЕ смс от банка.
По указанной ссылке - страница с рекламой продуктов МТС.
Оператора добиться на ГЛ нереально, но я сумел. После небольшого скандала блок сняли, но! Она не видит никакого смс от банка сегодня утром. И вообще они имеют право блокировать в целях безопасности.
Потребовал составить обращение (пообещала, но кажется, наврала).
Далее я сумел добиться даже живого оператора в чате - что, впрочем, только добавило абсурда. Мне сообщили, что блок снят, чего, дескать, я ещё хочу? И поинтересовались - а не был ли я за границей? (Не был). А на требование составить обращение ответили:
В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны проверить номер абонента после возвращения из-за границы или если SIM была не в сети более 72 часов.
Вы можете составить письменное обращение на бумаге и отправить его Почтой России по адресу: Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. В обращении должна быть определённая информация, чтобы мы смогли во всём разобраться:- ваши ФИО и паспортные данные;- номер телефона, по которому с вами можно связаться;- подробное описание проблемы, дата и время ее возникновения. - адрес для письменного ответа
Вот так. Теперь даже счета замораживать не надо. Смс обрубают - и составляйте письменное обращение. И Почтой России...
Такие дела.
Беспилотники летят из иностранного государства с сим-картами - когда они попадают в воздушное пространство нашей страны то блокируется мобильный интернет и исходящие смс что мешает управлять беспилотниками и их навигацию.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.