Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 16)

Ярослав

Мастер
Сообщения
881
Спасибо
512
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
Те самые серийные вкладчики и хоббисты)
 
  • Спасибо!
Реакции: Blackflame

KorEV

Участник
Сообщения
180
Спасибо
181
Жаль, что у ЦБ нет ресурсов детально отслеживать способы деятельности банков, которые потом в народном рейтинге на банки.ру первые места забирают...
Да всё у ЦБ есть. Только какой-то там сомнительный рейтинг на каком-то там сайте в интернете его не интересует от слова вобще.
Вся деятельность банков основана на документах принятых Центробанком. Именно ЦБ определяет все правила игры.Что ему отслеживать если банки выполняют его собственные указания и рекомендации.
Вот здесь на форуме часто вижу советы писать в ЦБ при ограничении/блокировке ДБО. Так ведь именно сам ЦБ дал указание банкам включать этот пункт в договора с клиентами. Все документы в открытом доступе. Ну и какой смысл жаловаться в ЦБ на банк за то что тот выполняет именно его (ЦБ) рекомендации?
Центробанк всё устраивает.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и Term

KorEV

Участник
Сообщения
180
Спасибо
181
Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.
А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
 

Avocado

Участник
Сообщения
723
Спасибо
993
Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.
А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
А откуда он прибыл? У него из иностранного только фамилия, остальное всё скрепное, от отечественного производителя вроде. Ну, разве что, в Райфе чуток поработал, да хукером в регби поигрывает)
 

KorEV

Участник
Сообщения
180
Спасибо
181
А откуда он прибыл? У него из иностранного только фамилия ...
Тогда вобще непонятно что его удивляет.
Вот ЦБ совершенно не удивляет что каждые пару месяцев клиенты деньги переводят из одног банка в другой, причём массово и постоянно. Ну а банки этим ещёи и умело пользуются. Там ДБО отключат и документы запросят, там по 161ФЗ перевод притормозят. И процент по факту получается уже другой, не как в договоре.
ЦБ доволен, банки тоже "копеечку" имеют. всем хорошо (кроме клиентов).
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и varsa

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,491
Да всё у ЦБ есть. Только какой-то там сомнительный рейтинг на каком-то там сайте в интернете его не интересует от слова вобще.
Вся деятельность банков основана на документах принятых Центробанком. Именно ЦБ определяет все правила игры.Что ему отслеживать если банки выполняют его собственные указания и рекомендации.
Вот здесь на форуме часто вижу советы писать в ЦБ при ограничении/блокировке ДБО. Так ведь именно сам ЦБ дал указание банкам включать этот пункт в договора с клиентами. Все документы в открытом доступе. Ну и какой смысл жаловаться в ЦБ на банк за то что тот выполняет именно его (ЦБ) рекомендации?
Центробанк всё устраивает.
Вы правы, и на банкиру ЦБ наплевать, и банкиру на стороне банков. Заблокировали относительно небольшую сумму, для личного опыта прошел жалобами по всем инстанциям (ЦБ финуп прокуратура), выглядит и смешно и грешно, все инстанции на стороне банка мошенника, формально все по закону, имеют право блокировать. ЦБ только на последнем этапе помог при закрытии всех карт и счетов(я сослался на закон), после очередной жалобы банк мошенник сразу взял документы в обработку и сразу перевел деньги в тот же день, другие люди ещё 45 дней ждут своих денег. Зато получил бесценный опыт и детям объяснил.
 
Последнее редактирование:

buburum

Участник
Сообщения
7
Спасибо
1
Атб заблокировал за перевод самому себе 500тр. По 161 фз. Задавали вопросы: дата открытия накопительного счета и где была последняя покупка. Я не смог вспомнить, теперь в блоке сижу. Кто знает в отделение если приехать,разблокируют или только заявку примут?
 

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,491
Атб заблокировал за перевод самому себе 500тр. По 161 фз. Задавали вопросы: дата открытия накопительного счета и где была последняя покупка. Я не смог вспомнить, теперь в блоке сижу. Кто знает в отделение если приехать,разблокируют или только заявку примут?
А что такое 161фз? На сайте ЦБ при подаче жалобы для него отдельная ветка.
 

KorEV

Участник
Сообщения
180
Спасибо
181
А что такое 161фз?
Если просто, то это когда банк сомневается, что перевод совершаете именно вы, а не кто-то другой.
В этом случае банк связывается с вами (или вы с ним) и убеждается что переводите деньги именно вы. В противном случае скорее всего придётся посетить офис и всё подтвердить лично.
По закону перевод может быть задержен на 2 дня.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и Term

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
Если просто, то это когда банк сомневается, что перевод совершаете именно вы, а не кто-то другой.
В этом случае банк связывается с вами (или вы с ним) и убеждается что переводите деньги именно вы. В противном случае скорее всего придётся посетить офис и всё подтвердить лично.
По закону перевод может быть задержен на 2 дня.
А если офиса нет, у нас же сейчас модна "цифровизация". Всё в интернете, да всё дистанционно делаем, отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается? Ибо для решения таких вопросов зачастую офис является оптимальным решением.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,803
Спасибо
3,228
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
Тывес?

А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
Переманивают друг у друга.
Решение то простое - сделать плюшки для старых клиентов более толстые и вкусные чем для новых. Тогда будет мотивация дольше оставаться клиентом конкретного банка.
Но у менеджеров есть бонусы за новых,но видимо нет штрафов за ушедших клиентов. :pardon:
 

Falkon

Мастер
Сообщения
1,488
Спасибо
1,034
банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается
А почему нет? Все по закону, раньше расширяли бизнес для удобства клиента, теперь сужают для удобства руководства...
А удаленное обслуживание - больше слова, чем дело...
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,803
Спасибо
3,228
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается?
Банально для экономии.
Ибо для решения таких вопросов зачастую офис является оптимальным решением.
Скорее даже единственным.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,658
Спасибо
6,743
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.
А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
А может просто у них там в кредитах все завязли и просто нечем бегать по банкам, как у нас здесь, где пользоваться кредитами это моветон. А у них там все в кредит, и дом и машина и тд., привыкли они жить так, вот и не понимают нас)
 
  • Нравится
Реакции: kvn1987

KorEV

Участник
Сообщения
180
Спасибо
181
отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять...
Всё проще. Просо бизнес. Даже при наличии офисов практикуют выгодные ставки предлагать только при оформлении договоров онлайн. Количество клиентов в офисе уменьшается, часть сотрудников сокращают.
Да и общаться с клиентами желания нет. А так все дистанционно. Вы напишите, а мы через месяц ответим, может быть. Кстати "для решения вопроса требуется больше времени" тоже считают ответом.
Удобство клиентов и забота об их счетах никогда банки не волновали. Только прибыль. Если раньше офисы и открывали, то только потому, что это способствовало привлечению средств новых клиентов, т.к. онлайн операции были менее распространены. Сейчас всё изменилось и банки стараются свести количество офисов к необходимому по их мнению минимуму.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,491
А может просто у них там в кредитах все завязли и просто нечем бегать по банкам, как у нас здесь, где пользоваться кредитами это моветон. А у них там все в кредит, и дом и машина и тд., привыкли они жить так, вот и не понимают нас)
Фамилия у него какая то не иностранная. Кто то ещё из наших банкиров ныл, что клиенты ищут где лучше. Так это нормально.
 
  • Спасибо!
Реакции: askv

roomet

Участник
Сообщения
1,037
Спасибо
735
Подскажите совок не лютует, если я нс пополню на ~асв и выведу через 6 дней по СБП (будет последний день пополнения фикса в др. банке).
НС на ежедневный, вроде его смысл: класть-снимать.. И неделя - не похоже на транзит..
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,360
Сообщения
561,240
Пользователи
8,124
Новый пользователь
Ден987

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм