Lucifer
Участник
- Сообщения
- 17
- Спасибо
- 15
Напомнило фразу лэнса из вайс сити в последней миссии. Конец жизни его, впрочем, печален."Ничего личного - только бизнес")
Напомнило фразу лэнса из вайс сити в последней миссии. Конец жизни его, впрочем, печален."Ничего личного - только бизнес")
Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...А вообще да, интересно получается, что банки вставляют клиентам палки в колеса, а потом жалуются на "банковский абьюз", что клиентам от банков так же собственно как им, нужна только прибыль. Инь и Янь своего рода получается.
Те самые серийные вкладчики и хоббисты)Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
Да всё у ЦБ есть. Только какой-то там сомнительный рейтинг на каком-то там сайте в интернете его не интересует от слова вобще.Жаль, что у ЦБ нет ресурсов детально отслеживать способы деятельности банков, которые потом в народном рейтинге на банки.ру первые места забирают...
Слишком умные (с)Те самые серийные вкладчики и хоббисты)
Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
А откуда он прибыл? У него из иностранного только фамилия, остальное всё скрепное, от отечественного производителя вроде. Ну, разве что, в Райфе чуток поработал, да хукером в регби поигрывает)Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.
А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
Тогда вобще непонятно что его удивляет.А откуда он прибыл? У него из иностранного только фамилия ...
Вы правы, и на банкиру ЦБ наплевать, и банкиру на стороне банков. Заблокировали относительно небольшую сумму, для личного опыта прошел жалобами по всем инстанциям (ЦБ финуп прокуратура), выглядит и смешно и грешно, все инстанции на стороне банка мошенника, формально все по закону, имеют право блокировать. ЦБ только на последнем этапе помог при закрытии всех карт и счетов(я сослался на закон), после очередной жалобы банк мошенник сразу взял документы в обработку и сразу перевел деньги в тот же день, другие люди ещё 45 дней ждут своих денег. Зато получил бесценный опыт и детям объяснил.Да всё у ЦБ есть. Только какой-то там сомнительный рейтинг на каком-то там сайте в интернете его не интересует от слова вобще.
Вся деятельность банков основана на документах принятых Центробанком. Именно ЦБ определяет все правила игры.Что ему отслеживать если банки выполняют его собственные указания и рекомендации.
Вот здесь на форуме часто вижу советы писать в ЦБ при ограничении/блокировке ДБО. Так ведь именно сам ЦБ дал указание банкам включать этот пункт в договора с клиентами. Все документы в открытом доступе. Ну и какой смысл жаловаться в ЦБ на банк за то что тот выполняет именно его (ЦБ) рекомендации?
Центробанк всё устраивает.
А что такое 161фз? На сайте ЦБ при подаче жалобы для него отдельная ветка.Атб заблокировал за перевод самому себе 500тр. По 161 фз. Задавали вопросы: дата открытия накопительного счета и где была последняя покупка. Я не смог вспомнить, теперь в блоке сижу. Кто знает в отделение если приехать,разблокируют или только заявку примут?
Если просто, то это когда банк сомневается, что перевод совершаете именно вы, а не кто-то другой.А что такое 161фз?
А если офиса нет, у нас же сейчас модна "цифровизация". Всё в интернете, да всё дистанционно делаем, отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается? Ибо для решения таких вопросов зачастую офис является оптимальным решением.Если просто, то это когда банк сомневается, что перевод совершаете именно вы, а не кто-то другой.
В этом случае банк связывается с вами (или вы с ним) и убеждается что переводите деньги именно вы. В противном случае скорее всего придётся посетить офис и всё подтвердить лично.
По закону перевод может быть задержен на 2 дня.
Тывес?Был какой-то иностранный банкир, работал в Уралсибе, в интервью жаловался, что в России клиенты банков только и делают, что бегают из банка в банк в поисках самого выгодного продукта...
Переманивают друг у друга.А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
А почему нет? Все по закону, раньше расширяли бизнес для удобства клиента, теперь сужают для удобства руководства...банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается
Банально для экономии.отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять, получается?
Скорее даже единственным.Ибо для решения таких вопросов зачастую офис является оптимальным решением.
Еще есть почта, но переписка может затянуться надолго.Скорее даже единственным.
А может просто у них там в кредитах все завязли и просто нечем бегать по банкам, как у нас здесь, где пользоваться кредитами это моветон. А у них там все в кредит, и дом и машина и тд., привыкли они жить так, вот и не понимают нас)Видимо там откуда он прибыл такого бардака как у нас нет.
А кто виноват? Напридумывали ставки для "новых клиентов", а потом удивляются и даже возмущаются что каждые 2-3 месяца клиенты деньги туда-сюда гоняют.
Всё проще. Просо бизнес. Даже при наличии офисов практикуют выгодные ставки предлагать только при оформлении договоров онлайн. Количество клиентов в офисе уменьшается, часть сотрудников сокращают.отделения банки стремительно закрывают для того, чтоб еще больше клиентам палки в колеса вставлять...
Фамилия у него какая то не иностранная. Кто то ещё из наших банкиров ныл, что клиенты ищут где лучше. Так это нормально.А может просто у них там в кредитах все завязли и просто нечем бегать по банкам, как у нас здесь, где пользоваться кредитами это моветон. А у них там все в кредит, и дом и машина и тд., привыкли они жить так, вот и не понимают нас)