посмотрел там только через Госуслуги принимают обращениеМожно пожаловаться в Роскомнадзор
посмотрел там только через Госуслуги принимают обращениеМожно пожаловаться в Роскомнадзор
Может в ЛК?Хочу настроить переадресацию, но не имею вблизи симкарты. (Что естественно, поэтому и нужна переадресация). Похоже, через оператора это не сделать?
А как это найти?Кто-то на практике это использовал если, как точно механика этого работает?
Да попалось где то в приложении, вот заскринил ибо интересно, но не до конца понятноА как это найти?
Сверху в историяхА как это найти?
А что непонятного? пополняете на 5000 рублей, они переводят с основного баланса на бонусный и добавляют ещё туда на бонусный баланс 5000 рублей, получается 10000 бонусных рублейно не до конца понятно
Это не очень вдохновляет, однако. А какой бы мог быть подарок к НГ при другой реализациипополняете на 5000 рублей, они переводят с основного баланса на бонусный и добавляют ещё туда на бонусный баланс 5000 рублей, получается 10000 бонусных рублей

Какой например?Это не очень вдохновляет, однако. А какой бы мог быть подарок к НГ при другой реализации![]()
Например, пополняешь на 5000, на бонусный добавляют еще 5000 - на "тарифные" так сказать, расходы. Было бы весьма приятно как по мне!Какой например?

У меня тут случай был забавный: звонили очередные мошенники и я под предлогом "садится аккумулятор" просил перезвонить на номер Билайна (с целью пообщаться как можно дольше)это не я пожаловался, а билайн самостоятельно блокирует


Написал в поддержку, составили обращение. Как заработало, сразу оформили заказ и списали их подчистуюХм. У кого-то (после переноса номера в Билайн и начисления первых приветственных 5000 баллов) было так, что на главном экране приложения Пятерочки они (баллы) есть, а при оформлении заказа с доставкой показывает их ноль? Очень странная ситуация. Или они только для оффлайн покупок? Как это там правильно на практике?
