Друзья! Нужен совет коллективного разума в борьбе с моей паранойей.
От рекомендаций выпить вальерьянки, галоперидола и еще чего-нибудь прошу воздержаться
ИБ разных банков пользуюсь давно, с соблюдением мер разумной предосторожности (отдельный кнопочный телефон для банковских смс, на компе и телефоне лицензионный, регулярно обновляемый Касперский, при оплате картой в интернете не плачу где попало и т.п.). До сих пор как-то обходилось без происшествий. А вот вчера случилось странное. Вернувшись поздно вечером из театра, увидела на своем кнопочном телефоне 4 смс с кодами, которые я не запрашивала от Локо банка. Первое – на восстановление доступа в ИБ, и еще 3 штуки с интервалом менее минуты на вход в Локо мобайл (которым я до этого никогда не пользовалась, сегодня установила на всякий случай). Ну я тут же с ужасом полезла в ИБ смотреть чего там и как. Нормально вошла со своим логином и паролем, деньги на месте. Позвонила на горячую линию. Там оператор посоветовала, сменить логин и пароль, что я и сделала, но я выразила беспокойство, что этого, вероятно, недостаточно. Тогда она сказала, что может заблокировать ВСЕ СЧЕТА, если я беспокоюсь. Блокировку ДБО почему-то не предложила, а я в панике и не спросила, но блокировать все счета что-то я не решилась. Сегодня весь день на нервах, не знаю как лучше поступить. Во-первых, не пойму что это было? Кстати, звонков после этих смс не было совсем (ну если предположить, что хотели, чтобы я продиктовала им коды).
Больше попыток проникновения не было. Телефон работает.
Собственно вопрос. Что делать? Хотела в офисе подать заявление «Приостановить обслуживание через ДБО». Возникли сомнения, во-первых, не понятно откуда и какая информация утекла (но очевидно, что ее было недостаточно для взлома). А если из банка и утекла (что наиболее вероятно, т.к. картой я совсем мало пользуюсь, банк не из первой десятки по популярности) и кто-нибудь там без моего ведома подаст заявление на «возобновление доступа» и укажет свой номер телефона (там один и тот же бланк используется, только галочки в разных строках, поди потом докажи, что подпись не твоя в заявлении), тогда я вообще не буду контролировать происходящее. Вобщем, не хотелось бы усугубить ситуацию своими неправильным телодвижениями.
От рекомендаций выпить вальерьянки, галоперидола и еще чего-нибудь прошу воздержаться

ИБ разных банков пользуюсь давно, с соблюдением мер разумной предосторожности (отдельный кнопочный телефон для банковских смс, на компе и телефоне лицензионный, регулярно обновляемый Касперский, при оплате картой в интернете не плачу где попало и т.п.). До сих пор как-то обходилось без происшествий. А вот вчера случилось странное. Вернувшись поздно вечером из театра, увидела на своем кнопочном телефоне 4 смс с кодами, которые я не запрашивала от Локо банка. Первое – на восстановление доступа в ИБ, и еще 3 штуки с интервалом менее минуты на вход в Локо мобайл (которым я до этого никогда не пользовалась, сегодня установила на всякий случай). Ну я тут же с ужасом полезла в ИБ смотреть чего там и как. Нормально вошла со своим логином и паролем, деньги на месте. Позвонила на горячую линию. Там оператор посоветовала, сменить логин и пароль, что я и сделала, но я выразила беспокойство, что этого, вероятно, недостаточно. Тогда она сказала, что может заблокировать ВСЕ СЧЕТА, если я беспокоюсь. Блокировку ДБО почему-то не предложила, а я в панике и не спросила, но блокировать все счета что-то я не решилась. Сегодня весь день на нервах, не знаю как лучше поступить. Во-первых, не пойму что это было? Кстати, звонков после этих смс не было совсем (ну если предположить, что хотели, чтобы я продиктовала им коды).
Больше попыток проникновения не было. Телефон работает.
Собственно вопрос. Что делать? Хотела в офисе подать заявление «Приостановить обслуживание через ДБО». Возникли сомнения, во-первых, не понятно откуда и какая информация утекла (но очевидно, что ее было недостаточно для взлома). А если из банка и утекла (что наиболее вероятно, т.к. картой я совсем мало пользуюсь, банк не из первой десятки по популярности) и кто-нибудь там без моего ведома подаст заявление на «возобновление доступа» и укажет свой номер телефона (там один и тот же бланк используется, только галочки в разных строках, поди потом докажи, что подпись не твоя в заявлении), тогда я вообще не буду контролировать происходящее. Вобщем, не хотелось бы усугубить ситуацию своими неправильным телодвижениями.