Безопасное использование ДБО (читают 4)

Nika_2

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
Друзья! Нужен совет коллективного разума в борьбе с моей паранойей.
От рекомендаций выпить вальерьянки, галоперидола и еще чего-нибудь прошу воздержаться :)

ИБ разных банков пользуюсь давно, с соблюдением мер разумной предосторожности (отдельный кнопочный телефон для банковских смс, на компе и телефоне лицензионный, регулярно обновляемый Касперский, при оплате картой в интернете не плачу где попало и т.п.). До сих пор как-то обходилось без происшествий. А вот вчера случилось странное. Вернувшись поздно вечером из театра, увидела на своем кнопочном телефоне 4 смс с кодами, которые я не запрашивала от Локо банка. Первое – на восстановление доступа в ИБ, и еще 3 штуки с интервалом менее минуты на вход в Локо мобайл (которым я до этого никогда не пользовалась, сегодня установила на всякий случай). Ну я тут же с ужасом полезла в ИБ смотреть чего там и как. Нормально вошла со своим логином и паролем, деньги на месте. Позвонила на горячую линию. Там оператор посоветовала, сменить логин и пароль, что я и сделала, но я выразила беспокойство, что этого, вероятно, недостаточно. Тогда она сказала, что может заблокировать ВСЕ СЧЕТА, если я беспокоюсь. Блокировку ДБО почему-то не предложила, а я в панике и не спросила, но блокировать все счета что-то я не решилась. Сегодня весь день на нервах, не знаю как лучше поступить. Во-первых, не пойму что это было? Кстати, звонков после этих смс не было совсем (ну если предположить, что хотели, чтобы я продиктовала им коды).

Больше попыток проникновения не было. Телефон работает.

Собственно вопрос. Что делать? Хотела в офисе подать заявление «Приостановить обслуживание через ДБО». Возникли сомнения, во-первых, не понятно откуда и какая информация утекла (но очевидно, что ее было недостаточно для взлома). А если из банка и утекла (что наиболее вероятно, т.к. картой я совсем мало пользуюсь, банк не из первой десятки по популярности) и кто-нибудь там без моего ведома подаст заявление на «возобновление доступа» и укажет свой номер телефона (там один и тот же бланк используется, только галочки в разных строках, поди потом докажи, что подпись не твоя в заявлении), тогда я вообще не буду контролировать происходящее. Вобщем, не хотелось бы усугубить ситуацию своими неправильным телодвижениями.
 

3mmm

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,128
Город
Новосибирск
  • Спасибо!
Реакции: камо

KorEV

Участник
Сообщения
138
Спасибо
140
... Хотела в офисе подать заявление «Приостановить обслуживание через ДБО»...
Так и приостановили бы, если есть сомнения или беспокойство. Что бы подключить обратно скорее всего надо идти в офис с паспортом (не знаю как именно в Локо, но скорее всего так). Сомневаюсь что кто-то из работников банка будет подделывать подписи. Игра не стоит свеч. Ну а вариант подделки паспорта для такой ситуации посторонним лицом вобще не стоит рассматривать.

Как вам уже сказали, скорее всего ошиблись с номером телефона.
Сначала пытались зайти в ИБ. Вышло что-то типа "неверные логин-пароль-телефон ...". Решили восстановить доступ к ИБ (1-е смс). Не получилось. Стали пробовать войти через МП. Раз смс приходили 3 раза видимо снова не получилось. После 3х попыток скорее всего отбой на какое-то время.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
485,677
Пользователи
7,660
Новый пользователь
Pgyounterni

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм