Вкладчег
Мастер
- Сообщения
- 371
- Спасибо
- 343
- Стаж c
- 11.12.13
- Опыт
- 8474/318
В Мск есть головной офис.А отделений у Т банка нет.
В Мск есть головной офис.А отделений у Т банка нет.
Я так понял, что перевести не удалось. Тогда, что ему могут предъявить, если никаких операций по сути сделано не было? Хотел перевести с накопительного счёта на дебетовку, банк подсунул вместо НС кредитку (он так всегда делает, кстати), нажал сослепу, бывает, так и надо позвонить и объяснить.Три дня назад он хотел перевести 50000₽ с кредитки на дебетовку.
Товарищ живёт далеко от Москвы. Ехать туда, чтобы погасить долг 6000₽ по кредитке- дороговато.В Мск есть головной офис.
Оплатить по реквизитам, выписку сохранить.Товарищ живёт далеко от Москвы. Ехать туда, чтобы погасить долг 6000₽ по кредитке- дороговато.
Сёдня переводил с кредитки на дебетовку.Три дня назад он хотел перевести 50000₽ с кредитки на дебетовку. Служба безопасности возбудилась
Сам я тоже 16 ноября перевёл с кредитки на дебетовую без проблем. А у товарища служба безопасности заподозрила мошеннические действия, хотя пользуется картой только для оплаты ЖКХ и перевода на неё с кредитки.Сёдня переводил с кредитки на дебетовку.
Надо было оплатить покупку через Т-город и, чтобы получить кэшбэк 5% рублями, а не фантиками, перевел с кредитки на дебетовку, коей и оплатил. Вот такой вот экономический смысл операции.
Так в чём вопрос был у СБ ТБ?
Не имеет. Возмущение в любой форме вместо внятного объяснения всего, что спрашивают, непременно приведет к блокировке.В какой форме "друг" возмутился? Это иногда тоже имеет значение.
При блоке перевода по 161-ФЗ отвечал "на личные и семейные нужды" - ответ полностью устроил.Ответ типа, "извините, мне так нужно" и "не ваше собачье дело" абсолютно идентичны по результату.
В результате после четырёхдневных мытарств дебетовую ему разблокировали, а кредитную не смогли, но договорились, что привезут новуюНе имеет. Возмущение в любой форме вместо внятного объяснения всего, что спрашивают, непременно приведет к блокировке.
Ответ типа, "извините, мне так нужно" и "не ваше собачье дело" абсолютно идентичны по результату.
Вывод: клиентоориентированность тинька с приходом нового руководства снизилась в четыре раза!В результате после четырёхдневных мытарств