Банк ВТБ (читают 3)

alsek

Участник
Сообщения
118
Спасибо
39
А обычные Маринки не обслуживают, говорят, что клиентов Привилегии обслуживают только ПМ, бардак какой- то....
 

Term

Мастер
Сообщения
3,546
Спасибо
2,671
А обычные Маринки не обслуживают, говорят, что клиентов Привилегии обслуживают только ПМ, бардак какой- то....
Если придёте в обычный офис без Привилегии, то обслужат.
 
  • Спасибо!
Реакции: alsek

Маруся

Участник
Сообщения
463
Спасибо
76
Обнаружила списание 99 р за нотификацию, хотя никаких соглашений не подписывала. Может у кого так было? В чате пишут: Вами подписано соглашение на получение смс в декабре 2022, но техническим причинам мы не списывали... Можете отключить услугу - мы прислали вам доки на отключение..
 

Маруся

Участник
Сообщения
463
Спасибо
76
Обнаружила списание 99 р за нотификацию, хотя никаких соглашений не подписывала. Может у кого так было? В чате пишут: Вами подписано соглашение на получение смс в декабре 2022, но техническим причинам мы не списывали... Можете отключить услугу - мы прислали вам доки на отключение..
Я ответила что не могу отключить то, что не подключала, подумалась: если подпишу отключение - значит подписывала подключение... Куда обращаться или кто-то решил такой вопрос и как.? Понимаю, что 99р это так.. но противно и не хочется идти на поводу..
 
  • Нравится
Реакции: Natulja, svivl-n и set7

Term

Мастер
Сообщения
3,546
Спасибо
2,671
Я ответила что не могу отключить то, что не подключала, подумалась: если подпишу отключение - значит подписывала подключение... Куда обращаться или кто-то решил такой вопрос и как.? Понимаю, что 99р это так.. но противно и не хочется идти на поводу..
На ГЛ, обычно решают такие вопросы.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и Маруся

КонстантинI

Участник
Сообщения
43
Спасибо
47
Кто-то из жителей Крыма имел опыт закрытия вклада в отделении ВТБ с выдачей средств наличными, для вкладов открывавшихся в РНКБ? Может выдаст адрес отделения где выдают наличные из кассы?
ВТБ подложил свинью с переносом счетов в приложение ВТБ, карты и текущий счет перенесли, а вклады остались заблокированы в системе РНКБ, так как нет возможности их закрыть дистанционно, из-за отсутствия счетов на которые можно зачислить сумму вклада. В отделении тоже отказались говорить где можно получить деньги наличными, при закрытие вклада. Оформили только заявление на перенос вкладов (ранее в чате поддержки ВТБ отказались оформлять какое-либо заявление, сказали ждите 30 ноября - крайний срок для переноса счетов).
 

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
886
Спасибо
747
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
ВТБ подложил свинью с переносом счетов в приложение ВТБ, карты и текущий счет перенесли, а вклады остались заблокированы в системе РНКБ, так как нет возможности их закрыть дистанционно, из-за отсутствия счетов на которые можно зачислить сумму вклада.
Это не ВТБ, а РНКБ, скорее всего, подложил. Почему- то не был перенесен вклад. У меня и карта и вклад автоматом перешли в ВТБ без моего участия. Я карту в РНКБ получала в Краснодарском крае(там стала клиентом банка), а в ВТБ - в другом регионе. Вклад сам закрылся в начале ноября в ВТБ и средства упали на карту, перенесенную из РНКБ. Вклад в РНКБ открывала дистанционно.
Доступ в ЛК РНКБ у меня остался, а продуктов там нет, все перешло в ВТБ
 
Последнее редактирование:

КонстантинI

Участник
Сообщения
43
Спасибо
47
Это не ВТБ, а РНКБ, скорее всего, подложил. Почему- то не был перенесен вклад. У меня и карта и вклад автоматом перешли в ВТБ без моего участия. Я карту в РНКБ получала в Краснодарском крае(там стала клиентом банка), а в ВТБ - в другом регионе. Вклад сам закрылся в начале ноября в ВТБ и средства упали на карту, перенесенную из РНКБ. Вклад в РНКБ открывала дистанционно.
Это точно ВТБ свинью подложил, потому что в апреле все счета и вклады были перенесены в отделение ВТБ с названием "РНКБ", все переводы из приложения РНКБ шли именно с таким описанием отправителя. Примерно с этого времени все бывшие отделения РНКБ сменили вывеску на ВТБ. Уверен что и процессом переноса руководит ВТБ, а не кто-то там из РНКБ. Потому если подавать иск по поводу нарушения прав вкладчиков, то тоже к ВТБ.

Ну и сама мысль переносить не все сразу, а отдельно счета, отдельно вклады крайне сомнительная. Так стоит делать только чтобы создать для вкладчиков неудобства.
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
444
Спасибо
185
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Нахожусь в процессе оформления Привилегии на год бесплатно в результате перехода из ПБ. Одобрят или нет пока не ясно.
Каким образом инициируется процесс получения Привилегии на год при переходе из ПБ?
 

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
886
Спасибо
747
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
Ну и сама мысль переносить не все сразу, а отдельно счета, отдельно вклады крайне сомнительная. Так стоит делать только чтобы создать для вкладчиков неудобства
У меня все продукты вместе были перенесены в ВТБ. И о переходе в ВТБ - информация приходила именно от РНКБ (смс, пуши). Скорее всего именно косяк в вашем филиале РНКБ. Ну смысла нет уже разбираться, кто виноват.
Интернет выдаёт следующий список отделений, где есть кассы (позвоните, уточните):
  • Симферополь:
    • проспект Победы, 8, 2 этаж
    • улица Героев Аджимушкая, 1а
  • Ялта:
    • улица Киевская, 56
  • с. Мирное:
    • улица Крымской весны, 1 к6
  • п. г. т. Грэсовский:
    • улица Яблочкова, 18
  • Симферопольский район:
    • с/п Укромновское, площадь Воссоединения, 1
 

КонстантинI

Участник
Сообщения
43
Спасибо
47
У меня все продукты вместе были перенесены в ВТБ. И о переходе в ВТБ - информация приходила именно от РНКБ (смс, пуши). Скорее всего именно косяк в вашем филиале РНКБ. Ну смысла нет уже разбираться, кто виноват.
Интернет выдаёт следующий список отделений, где есть кассы (позвоните, уточните):
  • Симферополь:
    • проспект Победы, 8, 2 этаж
    • улица Героев Аджимушкая, 1а
  • Ялта:
    • улица Киевская, 56
  • с. Мирное:
    • улица Крымской весны, 1 к6
  • п. г. т. Грэсовский:
    • улица Яблочкова, 18
  • Симферопольский район:
    • с/п Укромновское, площадь Воссоединения, 1
Не густо. А откуда этот список? Вместо сайта rncb.ru теперь открывается сайт vtb.ru и согласно ему касса есть практически в каждом отделении, при том что в одном из таких отделений с кассой, в моем случае, и ограничились составлением заявки. Потому, собственно и первоначальный вопрос.
 

КонстантинI

Участник
Сообщения
43
Спасибо
47
Задайте вопрос в чате ВТБ - вам пришлют адреса и график работы
Я уже обращался. Но меня интересует имел ли кто практический опыт, а не то чтобы еще раз убедиться в мастерстве работов и сотрудников ВТБ по выводу текста, который не приводит к решению проблемы.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
5,634
Спасибо
4,856
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Не густо. А откуда этот список? Вместо сайта rncb.ru теперь открывается сайт vtb.ru и согласно ему касса есть практически в каждом отделении, при том что в одном из таких отделений с кассой, в моем случае, и ограничились составлением заявки. Потому, собственно и первоначальный вопрос.
Ну я не в Крыму, но в Москве заказываю наличку в ВТБ через чат бот МП, он спрашивает сумму, дату и отделение, дает выбрать только с кассой. У меня в отделении Коньково в субботу касса не работает, он не дал выбрать, предложил Теплый стан. Может и в Крыму такое реализовали?
 
  • Спасибо!
Реакции: КонстантинI

КонстантинI

Участник
Сообщения
43
Спасибо
47
Ну я не в Крыму, но в Москве заказываю наличку в ВТБ через чат бот МП, он спрашивает сумму, дату и отделение, дает выбрать только с кассой. У меня в отделении Коньково в субботу касса не работает, он не дал выбрать, предложил Теплый стан. Может и в Крыму такое реализовали?
Спасибо. В воскресенье попробую заказать через бота на понедельник.
 

It's me

Мастер
Сообщения
2,303
Спасибо
950
Стаж c
14.08.14
Каким образом инициируется процесс получения Привилегии на год при переходе из ПБ?
Через сайт ВТБ. Ссылку брал в телеге, но похоже она уже не рабочая. В другой теме писали, что больше не подключают.
 

harmonics

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
8
Зашел сейчас в приложение ВТБ (как и всегда, был включен ВПН), интереса ради захотел потыкать ВТБ Pay. После клика на него меня сначала выкинуло из аккаунта и потребовало перезайти, ну а после выдало, что учетная запись заблокирована, и нужно обращаться в офис для подтверждения номера телефона. У меня просто слов нет, впервые сталкиваюсь с таким откровенным плевком в лицо от банка.
 

igortlt

Участник
Сообщения
4
Спасибо
0
У кого нибудь на Андроиде работаю виджеты с отображением баланса, расходом/приходом?
У меня не работает
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,389
Сообщения
587,894
Пользователи
8,245
Новый пользователь
Svetlin_kin

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм