Если придёте в обычный офис без Привилегии, то обслужат.А обычные Маринки не обслуживают, говорят, что клиентов Привилегии обслуживают только ПМ, бардак какой- то....
Я ответила что не могу отключить то, что не подключала, подумалась: если подпишу отключение - значит подписывала подключение... Куда обращаться или кто-то решил такой вопрос и как.? Понимаю, что 99р это так.. но противно и не хочется идти на поводу..Обнаружила списание 99 р за нотификацию, хотя никаких соглашений не подписывала. Может у кого так было? В чате пишут: Вами подписано соглашение на получение смс в декабре 2022, но техническим причинам мы не списывали... Можете отключить услугу - мы прислали вам доки на отключение..
На ГЛ, обычно решают такие вопросы.Я ответила что не могу отключить то, что не подключала, подумалась: если подпишу отключение - значит подписывала подключение... Куда обращаться или кто-то решил такой вопрос и как.? Понимаю, что 99р это так.. но противно и не хочется идти на поводу..