plover
Модератор
- Сообщения
- 2,906
- Спасибо
- 3,613
- Город
- Сызрань
- Опыт
- 18385/2794
Мне пока доступ в ВТБ-онлайн не заблокировали, хотя ранее заблокировали СИМку ВТБ-мобайла из-за "неверных данных" (и на Госуслугах она так и не появилась). Для интереса зашёл в ИБ и офигел: там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО указаны ЛЕВЫЕ паспортные данные - как минимум дата выдачи и выдавшее подразделение. По косвенным признакам могу судить. что и адрес прописки указан неверный. Паспорт менял ВОСЕМЬ лет назад, и всё было нормально. За эти годы много раз открывал и закрывал в отделениях разные продукты банка с предъявлением паспорта, и НИ РАЗУ никто не заметил несоответствия.если вы некорректно указываете данные учётной записи
Такое ощущение, что они сами СПЕЦИАЛЬНО портят паспортные данные, чтобы вынудить меня дать им доступ к Госуслугам.
Написал ПМше, жду её реакции.
Последнее редактирование:
