Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 2)

(внимание: с 19.12 изменились условия получения рефбонуса)
  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66) (ГЛ не умеет подключать с промокодом)
  • через ПМ приглашающего "друга" (возможно только в будни, по выходным ПМы не работают)
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Проверено на практике:
- провести переход по ссылке друга, заполнить анкету, подтвердить номер без заказа пластика дает участие в акции;
- последующая активация AO возможна через чат;
- далее карту можно выпустить виртуальную.

На выходе банк считает, что все условия выполнены, ждать курьера или куда-то ходить нет необходимости.
Оригинальное сообщение: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-309187
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/03/5d/2366/rules-friend-cc_v41.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

al-so

Старожил
Сообщения
743
Спасибо
493
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Добрый день!
Никогда не был премиум клиента, так что извините, возможно, за глупый вопрос.
Проходки в бизнес-зал копятся? Если, допустим, в марте я не воспользуюсь залами, то в апреле я смогу использовать и мартовские, и апрельские проходы?
Нет не копятся
 
  • Спасибо!
Реакции: www79

syschyc

Старожил
Сообщения
509
Спасибо
474
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
Добрый день!
Никогда не был премиум клиента, так что извините, возможно, за глупый вопрос.
Проходки в бизнес-зал копятся? Если, допустим, в марте я не воспользуюсь залами, то в апреле я смогу использовать и мартовские, и апрельские проходы?
Проходов всего 12 на год, но тратить можно не более 2-х в месяц (на 2-м Уровне - от 3млн.).
То есть можно по 2 прохода истратить, скажем: 2 - в январе, 2- в феврале, 2- в марте, 2 - в апреле, 2 - июне, 2 - июле (подряд и по максимуму - по 2-е - перечислено для примера) ... - и проходы "закончатся" - в августе (условно) и дальше нельзя будет пройти в б/з.
Либо наоборот первую половину года ими не пользоваться - и в следующие месяцы ими воспользоваться (но не чаще 2-х раз в месяц). Конечно можно по необходимости и по одному проходу тратить...
Таким образом они не "копятся", но и не "сгорают " в пределах 12-ти в год.
...
Как-то так
 
  • Спасибо!
Реакции: a4sa и www79

a4sa

Участник
Сообщения
39
Спасибо
29
Стаж c
04.01.24
Добрый день!
Никогда не был премиум клиента, так что извините, возможно, за глупый вопрос.
Проходки в бизнес-зал копятся? Если, допустим, в марте я не воспользуюсь залами, то в апреле я смогу использовать и мартовские, и апрельские проходы?
Увы, нет.
 

HappyClient

Старожил
Сообщения
185
Спасибо
83
Стаж c
22.10.10
Опыт
447
Добрый день!
Никогда не был премиум клиента, так что извините, возможно, за глупый вопрос.
Проходки в бизнес-зал копятся? Если, допустим, в марте я не воспользуюсь залами, то в апреле я смогу использовать и мартовские, и апрельские проходы?
Можно "засаливать" QR-коды, ЕМНИП на месяц по РФ, на полгода за границей.
 

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста.
Необходимо подключить Премиум исключительно из желания оформить страховку путешественника. Ничего другого не надо. Ранее Премиум подключался менее года назад, условия по остаткам выполнялись. Сейчас нет возможности (да и желания) выполнить условия, а страховка нужна срочно ( до 11.03 надо бы оформить). Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,113
Спасибо
3,875
Ранее Премиум подключался менее года назад
Если премиум подключался менее года назад, то Альфа рассчитает комиссию в день когда стали клиентом(первый после подключения премиума).
Страховка перестает действовать после отключения премиума поэтому подключить и отключить - не вариант.
Я бы сказал что лучше не использовать Альфу в данном случае.
Если поездка не долгая, то страховка стоит не очень дорого обычно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Klena

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Страховка перестает действовать после отключения премиума поэтому подключить и отключить - не вариант.
Здравствуйте!
Спасибо. Это точно? Во всех банках так? Годовой полис перестает действовать после отключения Премиум? А если Премиум не отключать, но не выполнять условия, то ежемесячно сколько списывают? И тогда страховой полис действителен?
Купить - дорого. И непонятно как еще работать будет в нынешних условиях. Больше для собственного успокоения.Поездка длительная, человек 80+.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,113
Спасибо
3,875
Спасибо. Это точно?
В Альфе - точно.
Во всех банках так?
Не подскажу.
А если Премиум не отключать, но не выполнять условия, то ежемесячно сколько списывают? И тогда страховой полис действителен?
2990. Да.
Поездка длительная, человек 80+.
Страховка для вписанных Вами в страховой полис действует только при совместной поездке. Это точно. Недавно смотрел.
 
  • Спасибо!
Реакции: Klena

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Страховка для вписанных Вами в страховой полис действует только при совместной поездке. Это точно. Недавно смотрел.
С этим все понятно. Премиум подключается тому человеку, которому и нужен страховой полис.
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Я готова платить эту сумму е/месячно. Страховка не мне, моей маме. Год назад оформляли маме в Альфе, но Премиум был честный по остаткам. Слава Богу, не пригодилась. Надеюсь и в этот раз не потребуется. Не понимаю пока, как лучше это осуществить. По приглашению друга - не актуально, т.к. заранее известно, что условия выполняться не будут. Альфа - т.к. мало кто страхует людей в таком возрасте. У ГПБ , например, где у нее Премиум,страховка только до 75 лет.:)
 

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
@Кlen

Имейте ввиду, страховка действует в поездке не более 90 дней.
Спасибо! Да, конечно. Поездка менее 50 дней. Но, учитывая коэффициент из-за возраста и количество дней, купить дороже, чем оплатить Премиум на два (или три ) месяца
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,113
Спасибо
3,875
Но, учитывая коэффициент из-за возраста и количество дней, купить дороже, чем оплатить Премиум на два (или три ) месяца
Если так, то давайте попробуем минимизировать стоимость.
День знаете когда мама стала клиентом Альфы?
На 11.03 страховка уже должна быть?
 

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Если так, то давайте попробуем минимизировать стоимость.
День знаете когда мама стала клиентом Альфы?
На 11.03 страховка уже должна быть?
Строго говоря на 12 марта, но лучше подстраховаться.
Сейчас попробую в чате узнать число, когда она стала клиентом. Лучше подключить после этого числа, если будет возможность?
И как вообще подключить Премиум? Остатков нет.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,113
Спасибо
3,875
Лучше подключить после этого числа, если будет возможность?
Да.
И как вообще подключить Премиум? Остатков нет.
Проще всего позвонить на премиальную ГЛ и сказать что премиум был, хочу еще раз подключить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Klena

al-so

Старожил
Сообщения
743
Спасибо
493
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Строго говоря на 12 марта, но лучше подстраховаться.
Сейчас попробую в чате узнать число, когда она стала клиентом. Лучше подключить после этого числа, если будет возможность?
И как вообще подключить Премиум? Остатков нет.
Поинтересуйтесь еще когда полис начинает действовать на всякий случай. Встречал как-то что (ЕМНИП у Райфа от Зетты) страховка начинала действовать на следующий рабочий день после оформления. При этом в эту дату нужно было еще быть в России, т.к. страховые случаи которые возникли в поездках которые начались до даты страховкой не покрывались.
 
  • Спасибо!
Реакции: Klena

Klena

Участник
Сообщения
28
Спасибо
77
Уточнила. День, когда стала клиентом, 26 число.
Правильно я понимаю, что можно уже завтра позвонить на выделенную линию для премиалов и попросить подключить Премиум? Карту обязательно получать в этом случае? Если обязательно, может проще сразу заказать на сайте? (Не хотелось бы).
Первую оплату спишут 26 марта, вторую - 26 апреля. Если отключить премиальный пакет в начале мая больше ничего платить не нужно?
И можно быть уверенной, что страховой полис действующий?
Как он будет действовать при разрушенных взаиморасчетах - это уже совсем другой вопрос.

Да, в условиях страхования указано, что "Если вы отказываетесь от тарифа, страховой полис будет действовать только до конца месяца".
@Chs177, Спасибо! Это мне даже в голову не приходило.
Но одновременно это означает, что если в целях экономии отключить Премиум 24-25 апреля, то полис будет действовать до конца апреля? А плату 26 апреля уже не спишут? До конца апреля уже планируем вернуться.
Спасибо большое! Что-то стало прорисовываться. :)
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
3,113
Спасибо
3,875
Правильно я понимаю, что можно уже завтра позвонить на выделенную линию для премиалов и попросить подключить Премиум?
Да.
Карту обязательно получать в этом случае?
Нет.
Первую оплату спишут 26 марта, вторую - 26 апреля. Если отключить премиальный пакет в начале мая больше ничего платить не нужно?
27 марта и 27 апреля. Да.
И можно быть уверенной, что страховой полис действующий?
Сразу войдете в ИБ, впишете в полис маму. Отправите себе на электронную почту полис.
 
  • Спасибо!
Реакции: Klena

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,088
Сообщения
373,318
Пользователи
6,881
Новый пользователь
Moonys

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм