Восьмая Марта
Мастер
- Сообщения
- 2,113
- Спасибо
- 1,254
О, ещё один добавлю: Почта банк. За то, что невменько-бот "здравствуйте, я Александр из Почта-банка.." трезвонит с разных номеров по сто раз на день)
Категорически не соглашусь-это не тихий, а ОГО-ГО КАКОЙ УЖААААС!!! Поэтому №1 - ГПБ, ГПБ, ГПБ!!! ( и никакие плюшки это не поправят )ГПБ - несмотря на щедрые акции, поддержка (в чате и на гл) - тихий ужас
В Матрас банк.После всего парада худших кто же остался безукоризненный?) Куда податься бедному клиенту..
Не, это ещё более уныло... и ни малейшей выгоды.В Матрас банк.
А в чате МП ВТБ норм отзывались, тут ничего плохого о банке не скажу. А ГЛ у Сбера хорошая, у Ренессанса. У УБРиР - плохая.Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
Это Вы, наверное, ещё с Газиком не общались.Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
Совкомбанк - самый худший банк! По ВСЕМ перечисленным выше аргументам!5. Совкомбанк - худший банк, который я когда-либо видел и худший банк года 2024. Причина одна - полная неадекватность банка, не по одному, а по ВСЕМ вопросам, которые у меня возникали:
1. Первый банк в мире, у которого не существует тарифов по действующим продуктам. Куда я только не обращался: и в банк, и в народный рейтинг, и в ЦБ, и в Роспотребнадзор. Тарифа я так и не увидел по своей дебетовой карте. Теперь придется заявлять требование в суде. Ну хорошо же - за тарифом идти в суд Я такую неадекватность вижу впервые в жизни.
2. Банк называет одну сумму одобренного КЛ при оформлении карты , а когда карту доставляют, оказывается, что КЛ совсем другой. Зачем банк тратит время своих клиентов? А закрыть карту можно только в офисе.
3. Абсолютно неадекватная поддержка. Мне сотрудник в чате рассказывал, что 10 копеек - это лимит, который я могу потратить на КРУПНЫЕ покупки в рассрочку на 10 месяцев. Ведь это очень удобно, что не нужно тратить всю сумму
4. Совкомбанк не соблюдает законы: банк незаконно всем изменил тарифные планы по кредитным картам хомяка на свою Халву. Это прямо запрещено законом, кредитным договором и судебной практикой. Также банк незаконно принял на обслуживание дебетовые карты хомяка. Для этого нужно получить согласие клиентов, но банк этого не сделал.
5. Если же Совкомбанк считает, что все карты хомяка стали картами Халва, то почему же банк не хотел начислять 2000 баллов по акции? Тут уж нужно было банку определиться.