Худший банк 2024, голосование (читают 3)

Natalia

Старожил
Сообщения
66
Спасибо
37
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
УБРиР и Левобережный - наперсточники. Убрир последовательно ухудшил программу лояльности, постоянно повышал стоимость " больше плюсов", в итоге загнал счет в минус, списав деньги за оповещение, которое отключено, поддержка отсутствует. Левобережный кинул клиентов с кешбеком без предупреждения.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: LAWYERMAN и фейри

snovavdele

Участник
Сообщения
52
Спасибо
37
ГПБ - несмотря на щедрые акции, поддержка (в чате и на гл) - тихий ужас
Категорически не соглашусь-это не тихий, а ОГО-ГО КАКОЙ УЖААААС!!! :girl_cray2: Поэтому №1 - ГПБ, ГПБ, ГПБ!!! ( и никакие плюшки это не поправят )
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,827
Спасибо
1,201
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
После всего парада худших кто же остался безукоризненный?) Куда податься бедному клиенту..
К ВТБ всё-таки после смешных блокировок в прошлом - претензий нет. После шикарного КБ всё прощу.
ГПБ - ряд не особо приятных особенностей, но КБ хорош, сойдёт.
Почта - КК и ДК норм, вклады норм, пойдёт. Тоже ряд особенностей, но не так страшно.
С Альфой вот у меня не сложилось, с "год без %" он меня наколол, да, лично для меня он худший. Но это субъективно.
Т-Банк меня в офисе продержал 4 часа - лично для меня тоже худший. Но это тоже субъективно.
Совком... Ну, в прошлом он сильно разочаровал. После конца рассрочки по хомяковой карте закрою КК, как обычная КК она вряд ли пригодна, только по партнёрке пойдёт, но я не пользуюсь. Обычной КК Халва так и не стала? Тогда всё уныло.
ПСБ - сойдёт, претензий особых нет, только КК даёт избранным, а я не избранный...
АТБ - хороший КБ, но КК даёт неохотно, и потеря кучи времени в офисе.
Райф - интересна только КК на обнал, которую уже не выдают, иногда акции по КБ, а так ерунда и не стоит внимания.
 
Последнее редактирование:

www

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

WizardU

Мастер
Сообщения
1,827
Спасибо
1,201
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
А в чате МП ВТБ норм отзывались, тут ничего плохого о банке не скажу. А ГЛ у Сбера хорошая, у Ренессанса. У УБРиР - плохая.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,256
Спасибо
954
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Хуже техподдержки ВТБ наверное никого больше нет.
Ждал 14 минут.Бросили трубку. Опять позвонил, ждал 10 минут. Послушали, сказали, что ответит другой оператор. И теперь ждать 12 минут.
Это Вы, наверное, ещё с Газиком не общались.
 
Последнее редактирование:

Leshiko

Мастер
Сообщения
803
Спасибо
1,205
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
ВТБ - за то, что для доступа в ЛК с компа или через моб.приложение обязательно надо принимать совершенно невменяемые условия на обработку и передачу ПД, безусловные соглашения на то, чтобы ВТБ жонглировал по своему хотению всеми данными клиента и обменивался с третьими сторонами информацией о клиенте. Также право на залезание в кредитную историю клиента и т.д. и т.п. А без этого в ЛК попросту не пустит ни с компа, ни с моб.телефона.

Россельхозбанк - не так нагло, как ВТБ, тут с ВТБ мало кто сравнится, но тоже очень много хочет прав в отношении ПД клиентов и передачи всем, к кому у РСХБ душа лежит.

Газпромбанк - за мутные условия по программам и накопительным счетам, которые ещё и постоянно меняются. Попутно хочу отметить отвратительную работу представителей Газпромбанка при подключении клиентов к Газпромбанк Мобайл - доходит до откровенной лжи, даже когда клиент в лоб задаёт однозначные вопросы. Техподдержку ГПБ, кстати, можно ждать часами.

ТКБ/ИТБ - за технические работы, которые проводятся с завидным упорством и постоянством. За отсутствие отлаженности между банками, особенно в вечернее время (привет, оперкам, которые от этого страдают). За то, что СБП деньги в/из ИТБ надо перекидывать цепочкой через ТКБ. Ну и то, что "новый или обновлённый клиент", который приходит в одну из близняшек, теряет статус нового сразу для обеих. Кстати, что там насчёт мобильного приложения для обоих банков? Всё обещают?

Т-Банк (Тинькoff) - за то, что наполнил банковское приложение свистоперделками чуть более, чем полностью и регулярно предлагает перекачивать по четверть Гигабайта исключительно из-за того, что они ввели очередную свистоперделку. Выпустите, наконец, простое лёгкое банковское приложение, а к нему - модульное наполнение по интересам!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
932
Сообщения
267,966
Пользователи
6,076
Новый пользователь
galik

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм