N@dya
Мастер
- Сообщения
- 905
- Спасибо
- 1,010
- Стаж c
- 16.07.13
- Опыт
- 3329/232
В смысле - видны? Я - клиент и того и другого. Смс еще не получала. В ЛК Совка карт Хоума не вижуНо счета всех клиентов ХКБ уже видны в Совке.
В смысле - видны? Я - клиент и того и другого. Смс еще не получала. В ЛК Совка карт Хоума не вижуНо счета всех клиентов ХКБ уже видны в Совке.
Мы работаем, над устранением ошибки в отображении.@Хоум Банк, на странице https://home.bank/offices/ не видно ни одного отделения банка. Верните офисы!
скажите когда точно уже состоится объединение?Мы работаем, над устранением ошибки в отображении.
скажите когда точно уже состоится объединение?
Так. Мне так же ответили и в ХКБ и персональный менеджер в Совке. Поэтому когда 29.04 закончился вклад в ХКБ не стал заморачиваться, а открыл новый Рантье. И его уже видит персональный менеджер в Совке, но у меня ЛК Совка ещё не отображается. Хотя в сообщении ХКБ указано, что с 17.05 офис будет работать под вывеской Совка.Хоум Банк
Возможно запретить ХКБ передачу всех моих данных в Совок? В офисе одна «специалистка» сказала, что можно написать заявление в свободной форме, другая услышала и поправила, что никак нельзя, так как все уже передали. Где правда?
И еще. По вкладу, который закрывается в июле сказали, что деньги будут уже переведены в совок! Это так?
Нет, мы не "отмораживаемся", как Вы ранее выразились. Мы направили запрос коллегам, позже вернемся с обратной связью.Ну у вас немного другая ситуация - вы уже действующий клиент совка. А я не хочу им быть)
Хоум Банк
традиционно будете отмораживаться от не удобных вопросов?
как дела у коллег с новым ИБ?Мы направили запрос коллегам
Добрый день!ПБ, у меня 2 вопроса:
1. В моём городе над отделением Хоума уже висит вывеска Совка. Если я захочу зайти и закрыть какие-нибудь продукты Хоума, в этом отделении это возможно или уже всё?
2. Я в Совке в блоке по ДБО, есть какая-нибудь официальная информация когда меня в МП Хоума встретит плашка "ДБО закрыто"?
Поддержка продуктов хоума запланирована до 1 квартала 2026.Не думаю, что ПБ ответит Вам на этот вопрос...
Рекомендуем обратиться по данному вопросу к оператору мобильной связи. Банком смс с кодом направляются сразу, массовых ошибок замечено не было, все работает в штатном режиме.ПБ,а где ответ на мой вопрос?
Сроки уточнения известны? Просто надо понимать, будет ли работать карта или попадет в блок от Совкомбанка и значит надо оттуда все выводить, пока не поздно2) Уточняем информацию по данному вопросу.
С этим вопросом нужно обращаться не здесь, а непосредственно в ветке Совкомбанка, можно по Халва. ПБ Совкомбанка сможет ответить, но быстрее ответят те, кто с такой же проблемой столкнулся при поглощении банка Восточный.Сроки уточнения известны? Просто надо понимать, будет ли работать карта или попадет в блок от Совкомбанка и значит надо оттуда все выводить, пока не поздно