Закончил эпопею с Хомяком....доступ в МП заблокирован.
В конце был окончательно и бесповоротно "очарован" уровнем развития интеллекта и компетенций сотрудников чата МП и Службы поддержки и сохранения клиентов, которые находятся где-то между перетягиванием каната и икотой. Это, бесспорно, лучшие умы нашей Планеты!
- Сначала две недели несут ахинею про отключение МП и ИБ =ДБС, один краше другого, каждый раз новая версия, ибо прочитать комментарий предыдущего олуха им не позволяет.......мозг.
- Потом приходит смс что телефон отвязан от ДБС банка.
- Затем приходит смс что для отключения ДБС необходимо обратиться в офис банка
- Я уже промолчу, что и офисов то нет в живых, и что я по факту уже не являюсь даже клиентом Совка...но всё равно обращайтесь
- Мне надоело читать эту ахинею и смеяться...поэтому:
Вот Вам алгоритм прощания с Дистанционными Банковскими Сервисами Хомяка:
1. У Вас, естественно, на руках справка о расторжении Договора, Вы в курсе всех связанных с ней действий и алгоритмов как минимум почитав последние 3 страницы этой ветки форума.
2. Просите в чате заблочить Вам МП, ИБ и отвязать телефон, регистрируете обращение, получаете ответ по смс
что телефон отвязан.
3. Далее, заходите в МП (да, да, Вы не ослышались...в других банках Вы этого сделать не сможете, но там не трудятся лучшие умы Планеты)...на главной странице в левом верхнем углу тапаете на иконку со своим именем....провалившись в свои перс данные тапаете на иконку выхода из МП - она в правом верхнем углу...запрятали - хрен найдёшь.
4. Вас выкинет из МП на стартовую страницу...
проверяйте! - по номеру телефона не приходят смс с кодом....по паспортным данным и дате рождения тоже не войти - ведутся вечные профилактические работы....при вводе неправильного кода выскакивает блок....скриншоты сделать не удалось, там стоит запрет, поэтому фотографировал другим телефоном.
5. Удаляете МП с телефона.
Успехов!