Хоум Банк | Польза (Халва) (читают 7)

Sha.kira

Участник
Сообщения
91
Спасибо
40
Предложили категорию онлайн шопинг на октябрь. В пояснении написано: покупки на озон, мегамаркет, яндекс. А вайлдбериз туда не входит что ли? В описании категорий такой категории вообще нет. Пыталась в чате спросить. Сообщения просто исчезают в пространстве.... У кого-то была такая категория?
Не входит. Только заявленные
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,229
Спасибо
3,218
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Подскпжиите, покупки в повышенных категориях учитываются по дате покупки или прооводке пр счету?
по дате покупки.

А вы мой пост прямо над вашим вопросом не прочитали? Там я об этом пишу.
 
  • Спасибо!
Реакции: chudak

gpav

Участник
Сообщения
51
Спасибо
17
Лимит кешбэка на месяц для обычного клиента - 1000 баллов в повышенных категориях из 3000 всех баллов.
А каша от партнеров (персоналки) лимитируется только общим месячным потолком 3000 баллов? Например, если потолок каши в повышенных категориях 1000 баллов достугнут, в 1% пусто, то лимит партнерской каши будет 2000 баллов?

Еще по перосналкам вопрос. За первую покупку в Купере с 01.04.2024 по 01.04.2025 Хомяк горозится 20% накинуть, но не более 300 р. В условиях есть ограничение:
В случае, если при совершении покупки были применены/использованы ПРОМО/скидки/купоны, полученные Участником не от Организатора, Акционные баллы не начисляются.
При наличии такой персоналки и в срок ее действия есть у кого-либо опыт первой оплаты заказа Купера, в котором был применен пром на скидку от Купера? В силу процитированного выше условия, каша от Хомяка не светит, т.к. был применен пром не от Организатора (Организатором является Хомяк по условиям акции). А что в действительности?
 
Последнее редактирование:

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,229
Спасибо
3,218
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
А каша от партнеров (персоналки) лимитируется только общим месячным потолком 3000 баллов? Например, если потолок каши в повышенных категориях 1000 баллов достугнут, в 1% пусто, то лимит партнерской каши будет 2000 баллов?
Нет, обычно партнёрская каша начисляется намного дольше (до 90 дней, если не ошибаюсь) и не входит в общий лимит баллов за месяц.
Но, по моему, часто в предложениях Партнёров банка прямо указаны ограничения и/или лимит баллов.

Еще по перосналкам вопрос. За первую покупку в Купере с 01.04.2024 по 01.04.2025 Хомяк горозится 20% накинуть, но не более 300 р. В условиях есть ограничение...
А что в действительности?
Они так всегда пишут. Но представитель банка ранее неоднократно писал, что если Вы используете при покупке какие-то скидки, которые предоставлены лично вам, в том числе внутренние баллы партнёра (как в МВидео, например) или личные скидочные промокоды, то это не влияет на получение кешбэка от партнёра.
Но тут Вам никто ничего гарантировать не может. Вы же понимаете, что баллы от Партнёра выплачивает на сам банк, а именно Партнёр, а тут уже от него зависит, что он посчитает. Поэтому, есть вероятность, что если Вы воспользуетесь промо-кодом на первую покупку в Купере и оплатите картой Хомяка по партнёрской скидке, то от Партнёра можете ничего и не получить. Но это не точно, конечно.
Ну и последнее. В Хомяке повышенная категория "на первую покупку где-то" означает первую оплаченную картой ХБ покупку в данном месяце. То есть можно пользоваться каждый месяц, когда такая категория выпадает.

Дисклаймер. Всё вышесказанное это исключительно моё личное субъективное мнение.
 
  • Спасибо!
Реакции: gpav

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
417
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Сокарточники, подскажите. По одной из карт банк предлагает категорию "онлайн шоппинг" (Онлайн покупки в Озон, Яндекс.маркет, СберМегаМаркет. Баллы не начисляются при оплате курьеру или в пункте выдачи заказов.) В программе Польза расшифровки по МСС по данной категории нет. Кому-нибудь попадалась она уже? Чего конкретно туда включено?
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
417
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,229
Спасибо
3,218
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
осталась некая недосказанность от банка)))
а вот не соглашусь с вами. В процитированном отзыве человек получил платёж с МСС 5411 (это супермаркеты и продовольственные магазины) и указанием продавца "Яндекс.Еда"
Остальное для банка не важно, для него это покупка продовольственных товаров и к Яндекс.Маркету отношения не имеющая.
О чём они и пытались сообщить возмущённому клиенту.

А так то легко попасть на проблемы с кешбэком, если МСС код выдан не тот, что ожидается. И это уж точно не проблемы банка.
Хоум, насколько я помню, никогда особой лояльностью не отличался.
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
417
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
а вот не соглашусь с вами.
Так я и пишу, что может быть гипотетическая ситуация, что банк "забыл" например включить код 5300, а оставили только 5964 для вражьих карт (уже бывали случаи, кажется вроде даже у Хомы, что в каких-то категориях забывали основной МСС включать - после жалоб редактировали условия и добавляли код).
Самое простое в данной ситуации -конкретный список МСС - и все, мы понимаем,что есть, банк может обосновано посылать. Если пользователь не проверил точку и "не попал" в нужный МСС - то сам себе "злобный Буратино".
Сейчас при слиянии и поглощении с Совком я думаю про лояльность вообще можно даже и не ждать.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Deil

Мастер
Сообщения
181
Спасибо
22
Было пара карт пользы. Одна виза которая лежала на полке и виртуалка мир. Обе были с одним балансом. Обнаружил что виза пропала из приложения вообще без каких то сообщений. По ней давно никаких операций не производил. Это нормально что хоум стал сам закрывать неактивные карты? До этого насколько помню она вообще пару лет так и висела на всякий случай....
 

Deil

Мастер
Сообщения
181
Спасибо
22
В общем удалось выяснить что банк стал аннулировать карты которым длительное время не пользовались. Никакого уведомления или чего то подобного от банка не было. И никакого упоминания о карте что она была также не остается.....Почему то также не удается зайти в ИБ может быть что то поменяли и надо там заново регистрироваться....
 

Deil

Мастер
Сообщения
181
Спасибо
22
@N@dya, ничего не имею против объединения , но банк поступает некрасиво просто без предупреждения аннулируя карты....
 

Xvostik

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
82
Город
Москва
Стаж c
07.08.11
Опыт
5371/291
Тожк заметил. Плюнул.
Но мне еще смски от пользы приходили.
Ваш пароль от лк такой то
 

Deil

Мастер
Сообщения
181
Спасибо
22
@Xvostik, также просто пропала карта из МП ? Без уведомлений и прочего?
 

Xvostik

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
82
Город
Москва
Стаж c
07.08.11
Опыт
5371/291
@Xvostik, также просто пропала карта из МП ? Без уведомлений и прочего?
Да, на двух аккаунтах
Без уведомлений, пушей и тд и тп
Один сейчас вообще голый, без карт, счетов. Но вхожу
 

Deil

Мастер
Сообщения
181
Спасибо
22
@Xvostik, я так понял что и справку о том что карты закрыта не найти уже...
У меня то было 2, одной периодически пользвался а вторая лежала так на всякий случай....вот вторую и аннулировали...
Да и личный кабинет вроде другой стал...не знаю давно или как.
 

Xvostik

Мастер
Сообщения
240
Спасибо
82
Город
Москва
Стаж c
07.08.11
Опыт
5371/291
На одно аккаунте бвла 1 карта.
Ее закрыли
На другом две - закрыли одну.
А зачем справка?
 

chudak

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
916
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,371
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм