Хоум Банк | Польза (Халва) (читают 27)

chudak

Мастер
Сообщения
929
Спасибо
878
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Den787

Участник
Сообщения
141
Спасибо
59
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте!

Подписка действует месяц, Вы же платите за месяц пользования ей, а не каждый день, так зачем ее отключать сразу после совершения покупки? :why_me:
Сюда скопирую

Здравствуйте, я в чате приложения и тут на форуме спрашивал про порядок действий для получения повышенного лимита и в чате мне ответили

Вам нужно подключить подписку и только после этого совершать покупки, это необходимо для того чтобы не было лимита на кэшбек.

а также

Информацию уточнила. Лимит после подключения услуги будет увеличен на весь месяц, покупку можно сделать в любое время.

и

Подписку можно активировать в любое время, если на момент подключения подписки у Вас выбраны категории, то вам по вашей покупки кэшбек будет начислен по данной категории( но лимиты для начисления уже будут использоваться при подключении подписки повышенные)

после чего я подключил подписку и сделал покупку с расчетом на действующую подписку и повышенный лимит кэшбэка в катеогрии.

В ожидании начисления баллов появилась сумма в 1000, то есть максимум без подписки.


В чате выдали сообщение и отключились без ответа на моё недоумение

Здравствуйте, Денис! Меня зовут Даниил. Ознакомился с диалогом. Максимальное значение в течение суток от даты подключения подписки меняется и ранние покупки не будут увеличены. Увеличение коснется только новых.

Как это понимать?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,076
Спасибо
2,976
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
после чего я подключил подписку и сделал покупку с расчетом на действующую подписку и повышенный лимит кэшбэка в катеогрии.
Надеюсь, сначала подключили подписку и только на следующий день (или позже) сделали покупку?
я просто не уверен, что подписка начинает действовать в ту же минуту (час), когда её подключили.
Если вопрос принципиальный, я бы выждал сутки и только после этого делал нужные покупки.

Здравствуйте, Денис! Меня зовут Даниил. Ознакомился с диалогом. Максимальное значение в течение суток от даты подключения подписки меняется и ранние покупки не будут увеличены. Увеличение коснется только новых.

Как это понимать?
:cray: Как то, что банк не хочет Вам отдавать кэшбэк по повышенному лимиту :negative:
 

Den787

Участник
Сообщения
141
Спасибо
59
Город
Санкт-Петербург
я просто не уверен, что подписка начинает действовать в ту же минуту (час), когда её подключили
После подключения иконка моего профиля поменялась и было прописано, что подключена подписка. Да и сообщения из чата не выдавали никих "подождать" пока у них там что-то раздуплится
 

Den787

Участник
Сообщения
141
Спасибо
59
Город
Санкт-Петербург
Если вопрос принципиальный, я бы выждал сутки и только после этого делал нужные покупки.
Я же не из праздного интереса спрашивал тут, а для целенаправленной покупки, что и озвучил
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,076
Спасибо
2,976
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Я же не из праздного интереса спрашивал тут, а для целенаправленной покупки, что и озвучил
Я Вас прекрасно понимаю. И сочувствую.

Но Вы же видели, что ответов на ваш вопрос не прозвучало.
Я вот пытался от ПБ добиться подробностей:
Можно прямо на примере @Den787, которому нужно сделать покупку в категории 5% на сумму 60 000 рублей?
Когда нужно подключить подписку, чтобы лимит кэшбэка на месяц стал 3000 баллов?
Если данная покупка сделана в начале месяца (пусть это будет июль), а подписка включена в середине месяца (июля_ - сколько баллов кэшбэка банк начислит 1 августа?

И если подписку подключить в середине месяца июль, то лимит кэшбэка расширяется только на июль? Или на покупки в июле и на покупки в августе, которые совершенны в период действия подписки Хоум Плюс ?
Но ответов я так и не дождался.
 
  • Спасибо!
Реакции: Den787

Den787

Участник
Сообщения
141
Спасибо
59
Город
Санкт-Петербург
Но ответов я так и не дождался.
Видел, но я допытал сотрудника в чате и только после этого спокойно подключил и сделал покупку. Этот банк под своё исчезновение может делать, что хочет. Будем ждать ответа на обращение и на отзыв на склянках
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

chudak

Мастер
Сообщения
929
Спасибо
878
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

Dixis

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
16
Подскажите, теперь баллы как раньше можно сразу выводить, а не ждать 1го числа следующего месяца? Я сам вывел все баллы за июнь 01.07, а сейчас вывел баллы за проведенные покупки от 29.06.
У меня только КК, по которой бесплатный месяц опции "Кэшбэк Польза" закончится 15.07. Если сейчас отключу эту опцию и совершу покупки, смогу ли я вывести баллы за них?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,076
Спасибо
2,976
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Подскажите, теперь баллы как раньше можно сразу выводить, а не ждать 1го числа следующего месяца?
У Вас явно путаница. Баллы в хомяке всегда можно было выводить когда угодно, лишь бы они уже были на бонусном счёте.
А вот с 1 июня 2022 года баллы поступают на бонусный счёт не сразу, а только 1-го числа следующего месяца (на самом деле не 1-го, в течение нескольких дней начала месяца).
Раньше лимит вывода был 500 баллов (меньше вывести было нельзя). Потом хомяк без официальных заявлений взял и в декабре 2023 сделал лимит вывода от 1 балла (то есть любое количество баллов можно сразу же сконвертировать в рубли).

Так что, если баллы у Вас уже на бонусном счёте, можете переводить их в рубли когда Вам угодно.
Вот, например, как это выглядит в МП (145 баллов можно уже перевести в рубли прямо сейчас):
1720607422593.png
 

Dixis

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
16
баллы поступают на бонусный счёт не сразу, а только 1-го числа следующего месяца (на самом деле не 1-го, в течение нескольких дней начала месяца).
Почему тогда я вывел все июньские баллы 1-го июля, и сегодня вновь вывел новые баллы, т.е. частями поступают на бонусный счет. Для важнее понять: стоит ли совершать покупки сейчас, если программу "Кэшбэк Польза" отключу 15 июля?..

Нашел ответ в профильной ветке: кешбэк будет начислен и баллы смогу вывести 1 августа за июльские траты, даже если отключу "Кэшбэк Польза" 15 июля.:ok:
 
Последнее редактирование:

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,507
Спасибо
1,836
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
Почему тогда я вывел все июньские баллы 1-го июля, и сегодня вновь вывел новые баллы, т.е. частями поступают на бонусный счет
Это все баллы за июнь месяц
За последние дни добавили после списания со счета
 
  • Спасибо!
Реакции: Dixis и serge3000ss

Роман_Б

Старожил
Сообщения
191
Спасибо
230
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
У меня только КК, по которой бесплатный месяц опции "Кэшбэк Польза" закончится 15.07. Если сейчас отключу эту опцию и совершу покупки, смогу ли я вывести баллы за них?
Если у Вас бесплатный месяц опции кэшбека до 15.07, то кэшбэк за покупки, совершенные в этот период будет начислен 01.08 независимо от того, что на дату выплаты опция уже будет отключена.
А зачем опцию отключать до покупки? По идее до конца бесплатного периода опция должна работать и после отключения, но могут быть варианты/сюрпризы
 

Den787

Участник
Сообщения
141
Спасибо
59
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте, я в чате приложения и тут на форуме спрашивал про порядок действий для получения повышенного лимита и в чате мне ответили

Вам нужно подключить подписку и только после этого совершать покупки, это необходимо для того чтобы не было лимита на кэшбек.

а также

Информацию уточнила. Лимит после подключения услуги будет увеличен на весь месяц, покупку можно сделать в любое время.

и

Подписку можно активировать в любое время, если на момент подключения подписки у Вас выбраны категории, то вам по вашей покупки кэшбек будет начислен по данной категории( но лимиты для начисления уже будут использоваться при подключении подписки повышенные)

после чего я подключил подписку и сделал покупку с расчетом на действующую подписку и повышенный лимит кэшбэка в катеогрии.

В ожидании начисления баллов появилась сумма в 1000, то есть максимум без подписки.


В чате выдали сообщение и отключились без ответа на моё недоумение

Здравствуйте, Денис! Меня зовут Даниил. Ознакомился с диалогом. Максимальное значение в течение суток от даты подключения подписки меняется и ранние покупки не будут увеличены. Увеличение коснется только новых.

Как это понимать?
После первого обращения ответили, что услуга подключается сутки и покупку я совершил до её активации. В качестве лояльности начислили 1000.

Второе обращение со скриншотом из уведомлений приложения банка, где видно сообщение о подключении услуги и уже после этого уведомление о покупке, добило начисленные баллы до положеных.

Ощущение, что вляпался не туда и вышел чистым, но осадочек остался
 

Quarantine

Участник
Сообщения
133
Спасибо
16
У меня вопрос. Выпала категория автозапчасти по пользе. Решил оплатить картой личный кабинет Автопитера. А там оплата по QR коду СБП. Я так понимаю пролетел с кэшбэком?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Quarantine, баллы "Польза" по программе лояльности от Хоум Банка за операции по QR-коду через СБП не начисляются.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

paynotpay

Куратор
Сообщения
159
Спасибо
149
Стаж c
30.01.20
Опыт
2427/329
Коллеги, а никому не приходила СМС от Хоумбанка "Договор №ххххххх расторгнут"? При этом в ИБ вроде все карты и счета на месте.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,254
Спасибо
713

chudak

Мастер
Сообщения
929
Спасибо
878
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
При этом в ИБ вроде все карты и счета на месте.
В МП внизу главного экрана есть надпись сколько продуктов закрыто. Она активна.
PS
Можно посмотреть что закрыто.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: paynotpay

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
917
Сообщения
253,123
Пользователи
5,986
Новый пользователь
zizaika

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм