ВТБ Привилегия (читают 11)

3mmm

Мастер
Сообщения
738
Спасибо
547
Город
Новосибирск
какой блин еврейский ответ :grin:
Ну вот читал я тот документ, но не понял.
Блин, а меня вот вот злит когда люди думают, что окружающие могут читать их мысли и пишут на форуме абстрактные и только им понятные вопросы по информации, отображаемой в баннере, который хрен знает как найти.
Написали бы - в документе таком-то написано так-то. Читал - не понял. Разъясните, пожалуйста.
Так нет - приходится всё детали клещами вытаскивать ещё и выслушивать в ответ что знаниями делиться не хочу.

Теперь по делу: в пункте 4.12 написано что покупки можно совершать с помощью любых типов карт, выпущенных банком.
4.12. Покупка – операция по оплате товаров, работ или услуг в ТСП, совершенная сиспользованием карт, эмитированных Банком, и/или с использованием Альтернативного ЭСП, в томчисле операции по оплате товаров, работ или услуг в сети Интернет, за исключением операций,указанных в п. 10.1.2.1.4. текущих Условий. Датой совершения Транзакции считается дата фактическойоплаты в ТСП.

10.1.2. В течение 60 календарных дней Периода участия с момента подключения Продукта,указанных в п. 5.3. Условий, совершить Покупку(и) по карте на общую сумму не менее 150 000(Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
 
  • Спасибо!
Реакции: rm_

anatolius

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
243
Стаж c
12.08.12
@3mmm,
совершить Покупку(и) по карте на общую сумму не менее 150 000(Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Вот почему написали по карте, а не по картам? Только с одной карты надо что-ли совершать покупки?
 

3mmm

Мастер
Сообщения
738
Спасибо
547
Город
Новосибирск
Вот почему написали по карте, а не по картам? Только с одной карты надо что-ли совершать покупки?
Это надо спрашивать у того, кто документ составлял.
Может он считал что у клиента втб только одна карта может быть. А может просто опечатался.
 

anatolius

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
243
Стаж c
12.08.12
Это надо спрашивать у того, кто документ составлял.
Может он считал что у клиента втб только одна карта может быть. А может просто опечатался.
потому и спрашиваю форумчан, вдруг кто знает или сталкивался. А вы редкий зануда, который ничего особо не знает, но в тему лезет.
 

mmm

Участник
Сообщения
37
Спасибо
8
Вопрос по пакету Прайм+.
Подскажите, может кто уже пользуется данной услугой. Родственник открыл данный пакет услуг, по партнерскому приглашению год обслуживания бесплатный. К его пакету подключили меня. Карту Премиальную я не получал. В ЛК у меня значится пакет услуг Мультикарта. Есть информация о персональном менеджере. Он один на всю семью, тех кто подключен к пакету родственника. Для бесплатности пакета родственника (в дальнейшем) по заверениям менеджера учитываются остатки всех подключенных к этому пакету (в связи с налогообложением такое практикуют). Одному ему не осилить этот пакет...
И у них бывают моменты, что комиссию временно могут не начислять при крупных сделках в случае вывода средств и снижения остатка для бесплатности пакета. Но предоставляемыми привилегиями может пользоваться только владелец пакета Услуг и при определенных остатках на счетах. А если у меня на счетах будут определенные суммы - смогу ли я пользоваться определенными услугами и для этого наверное надо получить карту.

Пока год бесплатности, есть время изучать. Нужен ли этот пакет пока ясности нет...

Открыл накопительный ВТБ счет, сумма 2 млн. руб. (менеджер говорит можно и больше, лимиты как по Прайм+), ставка 18% начисляется на всю сумму.
 

3mmm

Мастер
Сообщения
738
Спасибо
547
Город
Новосибирск
потому и спрашиваю форумчан, вдруг кто знает или сталкивался. А вы редкий зануда, который ничего особо не знает, но в тему лезет.
Если бы не я, форумчане до сих пор бы не понимали, о чём вы спрашивали.
Вы же предпочли ответить оскорблением, как только ответ вам не понравился.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Походу ВТБ Привилегия отключили от vtb.aspirelifestyles.ru, где были скидки на различные услуги. Буквально на прошлой неделе пользовался.
Оставили только ВТБ Private.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

4in4in

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
328
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Подскажите каким образом происходит подключение привилегии во реф.ссылке.
Хочу на жену оформить, для этого ей надо всё объяснить пошагово.
После заполнения анкеты как быстро перезванивает менеджер? И до какого времени может звонок поступить? Как строится диалог, не навязывают ли что-то дополнительно от чего нужно отказаться?
Нужно ли открывать премиальную карту если уже есть виртуалка МирСуприм переехавшая из открывашки?
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
а где рефку то взять пригласительную?
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
67
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
одскажите каким образом происходит подключение привилегии во реф.ссылке.
Формально в течении 3 дней должны перезвонить. По факту могут не позвонить вообще - мне два первых дня приходили звонки с номера 1000, но просто проигрывалась музыка , потом трубку бросали.
На четвертый день подал заявку повторно - в течении часа позвонил оператор, рассказал про условия подключения, сказал что отправил в МП документы для поключения, я зашел в МП и подписал их через СМС
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

ruinez

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
что-то меня глючит чтоли... вроде для бесплатных проходов в БЗ было достаточно 2.5млн на счетах, а сейчас смотрю - надо уже от 3 млн...
 

<A>

Участник
Сообщения
362
Спасибо
491
  • Спасибо!
Реакции: ruinez

Alisa000

Мастер
Сообщения
568
Спасибо
182
Формально в течении 3 дней должны перезвонить. По факту могут не позвонить вообще - мне два первых дня приходили звонки с номера 1000, но просто проигрывалась музыка , потом трубку бросали.
На четвертый день подал заявку повторно - в течении часа позвонил оператор, рассказал про условия подключения, сказал что отправил в МП документы для поключения, я зашел в МП и подписал их через СМС
А при этом он подтвердил что у вас 3 мес бесплатно и вы по реферальной ссылке?
Я отправила уже 4 заявки никто по заявке не перезваанивает. Написала в чат позвонили просто из привилегии сказали можем подключить но они не видят что по рефералке идёшь и что 3 месяца будет бесплатно....сказали что видеть только те которые по заявке будут звонить но типа если вы все условия выполнили то будет вам счастье ....но доказать потом втб что ты по рефералке подключил потом претензии будут неохота...
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
568
Спасибо
182
Формально в течении 3 дней должны перезвонить. По факту могут не позвонить вообще - мне два первых дня приходили звонки с номера 1000, но просто проигрывалась музыка , потом трубку бросали.
На четвертый день подал заявку повторно - в течении часа позвонил оператор, рассказал про условия подключения, сказал что отправил в МП документы для поключения, я зашел в МП и подписал их через СМС
А при этом он подтвердил что у вас 3 мес бесплатно и вы по реферальной ссылке?
Я отправила уже 4 заявки никто по заявке не перезваанивает. Написала в чат позвонили просто из привилегии сказали можем подключить но они не видят что по рефералке идёшь и что 3 месяца будет бесплатно....сказали что видеть только те которые по заявке будут звонить
 

aquaus

Участник
Сообщения
33
Спасибо
18
Стаж c
12.01.15
Опыт
188/10
@Alisa000, расскажу как у меня вышло. Позвонили сами на третий день-девушка Алена. Сказала,что вы подключаете по акции и у вас три месяца будет бесплатно. Уточнил про реферальную ссылку,она подтвердила. Прислали тут же документы на подпись в МП, где их и подписал. Спросила какого персонального менеджера хочу, удаленного или с офиса. Выбрал удаленного для начала наверное :)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,992
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм