Вклады в Хоум банке (читают 4)

olllr

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
2
Так нет же убытков, если вклад не закрывается досрочно! Возможно, есть упущенная выгода - но вину банка в этом доказать гораздо сложнее. Вы разницу между убытком и упущенной выгодой понимаете?
Вот мне интересно - а у Вас-то были вклады в Хоуме, которые должны были перейти в Совком? Или Вы просто борец за идею?
Вы, уважаемый @dtr59, похоже, юрист, неявно предлагающий свои услуги по защите прав вкладчиков. Уж очень старательно Вы призываете форумчан бороться за свои права в суде.
И лозунги такие красивые используете: "Борьба за свои права - это вклад в формирование цивилизованного общества"...
Лично я, безусловно, обратилась бы в суд, если бы после досрочного закрытия вклада мне не вернули удержанные проценты. Потому что сумма удержанных процентов существенная (чуть менее 450 тыс.), и потому, что это был бы прямой убыток. Но мне их вернули, безо всяких судов. "В рамках лояльности", правда, без ссылки на ФЗ 395-1. Но вернули.
Как и всем остальным, кто рискнул закрыть вклад досрочно. Без обращений в суд.
Сунь Цзы: "Лучшая война - та, которой не было"
Пришло и мне время написать о своем случае, еще 1 апреля написал обращение о досрочном расторжении, был ответ 14 апреля ваше обращение рассмотрено, просим вас обратиться в банк для закрытия вклада. Для меня ответ показался недостаточным, написал второе такое же обращение, 20 апреля пришел такой же ответ. Вдохновленный удачами рискнувших форумчан, пришел в офис и через оператора Ивана закрыли 2 моих вклада Хоума. 28.04 написал обращение о сроках и выплате %. 8.05 прислали 500 баллов и сообщение, что требуется больше времени, что случай ваш нестандартный и т.д. 19.05 в отделении запросил письменный ответ, где исказив мое отчество вместо Владиленович написали Владимрович (именно так)
. Снова прислали 500 баллов, говорят, что то ищут в архиве. Жене, которая подала 9.04 такое же обращение, ответ пришел однозначно отказной, типа в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать. Сегодня 21.05, нахожусь в состоянии ждуна. Куда то писать, наверно еще не время...
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Bankov

dtr59

Участник
Сообщения
27
Спасибо
26
Вообще, Вы, уважаемый @dtr59, похоже, юрист, неявно предлагающий свои услуги по защите прав вкладчиков. Уж очень старательно Вы призываете форумчан
Я — серийный вкладчик. Уровень — проблема не заработать, а сохранить. Вклад есть. Обладаю техническим, экономическим и юридическим образованием.
КМС и просто красавец! Могу за себя постоять и отстоять свою гражданскую позицию.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Ever и serge3000ss

Ever

Мастер
Сообщения
156
Спасибо
445
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Пришло и мне время написать о своем случае, еще 1 апреля написал обращение о досрочном расторжении, был ответ 14 апреля ваше обращение рассмотрено, просим вас обратиться в банк для закрытия вклада. Для меня ответ показался недостаточным, написал второе такое же обращение, 20 апреля пришел такой же ответ. Вдохновленный удачами рискнувших форумчан, пришел в офис и через оператора Ивана закрыли 2 моих вклада Хоума. 28.04 написал обращение о сроках и выплате %. 8.05 прислали 500 баллов и сообщение, что требуется больше времени, что случай ваш нестандартный и т.д. 19.05 в отделении запросил письменный ответ, где исказив мое отчество вместо Владиленович написали Владимрович (именно так)
. Снова прислали 500 баллов, говорят, что то ищут в архиве. Жене, которая подала 9.04 такое же обращение, ответ пришел однозначно отказной, типа в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать. Сегодня 21.05, нахожусь в состоянии ждуна. Куда то писать, наверно еще не время...
Готовьте пакет документов для финомбудсмена, уже пора. С соблюдением формы обращения и приложением всех необходимых документов.
Порядок подачи обращения здесь уже обсуждался.
Для справки:
https://finombudsman.ru/kb/kak-podat-obrashchenie-finansovomu-upolnomochennomu/
 

Аметист

Участник
Сообщения
23
Спасибо
27
Возможность ссылаться на положения Федерального закона № 395-1 имеет четкие временные границы. В то же время, применение статей Гражданского кодекса, регламентирующих исполнение договорных обязательств, ограничено сроком действия заключенного между сторонами договора.
Моя ситуация. Явная затяжка времени. Первое обращение о несогласии написано 5 апреля. Второе от 8 апреля объединили с первым. Ответ получен как бы положительный, не корректный. Третье обращение с уточнением написано 12 апреля и на него до сих пор ответа нет. А прошло уже больше месяца. Я правильно понимаю, что главное было заявить о несогласии в 30-ти дневный срок, (что я вроде исполнила, считая до 7 апреля). А на само исполнение закрытия вклада и выплаты % срок не установлен. Так как зреет решение самой закрыть вклад и требовать возмещения убытков через фин.омбудсмена или через суд. То есть закрыв самой сейчас (так и не дождавшись ответа или получив отказ) я не нарушу каких либо сроков? По отношению к банку? Для подачи фин.омбудсмену или в суд? Предполагаю ссылаться на 395-1 ФЗ.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,895
Спасибо
6,204
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@olllr, сочувствую весьма.

Готовьте пакет документов для финомбудсмена, уже пора.
я бы ещё в Совкомбанк подал заявление о том, что банк нарушает ФЗ и поэтому Вы вынуждены обратиться к финомбудсмену и потом в суд.
Прямо в заявлении можно думаю указать (хоть это и юридически неверно и ничтожно), что прошу рассматривать это моё заявление как досудебную претензию.
А ещё я бы банк оповестил о том, что Вы о сложившейся ситуации вынуждены будете рассказать в Народном рейтинге на сайте Банки.ру. Не уверен, что это окажет действенное влияние (народный рейтинг, судя по всему, уже скатился в болото), но хуже от этого точно не будет.
Так же укажите в обращении, что Вам неоднократно служба поддержки подтверждала то, что проценты Вам будут выплачены.

тут есть официальный представитель @Совкомбанк - можете написать ему в личку.

Уверен, что если ваше заявление не погрязнет в болоте контактного центра, а дойдёт до центра обработки претензий, банк обязательно вернёт все проценты - поднимать шум и, тем более, доводить дело до суда, явно не в интересах банка.

p.s. а документы для обращения финомбудсмена готовьте. И отправляйте, если на ваше обращение СРАЗУ ЖЕ не прореагируют. Ни на какие многодневные сроки рассмотрения заявления не обращайте внимания. Фактически, для обращения к финомбудсмену Вы уже всё сделали. Последнее заявление это просто дать шанс банку самому выплатить деньги без обращения к третьей стороне/суду.

p.p.s. да, банк в очередной раз показывает себя как жадный и нарушающий законы РФ. В общем, поддерживает свою репутацию на известном всем уровне. :negative:

p.p.p.s. как хорошо, что мне не нужно биться с банком за досрочное закрытие хомяковских вкладов! :pray:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Аметист и Ever

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,895
Спасибо
6,204
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Так как зреет решение самой закрыть вклад и требовать возмещения убытков через фин.омбудсмена или через суд.
Пока Вы не закрыли вклад и не потеряли проценты за весь срок, Вам к финомбудсмену обращаться не с чем.
Если закроете сейчас, то банк точно пересчитает все проценты за весь срок нахождения вклада по ставке "до востребования". И добровольно возвращать проценты явно не будет. Хотите добиваться через суд - ваше право, но, на мой взгляд, это нужно было делать раньше, пока 30 дней не прошли. На мой дилетантский взгляд теперь будет определённый риск остаться без процентов. Ещё раз подчеркну - это моё личное субъективное мнение и возможно, что я ошибаюсь.
Принимать решение Вам.
 
  • Спасибо!
Реакции: Аметист и Ever

Ever

Мастер
Сообщения
156
Спасибо
445
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Пока Вы не закрыли вклад и не потеряли проценты за весь срок, Вам к финомбудсмену обращаться не с чем.
Если закроете сейчас, то банк точно пересчитает все проценты за весь срок нахождения вклада по ставке "до востребования". И добровольно возвращать проценты явно не будет. Хотите добиваться через суд - ваше право, но, на мой взгляд, это нужно было делать раньше, пока 30 дней не прошли. На мой дилетантский взгляд теперь будет определённый риск остаться без процентов. Ещё раз подчеркну - это моё личное субъективное мнение и возможно, что я ошибаюсь.
Принимать решение Вам.
Я тоже так думаю, что с заявлением о досрочном расторжении вклада с компенсацией убытков на основании ФЗ 395-1 надо было обращаться до 18 апреля. Сейчас досрочное закрытие вклада чревато убытками, которые пытаться возместить можно будет только через суд. Ссылаясь уже на ГК РФ и ЗОППП, поскольку сроки для досрочного расторжения с возмещением убытков по ФЗ 395-1 все вышли. В 30-дневный срок надо было не заявление о несогласии подавать, а заявление о досрочном закрытии и возврате удержанных процентов. И про возможность с закрытием тянуть тоже как-то сомнительно...
Если клиент написал заявление на закрытие вклада, но не подтвердил свои намерения конкретными действиями в разумные сроки - банк вправе считать, что клиент передумал. Процедура закрытия вклада регламентирована внутренними документами банка, и предполагает обязательное подписание определенных документов, либо вживую, на бумаге - либо электронным способом, посредством ввода кода СМС.
Вопрос - что считать разумными сроками? Сутки, двое, трое? Вряд ли этот срок измеряется месяцами...
 
Последнее редактирование:

dtr59

Участник
Сообщения
27
Спасибо
26
Моя ситуация. Явная затяжка времени.
Судьба вашей претензии, как и исход шахматной партии, всецело зависит от четкости сформулированных требований. Одно дело – требовать возврата вклада с начисленными процентами, другое – настаивать на досрочном закрытии с компенсацией понесенных убытков. В первом сценарии, увы, шансы на успех невелики.
Закрыть вклад - ответственный шаг, тщательно взвесьте все “за” и “против”, проведя скрупулезный анализ финансовой целесообразности.
Самоуверенность, как известно, часто застилает горизонт, и в моем случае необдуманный выбор первой стратегии, без глубокого погружения в нюансы ФЗ, обернулся неприятным сюрпризом. Однако, извлекая урок из допущенной ошибки, я намерен скорректировать курс и подать претензию, опираясь на статью 451 ГК, а также подкрепив ее требованиями, основанными на статье 395, чтобы с момента получения претензии начали начисляться законные проценты. Установлю 10-дневный срок для предоставления ответа.
 
  • Спасибо!
Реакции: Аметист

Аметист

Участник
Сообщения
23
Спасибо
27
Я тоже так думаю, что с заявлением о досрочном расторжении вклада с компенсацией убытков на основании ФЗ 395-1 надо было обращаться до 18 апреля. Сейчас досрочное закрытие вклада чревато убытками, которые пытаться возместить можно будет только через суд. Ссылаясь уже на ГК РФ и ЗОППП, поскольку сроки для досрочного расторжения с возмещением убытков по ФЗ 395-1 все вышли. В 30-дневный срок надо было не заявление о несогласии подавать, а заявление о досрочном закрытии и возврате удержанных процентов.
Все таки на счет срока заявления на досрочное закрытие и заявления на возмещение % по 395-1 ФЗ. Если помните, здесь отписывался клиент, состоявший с банком в долгой переписке, чтобы получить гарантии выплаты %. Он окончательно написал оба эти Заявления уже в мае и получил выплаты. Я понимаю, что все индивидуально, но значит банк потсчитал возможным выплатить в мае.
Я в отделении была несколько раз с целью закрыть досрочно и заявить о возмещении. Операционисты отказывались это оформлять, так как в их внутренней переписке было написано по Заявлению от 12 апреля не закрывать вклад пока не будут получены %. На мой вопрос, а как они могут быть получены, если вклад не закрыт, естественно ответа я не получила. Только ждите ответа и все, которого нет до сих пор.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Ever

Мастер
Сообщения
156
Спасибо
445
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Все таки на счет срока заявления на досрочное закрытие и заявления на возмещение % по 395-1 ФЗ. Если помните, здесь отписывался клиент, состоявший с банком в долгой переписке, чтобы получить гарантии выплаты %. Он окончательно написал оба эти Заявления уже в мае и получил выплаты. Я понимаю, что все индивидуально, но значит банк потсчитал возможным выплатить в мае.
Я в отделении была несколько раз с целью закрыть досрочно и заявить о возмещении. Операционисты отказывались это оформлять, так как в их внутренней переписке было написано по Заявлению от 12 апреля не закрывать вклад пока не будут получены %. На мой вопрос, а как они могут быть получены, если вклад не закрыт, естественно ответа я не получила. Только ждите ответа и все, которого нет до сих пор.
Возможно, кому-то просто не хотелось вручную рассчитывать проценты с даты последней выплаты и до даты закрытия вклада. И Вам надо было в день получения очередных процентов придти в отделение и закрыть вклад. Чтобы выплате подлежало только тело вклада, без дополнительных начислений.
 

Аметист

Участник
Сообщения
23
Спасибо
27
Возможно, кому-то просто не хотелось вручную рассчитывать проценты с даты последней выплаты и до даты закрытия вклада. И Вам надо было в день получения очередных процентов придти в отделение и закрыть вклад. Чтобы выплате подлежало только тело вклада, без дополнительных начислений.
Так я и приходила и вклад не закрыли. Так как операционисту не велено закрывать, пока не придет согласованная сумма компенсационных %, а она конечно не приходит раз вклад не закрыт, которая естественно зависит от даты закрытия. Замкнутый круг
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,220
Сообщения
446,325
Пользователи
7,373
Новый пользователь
olllr

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм