Вклады в Хоум банке (читают 16)

Bankov

Мастер
Сообщения
4,188
Спасибо
2,243
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Здесь были сообщения, что как только Банк, получал досудебку (заявление с сайта финупа), то, по-моему во всех случаях, выплачивал на следующий день. Так же было и у меня.

а досудебное каким образом в банк отправляли?

пс - кроме Maks909, еще кто-нибудь досудебку отправлял в банк?
 

Ever

Мастер
Сообщения
122
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
а досудебное каким образом в банк отправляли?

пс - кроме Maks909, еще кто-нибудь досудебку отправлял в банк?
Порядок формирования документов для взаимодействия с банками и финансовым уполномоченным
https://finombudsman.ru/kb/kak-poda...leniya-v-finansovuyu-organizatsiyu255-kb.html

1. Первоначальное заявление, содержащее имущественное требование, поданное потребителем в рамках договорных отношений и не связанное с нарушением его права (заявление об исполнении обязательства)

2. Заявление о восстановлении нарушенного права (претензия) , то есть письменное несогласие с принятым финансовой организацией решением по заявлению об исполнении обязательства (первоначальному заявлению) и содержащее требование об устранении нарушений прав потребителя на досудебном этапе урегулирования спора.
Заявление о восстановлении нарушенного права (претензия) может быть направлено в финансовую организацию не ранее получения потребителем финансовых услуг сведений о решении финансовой организации по его заявлению об исполнении обязательства (первоначальному заявлению).

Рекомендуется направлять заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) в финансовую организацию в электронном виде по СТАНДАРТНОЙ ФОРМЕ, утвержденной Cоветом Службы финансового уполномоченного.
В письменной форме (на бумажном носителе) заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) рекомендуется направлять заказным письмом (или ценным письмом с описью вложения) по юридическому адресу финансовой организации или по адресу ее филиала или представительства.

3. Обращение к финансовому уполномоченному - если полученный ответ вас не устраивает**** или вы не получили его в указанный срок.
К обращению прилагают копию заявления о восстановлении нарушенного права (претензии), копию ответа финансовой организации на заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) (при наличии) и копию документа, подтверждающего факт направления заявления о восстановлении нарушенного права (претензии) в финансовую организацию.

Служба финансового уполномоченного рекомендует направлять обращения в электронной форме через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного.

Как создать личный кабинет потребителя финансовых услуг?
Форма обращения, предложенная к заполнению в личном кабинете, интуитивно понятна. На полях формы размещены дополнительные пояснения и комментарии. Вы также можете воспользоваться видеоинструкцией по подаче обращения через личный кабинет и образцами заполнения обращений по самым популярным тематикам.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно также в электронной форме на портале Госуслуг (Единый портал государственных услуг Российской Федерации).

Если у вас отсутствует возможность направить обращение в электронной форме, обращение может быть направлено на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ».

https://finombudsman.ru/kb/kak-poda...henie-finansovomu-upolnomochennomu255-kb.html
 
Последнее редактирование:

Maks909

Участник
Сообщения
7
Спасибо
32
кстати, а вот эти ответы банка по СМС, в отделении возможно получить на бумажном носителе с печатью и тп? те максимально собирать «улики»
Попросить можно. Дадут ли? Дадут - точно лишним не будет.

а досудебное каким образом в банк отправляли?
Был в отделении один раз, когда закрывал вклад. Всё остальное общение, исключительно в чате. МП у меня нет. В Интернет-Банке, есть кнопка "Прикрепить файл", создавал PDF'ки и прикреплял к просьбе создать обращение. При подаче досудебки, были какие-то проблемы. Совпадение или нет... Написал, что мне и до отделения несложно доехать, а если и там не будут принимать, вызову полицию и накатаю жалобу в ЦБ. Через 10 минут, с пояснениями, что никто и не собирался отказывать, создали обращение.

еще кто-нибудь досудебку отправлял в банк?
@Bankov, извиняюсь, немного запутался, сейчас посмотрел...
В этой теме есть только одно упоминание - от ApAkAp (2,148)
Так же, сообщение от Ever (2,059), у меня отложилось как аналогичное, но там не так.
И, совсем из другого места (не форум), в голову что-то подтянулось. Там, предмет совершенно другой, но суть та же - отписки.

Кстати, упомянутое сообщение Ever, очень даже, хороший вариант. Грамотно составленное обращение, может заменить досудебку. Надо дать понять Банку, что вы очень решительно настроены. Пройдитесь по сообщениям Ever, у неё можно брать целые блоки для составления обращения.
 

And86

Участник
Сообщения
60
Спасибо
20
Да, вот только перед таким напором банк и пасует, а так же пользуется тем, что таких как Maks909 мало. Большинство сойдет с дистанции при первом же отказе по любой формулировке.
Мне попался некто грамотный и сходу пришел ответ про опубликовано было в Вестнике и 30 дней, отказ. Да я про этот Вестник вообще только в этой теме узнал, так бы вообще не понял о чем они.
Что посоветуете теперь?
Вообще очень жаль, что, например, ЦБ от этого устраняется. Все таки крупное присоединение, а им плевать. Было бы от ЦБ официальный комментарий, можно было бы просто ссылаться на ЦБ.
,
 

And86

Участник
Сообщения
60
Спасибо
20
зы. КМК, где "лоханулся" Банк? Фарш назад не перекрутишь, поэтому, можно и на тему ошибок порассуждать:
Надо было настаивать на своем "Вестнике" и никому не выплачивать. Очень сомнительно, но могло прокатить. Как только сделал первое закрытие и выплату, назад пути нет (прецедент).
"Считаешь", что "типа" проинформировал в сентябре-декабре-марте? Зачем СМС'ки в конце марта-начале апреля?
Прецедентное право в США, у нас так не работает, каждый случай индивидуальное рассмотрение как по новой. И потом где они, прецеденты? В интернете анонимы что-то написали, это прецеденты? Скажут, у вас нет никаких доказательств даже этих прецедентов.
 

Maks909

Участник
Сообщения
7
Спасибо
32
@Bankov, опять приношу свои извинения (не нравится мне эта тенденция))) ), Вы уже всё что нужно взяли, а я Вас к Ever отправляю.
Что-то, я вчера ночью проглядел Ваше сообщение на предыдущей странице, вернее раскрываемую в нем цитату. Сообщение 2,307. Идея хорошая...

Может быть первый абзац изложить немного иначе?

В продолжение обращения ****

**.04.2025г. в отделении ПАО «Совкомбанк», мною было составлено обращение в Банк. На следующий день, **.04.2025г., в 8:30 утра, мне пришло сообщение СМС с отказом в удовлетворении моих требований. Считаю, что данное СМС, является самой обычной "отпиской". Прошу ПАО "Совкомбанк" предоставить мне полный, мотивированный и исчерпывающий ответ, на каком основании, Банк отказывает мне в моих законных требованиях.
Данный ответ, прошу предоставить в бумажном виде, на фирменном бланке Банка, в отделение по адресу *******

Текст обращения прилагается:

***********
Текст второго абзаца, прикрепите повторно, пусть читают.
Если, есть возможность, сделайте PDF'ку (будет более официально) и закиньте оператору в чат. Если нет, закидывайте текст. Просите создать новое обращение. Будут отказывать, стойте на своем, но не долго. Немного пошумите и .... нет, так нет, не страшно. Переписку можно заскринить, но не обязательно, это разминка. Надо смотреть, что ответят.

Мне попался некто грамотный и сходу пришел ответ
Вы когда/как обращались? В чат? Отделение?

Прецедентное право в США, у нас так не работает
Про это завтра. Хотя, уже завтра ))))) Значит, позже)))
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
318
Спасибо
285
В офисе снова написал заявление на закрытие вкладов без потери %. Закрывать с потерей сказали не нужно. Получил копию и снова ждать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
4,188
Спасибо
2,243
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
318
Спасибо
285
На бумаге, электронка и смс. Все виды связи. Маринка консультировалась и сказала, что закрывать с потерей по её информации в компе теперь не надо. Моё последнее заявление +- как первое :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

dtr59

Участник
Сообщения
9
Спасибо
9
Ответили - В ответ на Ваше обращение №1016819 сообщаем, что согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно. Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях до 17.01.2026 г. Досрочное расторжение договора возможно, обратившись в ближайший офис Банка с заявлением. При досрочном расторжении вклада, произойдет пересчет под ставку 0,01%. Заказать крупную сумму денежных средств для получения в кассе Банка, можно на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Оставил отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12263024/
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
422,985
Пользователи
7,206
Новый пользователь
Vasiliy_666

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм