Вклады в Хоум банке (читают 6)

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
309
Спасибо
277
кстати, а как считаете, если имеется несколько вкладов перешедших из Хомы в Совок, возможно ведь в заявлении указать только отдельные вклады, которые нужно расторгнуть?
Надо указывать конкретные вклады, которые закрываете.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,318
Спасибо
22,286
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
кстати, а как считаете, если имеется несколько вкладов перешедших из Хомы в Совок, возможно ведь в заявлении указать только отдельные вклады, которые нужно расторгнуть?
Это уже, как бы выразиться, хамство какое-то будет.
Я вот не согласен с реорганизаций банков, ну как не согласен... на половинку не согласен, даже на четверть не согласен, а на половину всё-таки согласен, оставьте мне половину вкладов.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,166
Спасибо
2,233
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Это уже, как бы выразиться, хамство какое-то будет.
Я вот не согласен с реорганизаций банков, ну как не согласен... на половинку не согласен, даже на четверть не согласен, а на половину всё-таки согласен, оставьте мне половину вкладов.

ну дык, как банк к нам, так мы к нему

а вот вся эта канитель - это не хамство от этих чудобанков? нормальные банки сами информируют своих клиентов, о возможных вариантах, а здесь нужно освоить профессию юриста, как минимум :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: Denissitro

mirmik

Участник
Сообщения
1,317
Спасибо
882
Стаж c
08.09.19
Снова позвонили. Вроде бы робот. Сейчас сразу не понятно бывает. По поводу того, обращался ли я в банк и назвал кучу цифр. Только я начал отвечать, звонок сбросился и на этом всё. Перезвонил, сброс сразу.
 

Ever

Мастер
Сообщения
119
Спасибо
311
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Это уже, как бы выразиться, хамство какое-то будет.
Я вот не согласен с реорганизаций банков, ну как не согласен... на половинку не согласен, даже на четверть не согласен, а на половину всё-таки согласен, оставьте мне половину вкладов.
Никакое не хамство. Соглашаться или не соглашаться с реорганизацией могут только акционеры с определенной долей в капитале. А нас поставили перед фактом.
Но ФЗ и ГК защищают права физлиц-кредиторов (для юрлиц всё определяет договор).
Поэтому мы можем требовать возмещения убытков при досрочном закрытии любых вкладов, открытых как в Совкомбанке, так и в Хоум Банке.
Причиной несогласия с переводом отдельных конкретных вкладов может быть вероятное превышение лимита АСВ на длительный срок в Совке в случае перевода.
Часть вкладов в рамках лимита перевести можно, а часть закрыть - чтоб превышения не было. Вкладчик заботится о безопасности своих вложений, ничего личного.
Поэтому несогласие может быть высказано в отношении отдельных вкладов, да!
У меня, например, к Совкому ничего негативного нет, я уже говорила, что оставила бы вклады, если бы не существенное, более чем в 3 раза (в сумме с имеющимися ранее в наличии совковыми вкладами ) превышение и стремительное ухудшение фин.показателей Совкома.
 
Последнее редактирование:

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,318
Спасибо
22,286
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Снова позвонили. Вроде бы робот. Сейчас сразу не понятно бывает. По поводу того, обращался ли я в банк и назвал кучу цифр. Только я начал отвечать, звонок сбросился и на этом всё. Перезвонил, сброс сразу.
Просто оценить обращение предлагают может?
 

Denissitro

Мастер
Сообщения
337
Спасибо
287
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
Прислали письменный ответ на бланке банка с подписью и печатью, официально зарегистрированный. Ждут в офисе банка для написания нового заявления и гарантируют выплату % по день расторжения договоров вкладов.
У нас такой же ответ на фирменном бланке, распечатали в офисе
 

Maks909

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
12
Всех приветствую!

Думал, как здесь раньше решили, что последний срок 27 апреля. Собирался расписать на выходных. А здесь, оказывается, вон что...

(сейчас коротко)
Всем кому обещали, всем выплатят. Главное, чтобы действительно обещали.

Тем, кто опасается подписывать заявление и не согласен с формулировкой - надо, чтобы маринка/виталик четко сказали, Вы получите свои "столько-то денег" в полном объеме, пусть и по частям. Если вас двое, вообще отлично, у Вас свидетель. Если "напарника" нет, можно записать на видео, только не скрытно. Прямо сказать - "Вдруг вы меня обманите. Можно запишу?" Скажите, что сотрудников в кадре не будет, будете снимать стены. Талон электронной очереди сохраните.

У кого крутят обещанные деньги - выплатят по ставке 21% как на накопительном. (Правда банк еще об этом не знает, не до них немного.)

Кому отказывают в отделениях - надо прям давить на ФЗ "О банках...". На электронные обращения отказ тоже незаконно. Но это же наперсточники, чего вы хотели?

В любом случае, если изходить из сроков, сейчас надо четко заявить о своем несогласии с переходом вклада в Совкомбанк. Чат Хомяка и Чат/Сайт Совка говорят о том, что надо идти в офис.

Хотя, простите, не уследил, вроде, все кто хотел уже сходили.

Теперь, основания - Мы все здесь, совсем забыли о "Законе о защите прав потребителей", а он ох как по нашей теме. Пока без номеров статей, тезисно... (в ЗоЗПП статьи звучат по другому)

То, что они крутят попой, положено/не положено, мы точно не знаем и т.д. -
Статьи ЗоЗПП Непредставление информации. И ненадлежащая информация.

Обещали выплатить и не дай бог, не выплатят -
Статья ЗоЗПП Введение в заблуждение. (обязаны сделать что обещали + штраф гос-ву 100-500К)

Тянут с выплатой -
сейчас не скажу, но статья ГК - должны будут выплатить по ставке ЦБ

Позже распишу номера статей.
Всем удачи. И не падать духом.

зы. Несколько страниц назад описывал ситуацию с 2 клиентами… второму тоже выплатили. На следующий день, после того, как пригрозил ЗоЗПП. Причем, номера статей даже не расписывал, просто сказал что банк нарушил их все )))
 

Denissitro

Мастер
Сообщения
337
Спасибо
287
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
Несколько страниц назад описывал ситуацию с 2 клиентами… второму тоже выплатили. На следующий день, после того, как пригрозил ЗоЗПП. Причем, номера статей даже не расписывал, просто сказал что банк нарушил их все )))
На словах пригрозили или бумагу отнесли?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,166
Спасибо
2,233
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
вчера в офисе оставил первое обращение, сегодня прямо в 8:30 пришло СМС с отказом, стандартно - по условиям договора досрочка под до востребования, и в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать. Никаких уточнений, что законные требования в данном случае не применимы и тп, конечно нет, просто отписка, судя по времени сомневаюсь, что в 8:30 у них начинает работать отдел рекламаций

заявление подавал по здешней форме, с указанием конкретных вкладов:

28.03.25 на сайтах ООО "ХКФ Банк" и ПАО "Совкомбанк" была опубликована информация о передаче вкладов ООО "ХКФ Банк" на обслуживание в связи с реорганизацией банка. Поскольку других уведомлений о существенных обстоятельствах, связанных с исполнением договоров вкладов в связи с реорганизацией банков, я, как физическое лицо-кредитор ООО "ХКФ Банк" ранее не получал, считаю эту дату датой официального уведомления согласно ст. 23.5 ФЗ 395-1 " О банках и банковской деятельности", и в течение 30 дней с даты уведомления имею право требовать досрочного исполнения обязательств по Договору вклада.... или прекращения обязательств с возмещением убытков.

С переводом вкладов в ПАО "Совкомбанк" не согласен.

В связи с вышеизложенным, на основании ст.23.5 ФЗ 395-1, прошу: досрочно закрыть Договор вклада...

В случае отрицательного решения по данному Заявлению прошу направить мотивированный отказ в письменной форме в 10-дневный срок на электронную почту , а также по адресу:

Маринка дала их бланк там указал вкратце, прошу принять к рассмотрению заявление от досрочном расторжении со ссылкой на мое заявление

и у меня такое впечатление, что сотрудники пересылают в офис только само заявление на бланке Совка и далее из моего заявление что-то берут и вручную вбивают во внутреннюю почту, те основное заявление в виде скана "в центр" не уходит

мне отдали вчера копию заявления на бланке с отметкой о принятии и мое заявление, типа оно нам не нужно, правда по моей просьбе ручкой подписали, что он принято вместе с совковым заявлением. Я уточнил сразу - а скан моего заявления приложили? говорит - да, но есть сомнение.

такое впечталение, что нужно на бланке пробовать максимально изложить суть требований.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Alexey_2019 и mirmik

mirmik

Участник
Сообщения
1,317
Спасибо
882
Стаж c
08.09.19
вчера в офисе оставил первое обращение, сегодня прямо в 8:30 пришло СМС с отказом, стандартно - по условиям договора досрочка под до востребования, и в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать. Никаких уточнений, что законные требования в данном случае не применимы и тп, конечно нет, просто отписка, судя по времени сомневаюсь, что в 8:30 у них начинает работать отдел рекламаций

заявление подавал по здешней форме, с указанием конкретных вкладов:





Маринка дала их бланк там указал вкратце, прошу принять к рассмотрению заявление от досрочном расторжении со ссылкой на мое заявление

и у меня такое впечатление, что сотрудники пересылают в офис только само заявление на бланке Совка и далее из моего заявление что-то берут и вручную вбивают во внутреннюю почту, те основное заявление в виде скана "в центр" не уходит

мне отдали вчера копию заявления на бланке с отметкой о принятии и мое заявление, типа оно нам не нужно, правда по моей просьбе ручкой подписали, что он принято вместе с совковым заявлением. Я уточнил сразу - а скан моего заявления приложили? говорит - да, но есть сомнение.

такое впечталение, что нужно на бланке пробовать максимально изложить суть требований.
У меня тоже такое впечатление сложилось, что часть моего заявления перепечатали просто в раздел жалобы по вкладам Хоума и всё. Плюс ПД внесли. Видимо уже дана команда всем отказывать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

pianist

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
вчера в офисе оставил первое обращение, сегодня прямо в 8:30 пришло СМС с отказом, стандартно - по условиям договора досрочка под до востребования, и в удовлетворении ваших требований вынуждены отказать. Никаких уточнений, что законные требования в данном случае не применимы и тп, конечно нет, просто отписка, судя по времени сомневаюсь, что в 8:30 у них начинает работать отдел рекламаций

заявление подавал по здешней форме, с указанием конкретных вкладов:





Маринка дала их бланк там указал вкратце, прошу принять к рассмотрению заявление от досрочном расторжении со ссылкой на мое заявление

и у меня такое впечатление, что сотрудники пересылают в офис только само заявление на бланке Совка и далее из моего заявление что-то берут и вручную вбивают во внутреннюю почту, те основное заявление в виде скана "в центр" не уходит

мне отдали вчера копию заявления на бланке с отметкой о принятии и мое заявление, типа оно нам не нужно, правда по моей просьбе ручкой подписали, что он принято вместе с совковым заявлением. Я уточнил сразу - а скан моего заявления приложили? говорит - да, но есть сомнение.

такое впечталение, что нужно на бланке пробовать максимально изложить суть требований.
У меня один в один, вчера днём в офисе оставил заявление, через полчаса пришло смс со стандартным отказом. Складывается впечатление что банк принял решение поиграть в дурачка в расчете на то, что большинство проглотит и успокоится.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
4,166
Спасибо
2,233
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
нужно подумать с каким текстом подавать следующее заявление в офисе

похоже, нужно оформлять максимально лаконично, тк «приложение» похоже никто особо не читает

банк не опровергает нашей возможности досрочки без потерь, вот если бы они сказали, что на основании того-то и того-то, со ссылкой на законы, вам ничего не положено…

а обычная досрочка по вкладу, мы и так знаем, что под 0,01%
 

mirmik

Участник
Сообщения
1,317
Спасибо
882
Стаж c
08.09.19
Я коротко написал. Дату, когда узнал о переводе вклада, номер самого договора в Хоуме, что не согласен с переводом, что прошу закрыть вклад в Совке с таким-то номером досрочно и компенсировать убытки от досрочного закрытия согласно ст. 23.5 ФЗ 395-1. Уместился на стандартном бланке. Результат нулевой.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexey_2019 и Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
4,166
Спасибо
2,233
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Я коротко написал. Дату, когда узнал о переводе вклада, номер самого договора в Хоуме, что не согласен с переводом, что прошу закрыть вклад в Совке с таким-то номером досрочно и компенсировать убытки от досрочного закрытия согласно ст. 23.5 ФЗ 395-1. Уместился на стандартном бланке. Результат нулевой.

я думаю, каким образом заставить банк дать нормальный развернутый ответ, если он считает, что наше требование неприменимо в данной ситуации. Потому что ответ банка не по сути вопроса.

в моем заявлении в конце была приписка: В случае отрицательного решения по данному Заявлению прошу направить мотивированный отказ в письменной форме в 10-дневный срок на электронную почту , а также по адресу:….

но, кмк, своим заявлением можно «п@дтереться», офис его даже не передает в центр, имхо
 
  • Спасибо!
Реакции: mirmik

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
309
Спасибо
277
я думаю, каким образом заставить банк дать нормальный развернутый ответ, если он считает, что наше требование неприменимо в данной ситуации. Потому что ответ банка не по сути вопроса.
Я так и писал, что банк вместо ответа по сути вопроса предлагал мне закрыть вклад с потерей %, получал копию и уходил. И добился таки после нескольких попыток нормального ответа за подписью заместителя начальника управления сохранения клиентской лояльности.
 
  • Спасибо!
Реакции: pianist и Bankov

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,277
Пользователи
7,199
Новый пользователь
викта

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Европа теряет влияние на рынок криптовалют
    ЕС сейчас теряет очень много во всем ... Из Европы не только дислоцируются заводы. Из ЕС уезжают люди, а значит и капитал. Поэтому евробанки и...
  • Инфляция, продажи, безработица — что будет с BTC?
    Думаю, с BTC все будет хорошо. Слишком удобная монета для переводов больших денег без участия политиков и банков. Это очень удобно для бизнеса...
  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм