Вклады в Хоум банке (читают 4)

Bankov

Мастер
Сообщения
4,176
Спасибо
2,237
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Здесь были сообщения, что как только Банк, получал досудебку (заявление с сайта финупа), то, по-моему во всех случаях, выплачивал на следующий день. Так же было и у меня.

а досудебное каким образом в банк отправляли?

пс - кроме Maks909, еще кто-нибудь досудебку отправлял в банк?
 

Ever

Мастер
Сообщения
122
Спасибо
317
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
а досудебное каким образом в банк отправляли?

пс - кроме Maks909, еще кто-нибудь досудебку отправлял в банк?
Порядок формирования документов для взаимодействия с банками и финансовым уполномоченным
https://finombudsman.ru/kb/kak-poda...leniya-v-finansovuyu-organizatsiyu255-kb.html

1. Первоначальное заявление, содержащее имущественное требование, поданное потребителем в рамках договорных отношений и не связанное с нарушением его права (заявление об исполнении обязательства)

2. Заявление о восстановлении нарушенного права (претензия) , то есть письменное несогласие с принятым финансовой организацией решением по заявлению об исполнении обязательства (первоначальному заявлению) и содержащее требование об устранении нарушений прав потребителя на досудебном этапе урегулирования спора.
Заявление о восстановлении нарушенного права (претензия) может быть направлено в финансовую организацию не ранее получения потребителем финансовых услуг сведений о решении финансовой организации по его заявлению об исполнении обязательства (первоначальному заявлению).

Рекомендуется направлять заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) в финансовую организацию в электронном виде по СТАНДАРТНОЙ ФОРМЕ, утвержденной Cоветом Службы финансового уполномоченного.
В письменной форме (на бумажном носителе) заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) рекомендуется направлять заказным письмом (или ценным письмом с описью вложения) по юридическому адресу финансовой организации или по адресу ее филиала или представительства.

3. Обращение к финансовому уполномоченному - если полученный ответ вас не устраивает**** или вы не получили его в указанный срок.
К обращению прилагают копию заявления о восстановлении нарушенного права (претензии), копию ответа финансовой организации на заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) (при наличии) и копию документа, подтверждающего факт направления заявления о восстановлении нарушенного права (претензии) в финансовую организацию.

Служба финансового уполномоченного рекомендует направлять обращения в электронной форме через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного.

Как создать личный кабинет потребителя финансовых услуг?
Форма обращения, предложенная к заполнению в личном кабинете, интуитивно понятна. На полях формы размещены дополнительные пояснения и комментарии. Вы также можете воспользоваться видеоинструкцией по подаче обращения через личный кабинет и образцами заполнения обращений по самым популярным тематикам.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно также в электронной форме на портале Госуслуг (Единый портал государственных услуг Российской Федерации).

Если у вас отсутствует возможность направить обращение в электронной форме, обращение может быть направлено на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ».

https://finombudsman.ru/kb/kak-poda...henie-finansovomu-upolnomochennomu255-kb.html
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
422,325
Пользователи
7,202
Новый пользователь
pelengo

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм