Понятно, это ещё Вам повезло, что они ответили первый раз, обычно пишешь, а в ответ только автоматическое сообщение от робота и вопросы так и остаются без ответа.Чат перестал выходить на связь![]()
Когда становишься клиентом, то в обязательном порядке))) и при каждом оформлении договора тоже..Потом, ещё как-то выводить из этого ЧУДн0го банка...
Радует, что в этом банке, не подсовывают навязанные "согласия" на всякое...
А то сразу вопли пошли: только в офизе..
Открыла.У кого-то получилось в МП/иб?
@Чики-Чирики, Татьяна59 консультирует выше: читайте условия на сайте)) и верьте им свято, без практики пользователей.На сайте в информации по этому счёту написано про открытие только в офисе:
https://pskb.com/saving-account/
Открыть накопительный счет можно в любом офисе банка.
Остались вопросы? Обратитесь в единую справочную службу 8 (800) 350-42-02.
Он открывается онлайн, Вы проверяли ?
То, что надо, и на ежедневный60 дней считаются от дня открытия
А что там не понятно?Татьяна59 консультирует выше: читайте условия на сайте)) и верьте им свято, без практики пользователей.
Спасибо всем) помогли (так помогли))
Надо не с веточки начинать читать...Почитал веточку.. так и не понял:
Вряд ли... Сейчас это распространенное явление по НС.Пока, получается, верить надо только "на слово". Пока... Может в ИБ подшаманят, когда им надоест отвечать на вопрос про ставку![]()
Время = деньги![]()