Автор @sierr
Автор @sierra молчит, по идее уже должен был состояться разговор
С моих 6 утра состоялся и не один
Минут 5 назад как все решилось - мои деньги у меня.
СБ мне не звонили, спозаранку сама. На мою претензию об отсутствии звонка колл-центр ответил - поскольку в профиле указана Москва - людям не трезвонят в предрассветное время.
Вопрос решался туго -поначалу было предложено приехать в офис и иначе никак. Далее чуть-чуть подвинулись, предложили переговорить видеозвонком по Вацап. И вот тут главная проблема!
Банк у меня на кнопочном телефоне без интернета ессно. Смартфон на другом номере и никакой другой номер банк конечно же не признает. На этом точка.
Морально начала готовиться к поездке в банк - автобусом, двумя ветками метро и трамваем - мы знаем как удачно расположен их офис. Но тут мне позвонила волшебная девушка Кристина и предложила ход -установить на смартфон приложение Whatsapp Business, где и зарегистрировать тот кнопочный номер.
В итоге вариант прошел, душевно побеседовали, вклад закрыт, деньги увела и счастлива!!!
Моя версия почему система напряглась по 161-ФЗ - как уже сказала смс получаю на кнопочный телефон, вклад закрывала из приложения на смарте с другим номером. Куча операций с этим банком и другими раньше таким образом прекрасно проводились, но не на этот раз. Возможно..не знаю