@Lilaa:
"Вот и я не могу себя заставить поверить в такие банки, как Озон или МТС. "
https://hranidengi.com/goto/post?id=204129
МТС это песня конечно, у меня такой опыт: всё только в офисе: вклад для новых клиентов: открытие-касса, заказ средств, закрытие - касса;
Накопительный счёт для новых - один раз можно, открытие - касса, (договор даже в этом случае заслуживает отдельной темы), далее вопрос, что ставка не отображается в ЛК(если бы не многочисленные случаи у разных клиентов и их результатов не заморачивалась бы), после всех препирательств службы поддержки и разных ответов по телефону ГЛ (операторы все видели и называли мою разную ставку в своей программе) официальное письменное обращение - итог официальный ответ банка на бланке с номером и печатью, в котором указаны все условия моего счёта , реквизиты и моя ставка. В конце опять заказ средств - касса, "играть" с ними в переводы не хотела,а это они отработали без вопросов))).
"Вот и я не могу себя заставить поверить в такие банки, как Озон или МТС. "
https://hranidengi.com/goto/post?id=204129
МТС это песня конечно, у меня такой опыт: всё только в офисе: вклад для новых клиентов: открытие-касса, заказ средств, закрытие - касса;
Накопительный счёт для новых - один раз можно, открытие - касса, (договор даже в этом случае заслуживает отдельной темы), далее вопрос, что ставка не отображается в ЛК(если бы не многочисленные случаи у разных клиентов и их результатов не заморачивалась бы), после всех препирательств службы поддержки и разных ответов по телефону ГЛ (операторы все видели и называли мою разную ставку в своей программе) официальное письменное обращение - итог официальный ответ банка на бланке с номером и печатью, в котором указаны все условия моего счёта , реквизиты и моя ставка. В конце опять заказ средств - касса, "играть" с ними в переводы не хотела,а это они отработали без вопросов))).