Вклады в банке РостФинанс (читают 15)

Сообщения
741
Спасибо
557
Бессонные ночи .тревога.панические аткаки раздражительность. расстройства пищеварения ,потеря веса. особенно ближе к окончанию срока и при большой сумме.В редких случаях отмечены попутки суицида
Да ну:grin: там же не чужие данные, чтобы так убиваться
 

msamarskij

Участник
Сообщения
621
Спасибо
388
Город
Краснодар
Бессонные ночи .тревога.панические аткаки раздражительность. расстройства пищеварения ,потеря веса. особенно ближе к окончанию срока и при большой сумме.В редких случаях отмечены попутки суицида
А ха ха ха 👍
 

L S

Участник
Сообщения
117
Спасибо
300
Именно так. Не загружается форма закрытия, бесконечный индикатор загрузки.
Если Вам нужно закрыть вклад, не заморачиваясь с обращениями в техническую поддержку, вот лайфхак (как я это делала, когда досрочно переоформляла Накопилку). Как только "колесико" начинает крутиться (не загружается заявление на закрытие вклада), отключаете на несколько секунд и снова включаете вай-фай или мобильный интернет в зависимости, что Вы используете. Документ тут же загрузился, дальше его нужно подтвердить/подписать. Опять крутится "колесико", опять выключаете-включаете - все загрузилось, и документ ушел на обработку в банк. Через несколько минут вклад закрылся.
Проверено несколько раз, закрывала через МП. Поэтому советую делать это в телефоне.
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

msamarskij

Участник
Сообщения
621
Спасибо
388
Город
Краснодар
Если Вам нужно закрыть вклад, не заморачиваясь с обращениями в техническую поддержку, вот лайфхак (как я это делала, когда досрочно переоформляла Накопилку). Как только "колесико" начинает крутиться (не загружается заявление на закрытие вклада), отключаете на несколько секунд и снова включаете вай-фай или мобильный интернет в зависимости, что Вы используете. Документ тут же загрузился, дальше его нужно подтвердить/подписать. Опять крутится "колесико", опять выключаете-включаете - все загрузилось, и документ ушел на обработку в банк. Через несколько минут вклад закрылся.
Проверено несколько раз, закрывала через МП. Поэтому советую делать это в телефоне.
Вот это танцы с бубном. 🤣 Я уже думаю проверить у себя. Сейчас открою вторую Накопилку и через пару часов закрою. Посмотрим что и как будет. Я не пойму это что за такие проблемы с закрытием в этом банке 🤔🤔🤔
 

SergLS

Старожил
Сообщения
761
Спасибо
524
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Несколько лет не пользовался банком, сейчас решил Накопилку открыть на всякий случай.
Полазил по их браузерному МП и в ЛК ИБ, но так нигде и не нашел полноценного заключенного договора (или заявления) с подробными условиями.
Коллеги, его действительно неоткуда скачать?
 

msamarskij

Участник
Сообщения
621
Спасибо
388
Город
Краснодар
Несколько лет не пользовался банком, сейчас решил Накопилку открыть на всякий случай.
Полазил по их браузерному МП и в ЛК ИБ, но так нигде и не нашел полноценного заключенного договора (или заявления) с подробными условиями.
Коллеги, его действительно неоткуда скачать?
Выше писали: В разделе "Заявления в банк" выбираете нужное заявление, и там будет кнопка "Выгрузить в PDF"
 

L S

Участник
Сообщения
117
Спасибо
300
Вот это танцы с бубном. 🤣 Я уже думаю проверить у себя. Сейчас открою вторую Накопилку и через пару часов закрою. Посмотрим что и как будет. Я не пойму это что за такие проблемы с закрытием в этом банке 🤔🤔🤔
Я так и не поняла, на чьей стороне - на моей или банка - этот сбой, "неуверенная" интернет-связь. У кого-то всё закрывается штатно, без сбоев. Первый раз я тоже составляла обращение, но ничего по существу мне не ответили. Просто через несколько часов (!) перезвонила оперка и сказала, что теперь можно еще раз попробовать. Но к тому времени я уже сама решила проблему, хоть и кривым способом.
 

msamarskij

Участник
Сообщения
621
Спасибо
388
Город
Краснодар
Я так и не поняла, на чьей стороне - на моей или банка - этот сбой, "неуверенная" интернет-связь. У кого-то всё закрывается штатно, без сбоев. Первый раз я тоже составляла обращение, но ничего по существу мне не ответили. Просто через несколько часов (!) перезвонила оперка и сказала, что теперь можно еще раз попробовать. Но к тому времени я уже сама решила проблему, хоть и кривым способом.
Спасибо за интересную информацию 🤝
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,301
Сообщения
509,089
Пользователи
7,853
Новый пользователь
Александр8989898989

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм