Вклады от ОТП Банка (читают 3)

Предлагаю к обсуждению в данной теме - вклады от ОТП Банка.
Официальный сайт банка : https://www.otpbank.ru/
Полезные ссылки:
Правила открытия и ведения срочных вкладов
Вклады и счета от ОТП Банка
Сравнение основных вкладов банка
Страница вклада "Без Границ" на сайте банка
Паспорт вклада "Без Границ"
Бланк Заявления на открытие вклада "Без Границ"
Документы по продуктам ОТП Банка
Паспорт Текущего Счёта
Бланк Заявления на открытие текущего счёта
Накопительный Счёт в банке открывается автоматически при получении и активации первой ОТП Карты. Накопительный счет открывается один раз независимо от количества открытых карт.
Обсуждение ОТП Карты и Накопительного Счёта ведётся в теме форума ОТП Карта:
https://hranidengi.com/threads/otp-karta.391/post-20671
Полезные ссылки :
Страница НС на сайте банка
Тариф Накопительный Счёт ОТП Карты

Вклад «Притяжение»​

Выплата процентов каждый день, снимайте половину суммы вклада и снова пополняйте
В текущей ситуации, довольно интересен вклад "Притяжение", но полезная информация разбросана по разным веткам форума, в Таблицах по вкладам и НС этот вклад не упоминается, в связи с чем и возникла идея создания этой темы.
Решил не дублировать основную информацию, которую каждый может почерпнуть по официальным ссылкам ниже. Больше внимания будет уделено проблемам, нюансам и особенностям, исходя из опыта пользователей этого вклада.
Страница вклада "Притяжение" на сайте банка : https://www.otpbank.ru/retail/deposit/gravity/
Полезные ссылки на документы по вкладу "Притяжение" :
Памятка срочного вклада "Притяжение"
Паспорт срочного вклада "Притяжение"
1. Снимать средства с вклада можно сразу после его открытия, нет никакой "отлёжки".
2. Необязательно сразу снимать все 50% вклада, можно выводить любую сумму, но не более половины открытого вклада.
Например, открыли вклад на 20 000, можно сразу снять максимально 10 000, а можно, например, 8500, или 52 или иную сумму.
3. Если с вклада ничего не снималось, то пополнить такой вклад и/или вернуть, начисленные проценты - нельзя.
4. После открытия "Притяжения", количество снятий и пополнений неограниченно, вклад можно использовать, как обычный, расходно-пополняемый вклад, но только на половину от общей суммы.
Например, открыли вклад на 400 000, на сумму в 200 000 его можно использовать, как расходно-пополняемый.

Особенности и нюансы вклада "Притяжение" , выявленные реальными пользователями :
Из опыта пользователей, время окончания операционного дня в ОТП Банке - 23:00 МСК (спасибо @Companyon).
Если нужно открыть какой-либо продукт банка, в том числе и вклад "Притяжение", или оформить перевод, в том числе и внутрибанковский, именно "сегодня" , то это нужно делать до 23:00 МСК или даже раньше (отмечены случаи, когда операции, проведённые после 22:00 МСК, были оформлены банком, уже следующим числом).
Запросы, отправленные после 23:00 МСК будут оформлены "завтра" . Исключение - переводы по СБП.
В связи с вышесказанным, возникает вопрос :
Как заблаговременно, до вступления в силу, ОТП Банк анонсирует изменения по своим продуктам?
Следить за новостями, можно на странице Пресс-центра банка : https://www.otpbank.ru/about/press-centr/
1. Об ухудшении условий, Банк может, вообще, предварительно не известить или сделать это задним числом
2. Об улучшении условий, напротив, Банк может анонсировать изменения заранее - от пяти дней до двух недель.
Несколько пользователей сообщили о проблемах при попытках открыть вклад и/или текущий счёт в МП/ИБ банка.
1. Если у вас появились проблемы с открытием вклада и, при этом ранее, вы уже открывали вклады, то вероятнее всего, это технический сбой со стороны банка, просто попытайтесь открыть вклад позднее.
2. Если вы пытаетесь открыть "Притяжение" (не текущий счёт, а именно вклад) и получаете предупреждение - "Подтвердите номер телефона".
Удачное решение проблемы : в МП, попробуйте изменить номер телефона на тот же самый.
3. Если вы хотите открыть ТС и/или вклад, и первые два варианта вам не помогли:
Описание проблемы :
https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-345590
"Пыталась как несколько дней назад, так и несколько минут назад открыть вклад «Без границ», а потом для эксперимента и просто текущий счет, но на последнем этапе в МП неоднократно вижу: «Что-то пошло не так, попробуйте позже», а в Интернет-банке кнопка Продолжить/Открыть просто неактивна. В чате робот отправляет открывать вклад в отделение,) оператор же ответила, что видит, что мой номер телефона не подтверждён, что странно, СМС с кодами приходят, СБП нормально работает. Посоветовала звонить на ГЛ подтверждать, но там вот уже минут 40: «Не кладите трубку, оператор ответит менее чем через минуту». Понятно, выходной, да к тому же вечер, надеюсь, завтра ответа и решения вопроса от них дождусь."
Удачное решение проблемы :
1 - https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-345925
"Сегодня удалось довольно- таки быстро дозвониться (за пару минут) и пообщаться с двумя специалистами (в т.ч. со старшим) на ГЛ. Как оказалось, у меня не было установлено кодовое слово. Прямо во время разговора установила его в МП, поочерёдно подтвердила его после прихода двух СМС - сначала кодом в МП, а потом, назвав кодовое слово и другой код из СМС, ст. специалисту. И моментально, как только закончила разговор со специалистом, текущий счёт открылся. Теперь на очереди - Притяжение.)"
2 - https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-346065
"Тоже решил сегодня открыть текущий счёт в МП. Не получилось. Установил кодовое слово по Вашему примеру, хотя помню, что ранее его устанавливал, но решил что хуже не будет. Возможно, после закрытия карты, оно аннулируется. После этого текущий счёт открылся без проблем"
!!! Будьте внимательны, если у вас есть кредитка банка, то она предлагается к выбору по умолчанию, не торопитесь с открытием вклада, потом нельзя будет изменить выбранный "Счёт для выплаты процентов", поможет только переоткрытие вклада.
Наиболее распространённые варианты:
1. На счёт Дебетовой Карты (обратите внимание - эта опция, если у вас нет кредитки, предлагается по умолчанию, )
2. На Накопительный Счет (открывается автоматически после активации ОТП Карты, обслуживание счета – бесплатно. )
3. На Текущий Счет (должен быть уже открыт перед "Притяжением", при размещении денежных средств на счете в валюте Рубли РФ, для потребителя открытие и обслуживание счета – бесплатно.)
По всем вариантам, информация о поступлении процентов на счет доступна в Истории (ДК, НС, ТС) , появляется ежедневно, обычно в диапазоне 01-03 часов ночи по МСК. Эту информацию удобно использовать для контроля фактического доступа к процентам.
Однако, с фактической доступностью начисленных процентов есть нюансы:
- Дебетовая Карта : реально средства становятся доступны в течение дня, обычно до 12-13 часов, предварительно приходит уведомление о зачислении на Карту и, где-то в течении от получаса до двух часов, уже после этого уведомления - проценты доступны на карте.
Если вы уже получили такое уведомление , то не надо переживать и обращаться в чат или звонить на ГЛ - проценты точно будут доступны позднее. К этому стоит просто привыкнуть и, скажем, перебрасывать средства во второй половине дня.
Внимание!!! Зафиксировано уже два массовых сбоя со стороны банка - ежедневные проценты за 25 января, стали доступны к использованию только 26-го, а за 01 февраля - только 03 февраля. Следует отметить, что сбои произошли в субботу, хотя ранее, в выходные дни подобного отмечено не было ;
- НС и Текущий Счет : на данный момент, сбоев не отмечено, всё начисляется корректно и становится доступным сразу ночью (ТС) или с небольшой задержкой утром (НС), при этом, раньше чем на ДК.
ОТП Банк для "Притяжения" заявляет минимально гарантированные ставки. В общем случае, они применимы к расходно-пополняемой части вклада, по аналогии с НС на ежедневный остаток, только с фиксированной на весь срок "Притяжения" ставкой.
Реальная доходность вашего вклада может быть в денежном выражении выше, заявленной банком, в зависимости от способов использования (спасибо @Yoshik за детализацию).
Варианты эффективного использования вкладов "Притяжение":
1.
Если у вас ОТП единственный банк и один вклад "Притяжение" - ежедневно, весь срок вклада, используйте ручную капитализацию, то есть вручную возвращайте % на вклад ;
2. Если у вас ОТП единственный и в нем несколько одинаковых по ставке "Притяжений" - капитализируйте все % на любой (нет необходимости возвращать на каждый вклад "свои" %, доходность будет идентична) ;
3. Если у вас ОТП единственный и в нем несколько разных по ставке "Притяжений" - капитализируйте % со всех на тот, где ставка выше в данный момент.
4. Если у вас, кроме ОТП, есть другие банки, а в них накопительные счета с начислением % на ежедневный остаток с более высокой ставкой, чем лучший из "Притяжений" в ОТП, то проценты со всех "Притяжений" выгодно ежедневно переносить туда.
Когда условия в другом банке станут хуже, чем в ОТП, то возвращаем эти % плюс прибыль за время нахождения в ином банке, на Притяжение с самой высокой ставкой, и далее следуем пункту 3.
5. Если хочется жить исключительно внутри ОТП и открыты вклады на 2 года, то есть смысл открыть короткий вклад на меньший срок (но с бОльшей ставкой) и капитализировать на него. Закончится - вернуть на один из долгих. Доходность в итоге будет больше.
Безусловно, это только рекомендации (дающие максимальную денежную выгоду), выбор всегда за вами!
Если вам приходят смс-сообщения о пополнении Карты и других операциях, то это означает, что у вас подключена "Услуга информирования" :
Услуга информирования от ОТП Банка
Использование услуги информирования платное, стоимость указана в тарифах по вашей карте . Если вы поймете, что данная услуга вам не подходит, то вы в любой момент сможете отключить её.
На данный момент, для ОТП Карты :
Бесплатно — первые два месяца
Далее 99 рублей в месяц
Отключение Услуги в МП :
1. Профиль (на Главном Экране МП левый верхний угол, тап по имени) - Уведомления (отдельно для Карты, НС и Вклада) ;
2. В меню Карты - Действия - Управлять уведомлениями.
Вся нужная информация, после отключения, будет поступать в виде уведомлений в МП. Если составлено обращение в банк, то даже при отключенной услуге, Банк информирует о ходе расследования в виде СМС, но это уже бесплатно ).
По условиям вклада "Притяжение" :
"... минимальный размер дополнительного взноса должен составлять не менее 100 (Сто) рублей РФ."
На текущий момент, при необходимости, пополнение вклада на сумму менее ста рублей возможно :
1. Наиболее удобный и рабочий вариант - из Меню Карты, НС, Текущего Счёта :
Для карты: Меню карты - Оплатить и перевести - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
Для ТС: Меню НС - Оплатить - С моего счёта - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
Для НС: Меню НС - Оплатить - С моего счёта - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
2. Пополнение из Меню вклада - с Карты или Счёта: не стабильно - иногда проходит, иногда отклоняется банком
3. Пополнение из Меню вклада - Запрос из другого банка (перевод через СБП) проходит успешно, но требует подтверждения запроса на стороне банка-донора, если в этом банке не настроен перевод через СБП в ОТП Банк "без запроса"
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
443
Спасибо
232
В понедельник скорее всего остатки нормально отобразятся по счетам.
Да, я бы подождала до понедельника, раз проводка сама есть просто сумма не изменилась . Но вообще гемор конечно, у кого штук 5-6 вкладов так вот каждый день следить
 

gsv57

Участник
Сообщения
314
Спасибо
572
Стаж c
26.04.18
23 марта, после обновления, не выплатили проценты на карточный счет, предлагали подождать несколько дней. Подождал-ничего не изменилось. После этого, поочередно было составлено 2 обращения. Ответ банка в обоих случаях - если в выписке начисления есть, то проценты выплачены. Так как сумма невыплаченных процентов была в пределах 300 р, эту сумму банк мне начислил бонусами за доставленные неудобства. Как выбивать с них невыплаченные более крупные суммы-вопрос.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,301
Спасибо
4,111
Но вообще гемор конечно, у кого штук 5-6 вкладов так вот каждый день следить
На счета (текущий и накопительные) выплачивают нормально, пока сбоев не было. "Особенности" зафиксированы только при выплате процентов на карту.
 

Яяя

Участник
Сообщения
443
Спасибо
232
@Chs177, у меня как раз сбой произошел при выплате процентов на текущий счет.
Печально. Специально заводила под них текущий- часть вкладов вообще на 2 года открыто. Вот радости будет 2 года разбираться)
 
  • Спасибо!
Реакции: Аблигация

Роман_Б

Старожил
Сообщения
304
Спасибо
381
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
На счета (текущий и накопительные) выплачивают нормально, пока сбоев не было. "Особенности" зафиксированы только при выплате процентов на карту.
У меня ранее были задержки в выплатах процентов на карточный счёт, но вчера впервые не выплатили именно на накопительный сразу по двум вкладам. Т.е. в выписке суммы есть, а по факту их нет. Похоже, обновление ПО вылечило старый глюк, но добавило новый
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и Chs177

clubok

Мастер
Сообщения
165
Спасибо
59
Стаж c
02.09.15
Опыт
3244/254
Вот и выявился недостаток открытия множества мелких счетов - отслеживать невыплаты будет сложно
Какая разница сколько мелких вкладов, у меня каждую ночь приходит на тс определённая суммарная сумма процентов, сразу ее оттуда перевожу, если она будет меньше, то это будет весьма заметно
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

Chs177

Куратор
Сообщения
3,301
Спасибо
4,111

4in4in

Мастер
Сообщения
1,068
Спасибо
516
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Так и не понял как сейчас создавать автоплатежи между своими счетами. Ни в ИБ ни в МП нет такой функции. У меня старый работает и редактируется при необходимости, у жены вообще функционал создания платежа выпилен
 

owner

Участник
Сообщения
13
Спасибо
8
Так и не понял как сейчас создавать автоплатежи между своими счетами. Ни в ИБ ни в МП нет такой функции. У меня старый работает и редактируется при необходимости, у жены вообще функционал создания платежа выпилен
Не знаю про ИБ, но в МП нужно зайти в историю, выбрать перевод который хотите сделать автоматическим и там будет кнопка Создать шаблон и автоплатеж.
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,068
Спасибо
516
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
МП нужно зайти в историю, выбрать перевод который хотите сделать автоматическим и там будет кнопка Создать шаблон и автоплатеж
Если бы всё было так просто то я бы и не спрашивал )
Но кнопки нет (
 
  • Спасибо!
Реакции: clubok

clubok

Мастер
Сообщения
165
Спасибо
59
Стаж c
02.09.15
Опыт
3244/254
Не знаю про ИБ, но в МП нужно зайти в историю, выбрать перевод который хотите сделать автоматическим и там будет кнопка Создать шаблон и автоплатеж.
У меня такой кнопки нет (вообще нет никаких кнопок в истории у перевода между своими счетами) , анроид последняя версия МП
 

Valentin

Участник
Сообщения
438
Спасибо
232
Стаж c
07.06.21
Опыт
?
выбрать перевод который хотите сделать автоматическим
Сделать его, в этот момент появляется окно для создания шаблона(там будет "кнопка").
Обычно так для внутренних...
Но не всегда получается, может всплывать ошибка. Пока не понимаю, почему. Есть подозрение, что с одного источника только на один адресат. И у меня имеющийся не поддаётся редактированию... Собираюсь попробовать удалить его и создать новый...
 

owner

Участник
Сообщения
13
Спасибо
8
Если бы всё было так просто то я бы и не спрашивал )
Но кнопки нет (
Тогда не знаю. Зашел проверить в ИБ, там тоже кнопка в истории есть.

screen.png
 

owner

Участник
Сообщения
13
Спасибо
8
Сделать его, в этот момент появляется окно для создания шаблона(там будет "кнопка").
Обычно так для внутренних...
Но не всегда получается, может всплывать ошибка. Пока не понимаю, почему. Есть подозрение, что с одного источника только на один адресат. И у меня имеющийся не поддаётся редактированию... Собираюсь попробовать удалить его и создать новый...
Тоже появлялись ошибки. Не получилась сделать переводы на все 7 дней, но за несколько подходов с перерывом все прошло.
 

owner

Участник
Сообщения
13
Спасибо
8
Если бы всё было так просто то я бы и не спрашивал )
Но кнопки нет (
Видимо не правильно Вас понял. Вы, наверное, хотите сделать перевод внутри банка, насколько я знаю такой возможности нет. В этой теме периодически видел такие упоминания. У меня перевод по СБП в другой банк.
 
  • Нравится
Реакции: 4in4in

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,182
Сообщения
417,498
Пользователи
7,171
Новый пользователь
Novator

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм