Напишите потом, как прошло открытие вклада. Пишут, что это небыстрая процедура.
Сегодня открывал вклады. Ну да процедура не быстрая, я старый клиент, потому только освежили телефон, логины, пароли и паспортные данные. Надо понимать, что это брокерская компания, а не банк. Потому с Вами будет работать не операционист, а привлеченный клиентский менеджер из брокерской компании. А он обязан (это его работа) предложить Вам альтернативное размещение ваших средств. Мне предложили купить длинные ОФЗ .... Я был к этому готов и на неоднократные предложения давал вежливый отказ. К этому надо относиться спокойно. Зато администратор Вам предложит чай, кофе. Я выбрал кофе, знал что это не быстро ....
После того как Вы и менеджер перейдете к делу: четко и понятно заполняйте заявку (Вы диктуете и проверяете, он заполняет):
Какой вклад, с какими опциями, на какие сроки.
В офисе у Вас примут только заявку (скорее всего), по их регламенту она будет обработана в течении 6-и часов (после 10 МСК). Вы выйдете из офиса с логином (№телефона) и паролем, который уже сами установили.
Дома, дождетесь когда в ЛК появятся вклады (у меня через 2,5 часа появились). Закините денег по СБП на текущий, с него пополните вклады. На пополнение вкладов - 3-ое календарных суток.
Я открывал Максимум + с пополнением на 2 года (17,2% в конце)
и Максимум + с пополнением на 2 года и с опцией расходные операции до неснижаемого остатка 100 000 (16,2% в конце срока). Псевдо-расходно-пополняемый вклад (лучших предложений на текущий момент на 2026 год нет).
В обоих случаях цена вопроса 10 000 за фикс.
PS тут в ветке народ про какие-то карты и пакеты услуг пишет. Я ничего не просил, мне никто ничего не предлагал. Интересовался в поддержке на сайте, пока ждал открытия вкладов, там ответили : "Ничего Вам такого не надо. Ждите
отстоя пены открытия вкладов и пополняйте"