Короче, я сформировал
обращение из трёх вопросов (кратко):
1. Реализованы ли Me2Me Pull переводы самому себе в Интернет-банке в рамках правил ЦБ.
2. Каким образом закрыть дистанционно НС "АТБ.Счёт" через Интернет-банк или Мобильное приложение, что декларируется банком в документе «Условия накопительного счета «АТБ. Счет» с 08.06.2024», цитирую:
ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА
Закрыть Счет Клиент может в любой момент через Интернет-банк/Мобильный банк либо в отделении Банка при личном обращении/через уполномоченного представителя Клиента.
3. Прошу детальный расчёт по НС "АТБ.Счёт" по смоделированной ситуации на основании того, что нигде не расписаны алгоритмы расчётов при изменении процентных ставок:
1-2 число - на НС 1 млн, ставка 20% (даты учтённые, т.е. на НС средства уже были)
3 число - 500 тыс., ставка 20%
4 число - 0, ставка 10%
5-6 число - 50 тыс., ставка 10%
Далее 6-го числа средства выведены и на счету 0, два варианта:
1). Закрытие НС "АТС.Счёт" 6-го,
2). НС не закрыт и живёт до конца месяца
Ставки по НС следующие:
20% - 3 дня (1-3)
10% - 7 дней (4-10)
5% - 31 день (11-31).
В году 366 дней, месяц - 31 день.
Когда я начал сам генерить варианты расчётов, там вышло на несколько листов, так что я привёл один пример как образец и жду.
Если они мне откажут в расчёте, то пойду по инстанциям, что отказано в разъяснении свойств услуги/продукта.