Не является. Но может быть частью мошенничества. А это преступление.Получение денег не счёт тоже внезапно не является преступлением.
Не является. Но может быть частью мошенничества. А это преступление.Получение денег не счёт тоже внезапно не является преступлением.
Допустим. Дальше что? Преступление налицо. Что именно надо расследовать?Не является. Но может быть частью мошенничества. А это преступление.
А я говорю, что если расследовать сложно и результат заведомо будет отрицательный, то и расследовать не нужно! Переводим всё в плоскость гражданско-правовых отношений - там всё ясно и понятно и полно положительных судебных решений в пользу потерпевших! И глухарей не будет и отрицательных результатов!А я говорил про кражу. И общее у телефонного мошенничества и кражи - злодей
неизвестен, поэтому расследовать сложно и результат часто отрицательный.
Это и говорит о вашем непонимании, что такое правоотношения и кого и с кем.А прчём тут договор?
Ну если не расследовать, то будет и сложно и результат отрицательный. А если всё делать по уму, то и сложного ничего нет. Единственная сложность заставить банки предоставить, имеющуюся у них и необходимую для расследования, информацию.А я говорю, что если расследовать сложно и результат заведомо будет отрицательный, то и расследовать не нужно! Переводим всё в плоскость гражданско-правовых отношений - там всё ясно и понятно и полно положительных судебных решений в пользу потерпевших! И глухарей не будет и отрицательных результатов!![]()
Сплошь и рядом вещи в подарок покупают. Или за ними приходят не те, кто оплатил. Мы вообще с соседкой по очереди в Озон ходим. Я забираю её заказы заодно со своими, она, соответственно, мои.продавец вместо покупателя отдал нож постороннему лицу
А зачем для этого полиция вообще? Иди, да судись. Пошлину только не забывай оплатить. А они сейчас ой как подросли.Переводим всё в плоскость гражданско-правовых отношений
За меня тоже забирают. Но потому, что я сам наделяю их такими полномочиями и подтверждаю это.Сплошь и рядом вещи в подарок покупают. Или за ними приходят не те, кто оплатил. Мы вообще с соседкой по очереди в Озон ходим. Я забираю её заказы заодно со своими, она, соответственно, мои.
Нет ничего заранее определеннного, даже если кажется кому-то, что преступление налицо. Надо установить был ли факт преступления, признать кого-то потерпевшим, установить личность преступника и оформить дело для суда.Допустим. Дальше что? Преступление налицо. Что именно надо расследовать?
Дропы делают тоже самое, передавая карты.Но потому, что я сам наделяю их такими полномочиями и подтверждаю это.
Нет тут аналогии. Опсос всегда отдаёт симкарту покупателю. А уж что дальше происходит с картой,Это и говорит о вашем непонимании, что такое правоотношения и кого и с кем.
Так как, если сравнивать, то получается, что продавец вместо покупателя отдал нож постороннему лицу. Ну тогда уже можно говорить и о его виновности.
Ну так я и говорю, что по Вашей логике и кражи расследовать не надо так как это бесперспективно. Только как гражданский может искать вора?А я говорю, что если расследовать сложно и результат заведомо будет отрицательный, то и расследовать не нужно! Переводим всё в плоскость гражданско-правовых отношений - там всё ясно и понятно и полно положительных судебных решений в пользу потерпевших!
Так тогда лучше вообще запретить частным лицам обращаться в полицию.И глухарей не будет и отрицательных результатов!
![]()
Передача карты-это не исполнение обязательств по договору. И потом согласно требований закона, для представления по договору счета требуется нотариально заверенная доверенность.Дропы делают тоже самое, передавая карты.
Так вы не поняли о чём речь. Речь то о том, несёт ли покупатель ответственность, если он отдаёт эти сим-ки в пользование преступникам, без каких либо документов. По мне так, в таком случае, он выступает сообщником. Ну или ОПСОС изначально знает, что заключает договоры с подставной организацией, но тут ОПСОС должен ежемесячно оплату за услуги получать. Вопросы к нему по-любому имеются.Нет тут аналогии. Опсос всегда отдаёт симкарту покупателю. А уж что дальше происходит с картой,
опсоса не интересует.
А причем тут договор счета? Мы говорим об ЭСП и ДБО. Их вообще передавать нельзя. Поскольку у банка отсутствует возможность проверить, кто там орудует от имени клиента.И потом согласно требований закона, для представления по договору счета требуется нотариально заверенная доверенность.
У меня лучший друг юзает мою симку. Лет уже 25. Значит, я преступник. Спасибо, буду знать.Речь то о том, несёт ли покупатель ответственность, если он отдаёт эти сим-ки в пользование преступникам, без каких либо документов. По мне так, в таком случае, он выступает сообщником.
Ну когда он начнёт ею пользоваться в незаконных целях, то получится, что вы станете соучастником.У меня лучший друг юзает мою симку. Лет уже 25. Значит, я преступник. Спасибо, буду знать.
Переводы осуществляются согласно договора счета, а не договора ДБО. Да и владельцем карты является банк, насколько я помню.А причем тут договор счета? Мы говорим об ЭСП и ДБО. Их вообще передавать нельзя. Поскольку у банка отсутствует возможность проверить, кто там орудует от имени клиента.
Вот поэтому запрет на передачу и прописан в любом ДБО.
А сам передал - сам и дурак. Все действия будут считаться совершенными от имени владельца карты.
Собственником. Что далеко не одно и то же. Можете, например, прочесть закон об ОСАГО, чтоб понять разницу.Да и владельцем карты является банк, насколько я помню.
Ну, раз вы такой умный и это утверждаете, бегайте в банк всякий раз подтверждать свою личность, как делаете перевод по карте или СБП.Переводы осуществляются согласно договора счета,
Ну так значит клиент всё же не владелец, а пользователь, то есть тот, кто пользуется средством для дистанционного доступа.Собственником. Что далеко не одно и то же. Можете, например, прочесть закон об ОСАГО, чтоб понять разницу.