Хорощо, что Банк все быстро исправил. И обошлось без мошенников. Но где гарантия, что кто-то из сотрудников не будет в сговоре с ними. Я предпочитаю видеть, что именно я подтверждаю электронной подписью.за прошлый год стала клиентом 11 банков. коды называла, паспорт сканировать давала, с курьерами фотографировалась. докладываю: только ВТБ открыл один лишний счет в валюте. и тут же закрыл по моей просьбе. только к теме уловок телефонных мошенников это не имеет никакого отношения.
А в Альфа банке сотрудник подстроил мне свинью. Не специально. Из-за невнимательности. Закрыл мне не тот вклад. Мне пришел только код, я подтвердила закрытие вклада. И только потом пришло сообщение, какой именно вклад закрыт. Вклад лежал больше 2-х месяцев. Я потеряла проценты. Я писала жалобу, ничего мне не восстановили и не компенсировали.