Новый косяк от Т-банка (при переносе счетов из Росбанка): может кому пригодится.
Дано: вклад в Росбанке + карта Росбанка для обслуживания этого вклада. По карте внешних операций нет, только со вклада на карту переведены проценты. Всё.
Т-банк переносит счета к себе и... "блокирует счёт карты Росбанка". Никаких претензий ни от Т-Банка, ни от Росбанка никогда не было тк в Росбанке тупо был вклад, а в Т-банке дебетовка почти без операций за несколько лет с остатком пару тысяч + небольшой инвест счет.
Сейчас сотрудник Т-Банка "проводит операцию по разблокировке", которую походу сам, по недомыслию, и поставил в процессе диалога в чате об условиях обслуживания перенесённых карт: сотрудник позвонил и задавал совершенно глупые вопросы об ИНН бывшего работодателя (говорит что будет его проверять зачем то, хотя ЗП карта была в Сбере и работодатель был совершенно "белый" - к тому же с ним трудовые отношения прекращены года четыре назад...), кредитном лимите в Т-Банке (не используется от слова "совсем"), остатках на счетах (которые видны в приложении) и т.п.
Если кто не понял, скорее всего сотрудник Т-Банка увидел, что "неожиданно из другого банка" пришли деньги, а сообразить, что их перевёл сам Т-Банк в рамках миграции счетов - ему, предположительно, оказалось очень тяжело. Кстати, в приложении Т-Банка никакой "блокировки счета" о которой в чате пишет их сотрудник нет и средства доступны для использования... Видимо, опять сотрудников недоучили и они люто тормозят (или накручивают себе бонусы для премии за "работу с клиентом"). Всех с Новым Годом!