Доброго дня/вечера/утра.
Небольшой отзыв о кредитной карте платинум от Т-Банка.
Была заказана кредитная карта по промокоду, по которому положено 2000 р. если потратить от 10000 в календарный месяц, при условие, что у вас не было карт или ЗАЯВОК на карты в течение года. Оформлена заявка была с компьютера, это важно. Приехал ко мне курьер выдавать карту и выясняется, что отчество не верное в ЗАЯВКЕ. Уже чувствуете к чему я веду? Правильно! Пришлось изменить контактные данные через поддержу и перезаказать карту. На 2 раз карту выдали, все прошло естественно без ошибок. НО вот в акции я уже не учувствую, так как день назад была открыта заявка на карту, а по правилам не должно быть заявок в течение года. Поддержка извинилась за неудобство и сжалилась над бедным человеком, которого кинули только что на деньги и выделила 1000р.
Но тут возникает 2 несостыковки:
1) Как можно ошибиться в своем отчестве? Ладно в цифре(на заметку Т-банку);
2) Условие юридически не было нарушено. Так как заявка была на другого человека, ОТЧЕСТВО НЕ МОЕ.
Но банк трактует свои правила по своему. Интересная акция получилась, хотели привлечь клиентов, а получилось только обратное. Желаю банку дальше развиваться в этом же направлении.