У вас с такими операциями и суммами проблем у тинька не было?
Нет. Проблемы были у Тинька со мной.
В соседнем с Солидарностью ТЦ, где пополняла карту Тинька, друг напротив друга стояли два, на первый взгляд, одинаковых (по цвету и функционалу) банкомата. У одного мялась пара человек и я, конечно, со своей "котлетой" пошла к свободному. Пополняла тремя траншами по 400-500 тр, затем, как обычно, засовывала нераспознанные купюры, пока банкомат не проглотил их все. Запрос баланса не делала, сохраняла чеки. И только после последнего пополнения заглянула в МП Тинька. Где вместо ожидаемого баланса 1400тр вдруг увидела 1386тр. Залезла в операции, а там после каждого пополнения - комиссия 1%. Вскипела негодованием, тут же позвонила на ГЛ ТБ с наездом: как получилось, что клиенты не в курсе, что они ввели комиссию за пополнения наличными своих карт в своих же банкоматах, это вообще законно? Мальчик на другом конце провода растерялся и сказал, что такого быть не может, это какой-то сбой. В результате оказалось, что пополнения я делала... в банкомате Райффа - таком же жизнерадостно-желтеньком, только с другим лого сбоку (но я-то на него фронтально смотрела!). Теперь пришла моя очередь извиняться и умолять мальчика "простить меня, дуру грешную!". Повезло, что мальчик попался добросердечный (к тому же, как выяснилось, сам когда-то спутал эти банкоматы), слезное обращение от меня составил и даже попросил максимально ускорить рассмотрение, чтобы меня от расстройства "удар не хватил". И что вы думаете? Минут через 10 пришла смс, что комиссию 14тр мне вернули! Вот это я понимаю, лояльность!
Жаль, негде теперь написать благодарственный отзыв, НР, как я понимаю, прикрыли вместе с Банками...