IghnatovDaniil
Участник
- Сообщения
- 19
- Спасибо
- 6
Полностью солидарен.
Несмотря на заметные ухудшения (причем, не только банка Т) всего и вся, тинек остается самым адекватным банком в плане выплат КБ. Всегда все решали в пользу клиента, ни разу не зажали ни рубля.
И когда жалуются, что нужно подгрузить чек или проверить начисление КБ - боже мой, я вам завидую, ребят... Видимо, вы никогда не пользовались ПЛ других банков, где интерфейс будет далеко не таким дружелюбным и интуитивным (ВТБ, Сбер, Альфа, ГПБ, Хоум, Росбанк, перечислять могу бесконечно). По сути ещё только у Яндекса адекватное и красивое (понятное) МП, и всё.
Тема о том что следить надо за всем и вся. Я и не говорю что они обманывают, но просчеты случаются. Я к примеру даже и не знал что такое вообще может быть, сидеть следить начисления кеша за каждую проведенную операцию - так и умом тронуться можно, да и времени на это элементарно нету. И если б не ситуация с большой суммой, про которую писал в начале темы я уверен что и не увидел бы что кешбек недоначисляется, просто потому что даже не думал что у Тинька такое может быть. Оказывается еще как может