Т-банк и кешбек (читают 5)

Guitargod

Участник
Сообщения
42
Спасибо
11
хз о чем тема, стандартные ошибки расчетов кэшбэка по спецпредложениям есть у всех, только вот тинек почти всегда их решает в пользу клиента, даже тогда, когда клиент не прав, у меня может 3-4 раза были ошибки такие, все эти разы вернули все как надо без лишних вопросов
Полностью солидарен.
Несмотря на заметные ухудшения (причем, не только банка Т) всего и вся, тинек остается самым адекватным банком в плане выплат КБ. Всегда все решали в пользу клиента, ни разу не зажали ни рубля.
И когда жалуются, что нужно подгрузить чек или проверить начисление КБ - боже мой, я вам завидую, ребят... Видимо, вы никогда не пользовались ПЛ других банков, где интерфейс будет далеко не таким дружелюбным и интуитивным (ВТБ, Сбер, Альфа, ГПБ, Хоум, Росбанк, перечислять могу бесконечно). По сути ещё только у Яндекса адекватное и красивое (понятное) МП, и всё.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side и хомячок

хомячок

Участник
Сообщения
849
Спасибо
247
Ну вот,что бы не быть голословным-по моему обращению Т банк все зачислил к дате следующей выписки.А вы говорите.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
290
Спасибо
226
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Множественное число - "Программ лояльности" - вполне может подразумевать отключение грейсовика от ВСЕХ программ по ВСЕМ продуктам.
Понял, имеется в виду дебетовка у тех, у кого и кредитка есть. У меня нет, поэтому не уловил.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
715
Спасибо
1,093
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Так о том и речь! Теперь однозначно только перевод полтинника, пока не отменят.
А по поводу дебетовок мне ДО СИХ ПОР не могут ответить, хотя уже новые условия третий день как вступили в силу. Но никто в банке ДО СИХ ПОР не знает, как оно будет работать.
Я для себя давно уже уяснил: если что-то в Тиньке СРАЗУ не выплатили или не сделали, то бесполезно ждать, нужно сразу пытать поддержку, потому что никакого "потом" уже не будет.
В множественные алгоритмы с ветвлениями могут далеко не все среди тех, кому по должности положено и банковские служащие не исключение.
Полагаю, в данном случае следует читать условия по отдельности: есть счёт кредитки и ему всё урезают и есть счёт дебетовки, но по нему отдельная история.
Иными словами:
По программе А - задница, следовательно, обладали программы А в ней самой.
Обладателям программы Б пока задницы не объявлено, потому их не трогает.
Обладателям двух программ А+Б задница по программе А, т.е. в целом - полузадница.
 

хомячок

Участник
Сообщения
849
Спасибо
247
В множественные алгоритмы с ветвлениями могут далеко не все среди тех, кому по должности положено и банковские служащие не исключение.
Полагаю, в данном случае следует читать условия по отдельности: есть счёт кредитки и ему всё урезают и есть счёт дебетовки, но по нему отдельная история.
Иными словами:
По программе А - задница, следовательно, обладали программы А в ней самой.
Обладателям программы Б пока задницы не объявлено, потому их не трогает.
Обладателям двух программ А+Б задница по программе А, т.е. в целом - полузадница.
Лешико-во веселите публику
 

plover

Модератор
Сообщения
1,440
Спасибо
1,774
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Наткнулся на Пикабу: ТБанк подтвердил что будет отключать начисление кешбека у клиентов пользующихся льготным периодом более 4х месяцев подряд
Мнение банка настолько бредовое, что даже шедевральное от этого:
1729435073388.webp

Банк ОФИЦИАЛЬНО считает, что платить проценты по кредитным картам - это ОБЯЗАННОСТЬ клиента! Хотя ПРАВО клиента на льготный период прямо прописано в 1 пункте тарифа банка по кредитной карте: https://cdn.tbank.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
Такое ощущение, что готовившая сей ответ сотрудница вообще не знакома с документами банка, от имени которого пишет официальный ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Клякса

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
413
Спасибо
207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну беспределить они начали со смены владельца как мне кажется...
Вам кажется. "Унификация вкладов" была задолго до. Ну и менее известного хватало. Владелец тут мало на что влияет, как мы видим менеджмент продолжает взятый курс и после смены владельца
Что, повторюсь, противозаконно.
Точнее было бы законно если бы прописали в условия начисления КБ, включили во всю рекламму и применяли бы ко всем клиентам.
А они пошли по другому варианту: вправе применить индивидуально - а вот это уже незаконно.
Но повторюсь, на фоне остального беспредела этой конторки - так, детские шалости.
Ответ маринок в общем-то понятен, сложно было бы ожидать чего-то иного: не нравится - идите в суд. Естесвтенно никто не пойдет: в этой мутной конторке даже досудебную подать - целая проблема.
Единственный вариант: голосовать ногами - что в общем-то и сделал, прекратив в субботу все отношения с данной конторкой - чего и всем советую.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
867
Сообщения
219,060
Пользователи
5,751
Новый пользователь
mmmaria

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм