Т-банк и кешбек (читает 1)

IghnatovDaniil

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Полностью солидарен.
Несмотря на заметные ухудшения (причем, не только банка Т) всего и вся, тинек остается самым адекватным банком в плане выплат КБ. Всегда все решали в пользу клиента, ни разу не зажали ни рубля.
И когда жалуются, что нужно подгрузить чек или проверить начисление КБ - боже мой, я вам завидую, ребят... Видимо, вы никогда не пользовались ПЛ других банков, где интерфейс будет далеко не таким дружелюбным и интуитивным (ВТБ, Сбер, Альфа, ГПБ, Хоум, Росбанк, перечислять могу бесконечно). По сути ещё только у Яндекса адекватное и красивое (понятное) МП, и всё.

Тема о том что следить надо за всем и вся. Я и не говорю что они обманывают, но просчеты случаются. Я к примеру даже и не знал что такое вообще может быть, сидеть следить начисления кеша за каждую проведенную операцию - так и умом тронуться можно, да и времени на это элементарно нету. И если б не ситуация с большой суммой, про которую писал в начале темы я уверен что и не увидел бы что кешбек недоначисляется, просто потому что даже не думал что у Тинька такое может быть. Оказывается еще как может
 

plover

Модератор
Сообщения
1,498
Спасибо
1,853
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
сидеть следить начисления кеша за каждую проведенную операцию - так и умом тронуться можно, да и времени на это элементарно нету
Раз в месяц в ИБ берётся выписка в CSV или XLS и в Ёкселе проверяются все начисления с помощью простейших формул. На всё, про всё уходит от силы минут двадцать. Умом тронуться от этого, конечно, можно, но надо ну очень постараться... :grin:
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
453
Спасибо
217
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
1. иск в защиту неопределенного круга лиц, а не конкретного Васи, которого отстранили от программы лояльности... про групповой иск я вообще промолчу.
Капитан очевидность сообщает, что иск конкретного Васи может быть подан в любом случае: право подать иск в суд гарантировано Васе ГПК РФ, и ничто не может его в этом ограничить (точнее может, но в особых случаях, но это уже отдельная история, неприменимая к данному кейсу). Специальные решения ВС РФ тут не требуются. ВС РФ в данном случае просто разъяснил, что можно еще и коллективные иски недобросовестным конторкам впаять.
2. то, что может быть подан иск, никак не гарантирует того, что иск будет удовлетворен...
А никто и не спорит. Только вот при наличии вполне определенной позиции ВС РФ:
обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, -
а также сатистики исков по ЗоЗПП, он будет удовлетворен как бы так сказать с ОЧЕНЬ высокой вероятностью (если со стороны пользователя не было злоупотреблений конечно).
Такие дела.
 

хомячок

Участник
Сообщения
883
Спасибо
255
Капитан очевидность сообщает, что иск конкретного Васи может быть подан в любом случае: право подать иск в суд гарантировано Васе ГПК РФ, и ничто не может его в этом ограничить (точнее может, но в особых случаях, но это уже отдельная история, неприменимая к данному кейсу). Специальные решения ВС РФ тут не требуются. ВС РФ в данном случае просто разъяснил, что можно еще и коллективные иски недобросовестным конторкам впаять.

А никто и не спорит. Только вот при наличии вполне определенной позиции ВС РФ:
обязанность ответчика по правильному и своевременному начислению миль (баллов) должна соблюдаться в отношении всех участников программы, -
а также сатистики исков по ЗоЗПП, он будет удовлетворен как бы так сказать с ОЧЕНЬ высокой вероятностью (если со стороны пользователя не было злоупотреблений конечно).
Такие дела.
Очень интересно,особенно по ЗоЗПП,но обычных форумчан интересует их ,пусть и маленький,но их ,кэшбек
 

Морячок

Участник
Сообщения
54
Спасибо
28
Раньше никогда не было проблем с получением кэшбэка 50% за отели в Кэшбэке Дня. Всегда начисляли в первую отчётную дату.
Но крайний раз просто выбесил, сначала утверждали, что Кэшбэком Дня за отели можно воспользоваться только раз в жизни, а не раз за акцию. Когда я им с десяток своих прошлых проживаний привёл в пример с выплаченным кэшбэком, признали, что, мол, да, были неправы, но должно пройти 30 дней с даты выезда из отеля, и только в следующую отчётную дату будет начислен кэшбэк.
Чувствую и тогда нихрена начислено автоматически не будет, придётся снова бодаться.
Ну, собственно, как и предполагалось, автоматически ничего не начислилось, пришлось снова писать в чат, очередной Вася ответил, что должно пройти 62(!) дня после выезда из отеля для начисления кэшбэка по акции, чем меня окончательно выбесил, о чём я ему прямым текстом и поведал, сказав, что он п...ит говорит неправду и отправил читать переписку. Через какое-то время на меня в чате вышел другой сотрудник, попросил ещё раз прислать чек, и через несколько часов пришло сообщение, что я был прав, а они нет, извините, что кэшбэк вовремя не поступил, будет начислен в течение 3х дней.
Из-за таких вот сложностей с выцарапыванием положенного кэшбэка пользоваться этим сервисом больше нет желания.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
884
Сообщения
227,252
Пользователи
5,806
Новый пользователь
beastmax

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм