Т-банк и кешбек (читает 1)

Guitargod

Участник
Сообщения
128
Спасибо
34
Город
Москва
хз о чем тема, стандартные ошибки расчетов кэшбэка по спецпредложениям есть у всех, только вот тинек почти всегда их решает в пользу клиента, даже тогда, когда клиент не прав, у меня может 3-4 раза были ошибки такие, все эти разы вернули все как надо без лишних вопросов
Полностью солидарен.
Несмотря на заметные ухудшения (причем, не только банка Т) всего и вся, тинек остается самым адекватным банком в плане выплат КБ. Всегда все решали в пользу клиента, ни разу не зажали ни рубля.
И когда жалуются, что нужно подгрузить чек или проверить начисление КБ - боже мой, я вам завидую, ребят... Видимо, вы никогда не пользовались ПЛ других банков, где интерфейс будет далеко не таким дружелюбным и интуитивным (ВТБ, Сбер, Альфа, ГПБ, Хоум, Росбанк, перечислять могу бесконечно). По сути ещё только у Яндекса адекватное и красивое (понятное) МП, и всё.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side и хомячок

хомячок

Участник
Сообщения
1,181
Спасибо
336
Ну вот,что бы не быть голословным-по моему обращению Т банк все зачислил к дате следующей выписки.А вы говорите.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Множественное число - "Программ лояльности" - вполне может подразумевать отключение грейсовика от ВСЕХ программ по ВСЕМ продуктам.
Понял, имеется в виду дебетовка у тех, у кого и кредитка есть. У меня нет, поэтому не уловил.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
796
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Так о том и речь! Теперь однозначно только перевод полтинника, пока не отменят.
А по поводу дебетовок мне ДО СИХ ПОР не могут ответить, хотя уже новые условия третий день как вступили в силу. Но никто в банке ДО СИХ ПОР не знает, как оно будет работать.
Я для себя давно уже уяснил: если что-то в Тиньке СРАЗУ не выплатили или не сделали, то бесполезно ждать, нужно сразу пытать поддержку, потому что никакого "потом" уже не будет.
В множественные алгоритмы с ветвлениями могут далеко не все среди тех, кому по должности положено и банковские служащие не исключение.
Полагаю, в данном случае следует читать условия по отдельности: есть счёт кредитки и ему всё урезают и есть счёт дебетовки, но по нему отдельная история.
Иными словами:
По программе А - задница, следовательно, обладали программы А в ней самой.
Обладателям программы Б пока задницы не объявлено, потому их не трогает.
Обладателям двух программ А+Б задница по программе А, т.е. в целом - полузадница.
 

хомячок

Участник
Сообщения
1,181
Спасибо
336
В множественные алгоритмы с ветвлениями могут далеко не все среди тех, кому по должности положено и банковские служащие не исключение.
Полагаю, в данном случае следует читать условия по отдельности: есть счёт кредитки и ему всё урезают и есть счёт дебетовки, но по нему отдельная история.
Иными словами:
По программе А - задница, следовательно, обладали программы А в ней самой.
Обладателям программы Б пока задницы не объявлено, потому их не трогает.
Обладателям двух программ А+Б задница по программе А, т.е. в целом - полузадница.
Лешико-во веселите публику
 

plover

Модератор
Сообщения
1,826
Спасибо
2,173
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Наткнулся на Пикабу: ТБанк подтвердил что будет отключать начисление кешбека у клиентов пользующихся льготным периодом более 4х месяцев подряд
Мнение банка настолько бредовое, что даже шедевральное от этого:
1729435073388.webp

Банк ОФИЦИАЛЬНО считает, что платить проценты по кредитным картам - это ОБЯЗАННОСТЬ клиента! Хотя ПРАВО клиента на льготный период прямо прописано в 1 пункте тарифа банка по кредитной карте: https://cdn.tbank.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
Такое ощущение, что готовившая сей ответ сотрудница вообще не знакома с документами банка, от имени которого пишет официальный ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oika и Клякса

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну беспределить они начали со смены владельца как мне кажется...
Вам кажется. "Унификация вкладов" была задолго до. Ну и менее известного хватало. Владелец тут мало на что влияет, как мы видим менеджмент продолжает взятый курс и после смены владельца
Что, повторюсь, противозаконно.
Точнее было бы законно если бы прописали в условия начисления КБ, включили во всю рекламму и применяли бы ко всем клиентам.
А они пошли по другому варианту: вправе применить индивидуально - а вот это уже незаконно.
Но повторюсь, на фоне остального беспредела этой конторки - так, детские шалости.
Ответ маринок в общем-то понятен, сложно было бы ожидать чего-то иного: не нравится - идите в суд. Естесвтенно никто не пойдет: в этой мутной конторке даже досудебную подать - целая проблема.
Единственный вариант: голосовать ногами - что в общем-то и сделал, прекратив в субботу все отношения с данной конторкой - чего и всем советую.
 
Последнее редактирование:

hdx1000

Мастер
Сообщения
774
Спасибо
630
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Банк ОФИЦИАЛЬНО считает, что платить проценты по кредитным картам - это ОБЯЗАННОСТЬ клиента!
Ну так все верно пишут. Если проценты начислены и предъявлены к оплате - то их оплата это ОБЯЗАННОСТЬ клиента, что и предусмотрено договором.

Но тут вопрос в другом, банк на основании договора не предъявляет начисленные проценты к оплате, в этом случае у клиента не возникает обязанность по их уплате. Поэтому клиент выполняет свои обязанности по договору в полном объеме и без нарушений условий договора.
 
  • Спасибо!
Реакции: F1eryHeart

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
Наткнулся на Пикабу: ТБанк подтвердил что будет отключать начисление кешбека у клиентов пользующихся льготным периодом более 4х месяцев подряд
Мнение банка настолько бредовое, что даже шедевральное от этого:
1729435073388.webp

Банк ОФИЦИАЛЬНО считает, что платить проценты по кредитным картам - это ОБЯЗАННОСТЬ клиента! Хотя ПРАВО клиента на льготный период прямо прописано в 1 пункте тарифа банка по кредитной карте: https://cdn.tbank.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
Такое ощущение, что готовившая сей ответ сотрудница вообще не знакома с документами банка, от имени которого пишет официальный ответ.
слова в скобках "если она предусмотрена договором" для таких как вы написаны
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
Вам кажется. "Унификация вкладов" была задолго до. Ну и менее известного хватало. Владелец тут мало на что влияет, как мы видим менеджмент продолжает взятый курс и после смены владельца

Что, повторюсь, противозаконно.
Точнее было бы законно если бы прописали в условия начисления КБ, включили во всю рекламму и применяли бы ко всем клиентам.
А они пошли по другому варианту: вправе применить индивидуально - а вот это уже незаконно.
Но повторюсь, на фоне остального беспредела этой конторки - так, детские шалости.
Ответ маринок в общем-то понятен, сложно было бы ожидать чего-то иного: не нравится - идите в суд. Естесвтенно никто не пойдет: в этой мутной конторке даже досудебную подать - целая проблема.
Единственный вариант: голосовать ногами - что в общем-то и сделал, прекратив в субботу все отношения с данной конторкой - чего и всем советую.
отправить досудебку письмом на юр адрес - это целая проблема?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
отправить досудебку письмом на юр адрес - это целая проблема?
Не просто письмом, а с уведомлением и описью вложения. Простое письмо не катит.
Не то чтобы проблема, но прийти на Почту России в ее часы работы, отстоять очередь из бабушек, заплатить из собственного кармана денег (не то чтобы очень много, но тем не менее) - это намного проблемнее чем подать в отделение нормального банка. И при небольшой сумме кэшбэка делает процедуру попросту бессмысленной. Чем беззастенчиво пользуются всякие недобросовестные конторки типа желтого как бы банка или аэроэкспресса (ну а что, 10 старушек - уже рупь).
 
Последнее редактирование:

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
Не просто письмом, а с уведомлением и описью вложения. Простое письмо не катит.
Не то чтобы проблема, но прийти на Почту России в ее часы работы, отстоять очередь из бабушек, заплатить из собственного кармана денег (не то чтобы очень много, но тем не менее) - это намного проблемнее чем подать в отделение нормального банка. И при небольшой сумме кэшбэка делает процедуру попросту бессмысленной.
про действия в случае небольшого кэшбэка я вообще промолчу, только очень незанятые люди готовы заниматься операциями, которые экономически нецелесообразны...
про почту и отделение тоже очень интересная версия, я не знаю какое у вас отделение почты и какие у вас отделения банков (нормальных, по вашему мнению), но почему-то на почте очередь бабушек вы описываете, а в отделении банка нет... а да, на почту можно записываться и не стоять в очереди - это так, просто для справки...
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
про действия в случае небольшого кэшбэка я вообще промолчу, только очень незанятые люди готовы заниматься операциями, которые экономически нецелесообразны...
Верно. Поэтому более простая (и бесплатная) процедура подачи официального обращения сильно меняет ситуацию целесообразности.
а в отделении банка нет...
В отделении нормального банка обычно нет такой проблемы.
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
Верно. Поэтому более простая (и бесплатная) процедура подачи официального обращения сильно меняет ситуацию целесообразности.

В отделение банка обычно нет такой проблемы.
а проезд до отделения банка бесплатный? раз уж вы настолько дотошны... бумагу/чернила в ручке или принтере считать будем, если претензия была составлена дома, а не на месте?
вы рисуете вымышленную ситуацию в выгодном для вас ключе, пока это выглядит как простой хейт и не более
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
а проезд до отделения банка бесплатный?
У меня в шаговой доступности от дома и/или офиса есть отделния всех моих основных банков. Опять же в отделениях иогда бываю, можно зайти заодно.
бумагу/чернила в ручке или принтере считать будем, если претензия была составлена дома, а не на месте?
Нет. Ибо эти расходы настолько малы в т.ч. относительно почтового отправления соответствующего класса, что нет смысла их учитывать. Опять же необязательны - можно и в отделении написать на бумаге банка и ручкой банка. :grin:
вы рисуете вымышленную ситуацию в выгодном для вас ключе
Ага, если агрументов нет, то перейдем на личности, так?
А можно тогда пояснить, в чем же моя выгода? Если вы о ней заявляете? Или балабольство обыкновенное?
вы рисуете вымышленную ситуацию в выгодном для вас ключе, пока это выглядит как простой хейт и не более
Хейт говорите? Т.е. приведенное мной можно сказать общеизвестные серьезные нарушения конторкой законодательства - это хейт? И например суды по унификации тоже принимали решения исходя из хейта наверное? Что ж, тогда мне не о чем с вами более разговаривать.
 
Последнее редактирование:

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
Ага, если агрументов нет, то перейдем на личности, так?
А можно тогда пояснить, в чем же моя выгода? Если вы о ней заявляете? Или балабольство обыкновенное?

У меня в шаговой доступности от дома и/или офиса есть отделния всех моих основных банков. Опять же в отделениях иогда бываю, можно зайти заодно.

вот в чем... продолжаете фантазировать и выдавать свои конкретные условия за общие для всех... а у меня отделение почты на первом этаже и в нем нет толпы бабушек, и что дальше? ваши "аргументы" очень интересны
Хейт говорите? Т.е. приведенное мной можно сказать общеизвестные серьезные нарушения конторкой законодательства - это хейт? Что ж, тогда мне не о чем с вами более разговаривать.
я только не услышал, какой закон нарушил банк, отлучив кого-то от программы лояльности... а то вдруг меня отлучат, скажите, на какой закон ссылаться в досудебной претензии?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
я только не услышал, какой закон нарушил банк, отлучив кого-то от программы лояльности... а то вдруг меня отлучат, скажите, на какой закон ссылаться в досудебной претензии?
ЗоЗПП очевидно. ВС РФ не даст соврать. Вот тут например материалы (п. 5):
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405572637/
Нельзя просто так взять и отключить кого-то от ПЛ (если не было злоупотреблений, а использование кредитки в грейс злоупотреблением не является). Что бы не писали в тарифах всякие мутные конторы.
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
382
Спасибо
216
ЗоЗПП очевидно. ВС РФ не даст соврать. Вот тут например материалы (п. 5):
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405572637/
Нельзя просто так взять и отключить кого-то от ПЛ (если не было злоупотреблений, а использование кредитки в грейс злоупотреблением не является). Что бы не писали в тарифах всякие мутные конторы.
ну так уже интереснее, только формулировки максимально скользкие...
1. иск в защиту неопределенного круга лиц, а не конкретного Васи, которого отстранили от программы лояльности... про групповой иск я вообще промолчу.
2. то, что может быть подан иск, никак не гарантирует того, что иск будет удовлетворен...
если будут установлены факты неправильного начисления баллов, то в отношении организации может быть подан иск в защиту неопределенного круга потребителей или групповой иск
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,034
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм