Guitargod
Участник
- Сообщения
- 128
- Спасибо
- 34
- Город
- Москва
Полностью солидарен.хз о чем тема, стандартные ошибки расчетов кэшбэка по спецпредложениям есть у всех, только вот тинек почти всегда их решает в пользу клиента, даже тогда, когда клиент не прав, у меня может 3-4 раза были ошибки такие, все эти разы вернули все как надо без лишних вопросов
Несмотря на заметные ухудшения (причем, не только банка Т) всего и вся, тинек остается самым адекватным банком в плане выплат КБ. Всегда все решали в пользу клиента, ни разу не зажали ни рубля.
И когда жалуются, что нужно подгрузить чек или проверить начисление КБ - боже мой, я вам завидую, ребят... Видимо, вы никогда не пользовались ПЛ других банков, где интерфейс будет далеко не таким дружелюбным и интуитивным (ВТБ, Сбер, Альфа, ГПБ, Хоум, Росбанк, перечислять могу бесконечно). По сути ещё только у Яндекса адекватное и красивое (понятное) МП, и всё.