Почему конверсии не попадают в статистику?
Проблема 1
При отправке ссылки клиенту в мессенджере, обрезается часть ссылки
Решение:
Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете на Пампаду, поэтому решением данной проблемы может стать смена мессенджера, использование гиперссылки или использование сервиса сокращения ссылок , например
clck.ru. Обычно такие конверсии находятся и оплачиваются, но лучше избегать подобной ошибки, т.к. поиск конверсии может занять до 120 дней в некоторых случаях.
Проблема 2
Вместо того, чтобы скопировать ссылку из личного кабинета, с помощью кнопки
"Копировать ссылку" агент нажимает кнопку
"Оформить", переходит на сайт банка и копирует ссылку с браузерной строки, а после отправляет клиенту
После отправки такой ссылки нескольким клиентам, в статистике отобразится конверсия того клиента, который первым оформит заявку на сайте банка. Вторая и остальные заявки отправленные по ссылке из браузерной строки не попадут в статистику, т.к. у каждого перехода есть свой уникальный идентификатор, который также привязывается к конверсии. 2 конверсии с одним и тем же идентификатором в системе воспринимаются как одна конверсия.
Решение:
Важно, чтобы клиент переходил по ссылке, которую вы копируете в личном кабинете Пампаду. Это важное правило, которое нельзя нарушать. Конверсии, отправленные по таким ссылкам, с большей вероятностью будут найдены в период сверки и за них будет начислено вознаграждение, но проще предотвратить проблему, чем ее решать.
Проблема 3
Клиент, которому вы отправили ссылку на оформление продукта ранее посещал сайт этого банка из другого источника, поэтому конверсия идет в зачет тому источнику, через который он зашел на сайт банка в первый раз.
Если первый переход на сайт банка пришелся из Яндекс Директ, то канал полностью забирает на себя весь вес, оставляя другие каналы не с чем. Тоже работает и для ваших ссылок, если в клиент перешел на сайт банка по вашей ссылке, не оформил продукт, а потом зашел с SEO и оформил, конверсия будет прикреплена к вам и оплачена в случае выполнения ЦД.
Можно много рассуждать о недостатках или преимуществах модели атрибуции по первому клику, но реальность такова, что в большинстве случаев банки присваивают конверсии именно первый источник. Такие конверсии не будут оплачены.
Решение:
Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете попросить клиента открыть ссылку в режиме инкогнито или перед переходом почистить свои куки.
Другого решения данной проблемы нет. Кейс полностью зависит от чистоты кук вашего клиента, а также от вашей возможности убедить клиента эти куки почистить.