• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 19.12.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 5)

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Опять 25. Я , написал , для однозначного понимания и толкования , что банк запросил информацию о происхождении денежных средств, т.е подтверждение их легального получения. Банк озвучил причину блокировки сразу , для проведения проверки. На банки возложены функции контроля за операциями клиентов.
Ну, в принципе, что и у меня. Однако, по-Вашему, я нарушитель (о чен Вы неоднократно писали на склянках), а Вы - нет. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.
Вы согласны с высказыванием, что можно получить блок в Совке ничего не нарушив (типа как меня) или не согласны?
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Да, действительно , банк вправе приостановить действие договора по дистанционному обслуживанию , о чём банк и сообщил вам , в вашем случае , указывая , что карта банка является его собственностью , а вам лишь передана в пользование.
Вот. С этим я и не спорю. Однако, Вы утверждали, что я что-то нарушил, поэтому меня за "заблокировали", а вот если пользоваться по "тарифам" банка, то банк никогда не "заблокирует".
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Ну, в принципе, что и у меня. Однако, по-Вашему, я нарушитель (о чен Вы неоднократно писали на склянках, а Вы - нет. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.
Вы согласны с высказыванием, что можно получить блок в Совке ничего не нарушив (типа как меня) или не согласны?
Переходим к вашей ситуации. В вашем случае , банк , в ответе вам ,указывает , что вы нарушили условия договора комплексного банковского обслуживания. Не указывая , при этом , на конкретный пункт договора , а просто , что не обязан сообщить клиенту о причине . Судя , по описанию , вашей ситуации , вы превысили лимиты на переводы , согласно условиям тарифа карты. Это - моя догадка лишь, по вашей ситуации по описанию сумм переводов <>.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Что, что сделал? Лимиты превысил? Это как? Что за ерунду Вы сейчас написали? o_O :fool:
Как ерунду , именно лимитов. Они и сейчас существуют в банке , у каждого клиента в Приложении банка есть информация , на установление средних лимитов по умолчанию на розовую операцию / сутрчную / месячную. При их превышении будет автоматически блок , в связи с чем , клиент обязан , самостоятельно отрегулировать в настройках лимиты , чтобы система банка пропустила операцию
 

KorEV

Участник
Сообщения
240
Спасибо
219
... блокирует абсолютно законные операции и легальные деньги клиентов. Хоть заподтверждайся доходом на порядок больше. Хоть запредоставляйся выписками и объяснениями, в которых нет никаких сомнительных зачислений от кого-либо.
Так все зти бумажки нужны банку исключительно для отчёта о проделанной работе по контролю за операциями клиентов. Бывает достаточно пары каких-нибудь выписок.
А подключать или нет ДБО обратно могут решить и без них. В том же Совке в своё время (обсуждалось на склянках) Маринки сами давали пожилой клиентке пришедшей с дочерью в офис листочки бумаги и говорили что писать в заявлении о происхождении денег. На следующий день ДБО подключили.
Вот и у вас просто взяли и подключили доступ к ЛК.
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь перос

Twiggy

Участник
Сообщения
86
Спасибо
38
Мне дбо и халву заблокировали в октябре. Клиентом с 2018г были вклады с тратами, разные карты по акциям, но в последнее время мне их бальная система не подходила, платила редко жкх, гараж, дача, были переводы с родителями. Не было покупок по халве месяца 3. Баллов 160 пропало. Перестала пользоваться накопительным счетом тк низкий %.За это время положила три или четыре раза деньги на халву и переводила себе в другие банки. Суммы 5тыс, 3 тыс и 2 тыс и еще не помню 3 или 2 тыс. Т.е менее 15 тыс р за 3 мес. Через неделю после последнего пополнения когда я подумала может у них вклад открыть под 18% мне пришло смс что блок по 16 мр. И выкатили странный список.
В Июле открыла карту % на остаток, вот по ней покупала 1 мес, а потом опять % упал, обманули с расчетами, потом доплатили, ввели новые условия, у меня финуслуг нет. В принципе банк поощряет махинации и сам так поступает. На банки ру пару лет назад еще выбивала повышенные % по картам родителей. Деньги банку больше не доверю. Устала. В офисе меня спросили хочу ли я знать почему меня заблокировали, сказала что нет, считаю потому что я мало денег трачу. Промолчал, а молчание знак согласия. Ничего не писала, не предоставляла, закрыл все оператор в банке, остатки было 14 руб пошло на благотворительность. Как раз предложили снять в кассе, но я отказалась.
Надеюсь никогда не придется только одной картой пользоваться чтобы только банку выгодно было. 😉
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
При их превышении будет автоматически блок , в связи с чем , клиент обязан , самостоятельно отрегулировать в настройках лимиты , чтобы система банка пропустила операцию
Не будет никакого блока. Тем более ДБО. Просто операция "не пройдет". И клиент ничего не обязан отрегулировать.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Не будет никакого блока. Тем более ДБО. Просто операция "не пройдет". И клиент ничего не обязан отрегулировать.
Система банка, не всегда мгновенно реагирует .Если операция отклонена , клиент ещё и ещё ,пытается осуществить перевод средств. В вашем, конкретном, случае , вы, не предоставили банку экономического обоснования переводоа < > на счёт и со счета в Совкомбанке , крупных эквивалентных сумм, за короткий срок. Система банка , естественно отреагировала.Поэтому, говорить , что ,, ни за что нельзя,,. У банка , явно, возникли сомнения , что клиент , возможно,находится под влиянием третих лиц и осуществляет действия под их влиянием, т.е клиент не в адеквате, а такие клиенты банку , явно , не нужны и последствия по дальнейшим разборкам. Отключить ДКБО клиенту- лучшее и верное решение. Кроме того , при посещении офиса , требуется присутствие родственника ( довереного лица ) , чтобы сотрудник офиса смог убедиться, что клиент без воздействия. В вашем случае , у сотрудника офиса ( это его долдностные обязанности), при общении с вами, не возникло одно однозначное понимание , что оно отсутствует. Судя , по вашему описанию ситуации , вы в офисе вели себя ,, на ура,,.По другому , такие действия клиента , по - моему , квалифицировать нельзя по выводу своих средств и опять переводу на счета банка многократно.
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Система банка, не всегда мгновенно реагирует .Если операция отклонена , клиент ещё и ещё ,пытается осуществить перевод средств. В вашем, конкретном, случае , вы, не предоставили банку экономического обоснования переводоа < > на счёт и со счета в Совкомбанке , крупных эквивалентных сумм, за короткий срок. Система банка , естественно отреагировала.Поэтому, говорить , что ,, ни за что нельзя,,. У банка , явно, возникли сомнения , что клиент , возможно,находится под влиянием третих лиц и осуществляет действия под их влиянием, т.е клиент не в адеквате, а такие клиенты банку , явно , не нужны и последствия по дальнейшим разборкам. Отключить ДКБО- лучшее и верное решение. По другому , такие действия клиента , по - моему , квалифицировать нельзя по выводу своих средств и опять переводу на счета банка многократно.
Вы же написали, что ДБО у меня заблокировали из-за превышения лимитов. А теперь про "влияние третьих лиц". Или у Вас каждый новый день новая версия?
 
Последнее редактирование:

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Вы же написали, что ДБО у меня заблокировали из-за превышения лимитов. А теперь про "влияние третьих лиц". Или у Вас каждый новый день - новая версия?
Я описал ситуацию о последствиях.Сотрудник офиса , может разблокировать ДКБО клиенту , в данном случае , если блок ДКБО произошёл из-за переводов( это может сделать нач.или зам отделения + сотрудник) при подтверждение профиля клиента и 💯 убежлении , что клиент не находится под влиянием.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Я описал ситуацию о последствиях.Сотрудник офиса , может разблокировать ДКБО клиенту , в данном случае , если блок ДКБО произошёл из-за переводов( это может сделать нач.или зам отделения + сотрудник) при подтверждение профиля клиента и 💯 убежлении , что клиент не находится под влиянием.
Вас кто-то спрашивал о последствиях? Кто именно?

Вы отвечали на мой вопрос. Ваш ответ вчера: "Вам ДБО было заблокировано из-за превышения лимитов!" Ну ладно, я уж не буду обсуждать как такое (превысить установленные банком лимиты) вообще возможно, пусть это останется на Вашей совести.

А сегодня Вы заявляете, что банк мне заблокировал ДБО из-за того, что якобы я был под влиянием третьих лиц. Хотя и с представителями банка я общался, в т.ч. лично, и в отделении.

А "позавчера" Вы заявляли, что у меня ДБО заблокировали из-за "нарушений условий тарифа".

То, что Вы заявляли "до этого" вообще ни в какие ворота не лезет.

У Вас каша в голове.

может разблокировать ДКБО клиенту
Что такое ДКБО? И как оно может быть заблокировано/разблокировано?
 
Последнее редактирование:

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Вас кто-то спрашивал о последствиях? Кто именно?

Вы отвечали на мой вопрос. Ваш ответ вчера: "Вам ДБО было заблокировано из-за превышения лимитов!" Ну ладно, я уж не буду обсуждать как такое (превысить установленные банком лимиты) вообще возможно, пусть это останется на Вашей совести.

А сегодня Вы заявляете, что банк мне заблокировал ДБО из-за того, что якобы я был под влиянием третьих лиц. Хотя и с представителями банка я общался, в т.ч. и при личном присутствии и в отделении был.

А "позавчера" Вы заявляли, что у меня ДБО заблокировали из-за "нарушений условий тарифа".

То, что Вы заявляли "до этого" вообще ни в какие ворота не лезет.

У Вас каша в голове.


Что такое ДКБО? И как оно может быть заблокировано/разблокировано?
В Совкомбанке , клиент подписывает соглашение о присоединении к типовому договору комплексного банковского обслуживания. Экземпляр свой2й можно получить на руки , в офисе. Банк вам приостановил действия ДКБО при блокировке , а вы придя в офис написали : ,,Обращение , О закрытие всех своих счетов , прекращении действия ДКБО и получения остатка средств , через кассу.,, и банк , в силу ГК РФ не смог вам отказать. Обращение на разблокировку вам ДКБО, с приложением экономических обоснований своих действий по переводам для проведения проверки вы не подавали и не захотели по срокам ждать решения.
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@Игорь перос, блокируют не ДКБО (договор) а само ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

ДКБО банк-клиент как действовал с подписания документов, так и продолжает действовать до тех пор, пока Вы являетесь клиентом. ДКБО не может быть приостановлен.
Обращение на разблокировку вам ДКБО, с приложением экономических обоснований своих действий по переводам для проведения проверки вы не подавали и не захотели по срокам ждать решения.
Какие-то постоянные фантазии.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,874
Спасибо
2,914
В вашем, конкретном, случае , вы, не предоставили банку экономического обоснования переводоа < > на счёт и со счета в Совкомбанке , крупных эквивалентных сумм, за короткий срок. Система банка , естественно отреагировала
ну написал я в мтс банк, что экономическим обоснованием переводов является открытие Накопительного Счета в их банке. так банк сказал это не является экономическим обоснованием. :grin: при этом ГЛ банка говорила два раза так и пишите, что хотите открыть НС в банке.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
ну написал я в мтс банк, что экономическим обоснованием переводов является открытие Накопительного Счета в их банке. так банк сказал это не является экономическим обоснованием. :grin: при этом ГЛ банка говорила два раза так и пишите, что хотите открыть НС в банке.
В данном случае , в Совкомбанке , клиент , осуществил перевод крупных сумм в другой банк и сразу обратно на свой счёт в Совкомбанке и так , неоднократно. Как , я понял , с целью проверки и подтверждения информации, в профильной ветке Совкомбанка по дебетовым картам лимитов по переводам без комиссии.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
В данном случае , в Совкомбанке , клиент , осуществил перевод крупных сумм в другой банк и сразу обратно на свой счёт в Совкомбанке и так , неоднократно. Как , я понял , с целью проверки и подтверждения информации, в профильной ветке Совкомбанка по дебетовым картам лимитов по переводам без комиссии.
Вот. Уже лучше. А то всякие там превышение лимитов, нарушение правил и пр. И Вы почему-то забыли написать, что "повторные" переводы я осуществлял также по просьбе Уважаемого представителя Совка на "склянках". Про это я уже в данной теме писал и даже скрин выкладывал.

Напомню, что клиент все свои действия совершал строго согласно тарифов.

Ясно-понятно, что Совку это не понравилось, Ему всегда не нравится, когда деньги выводятся переводом, а не покупками по карте. Куча отзывов.

Но т.к. клиент ничего не нарушил, и ему нечего было "предьявить". то просто "причины блокировки не называем", и "... обслуживание было приостановлено в связи с тем, что действия клиента могут нанести репутационные риски банку" . Собственно, моя подпись это практически слово в слово ответ Совка.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Вот. Уже лучше. А то всякие там превышение лимитов, нарушение правил и пр. И Вы почему-то забыли написать, что "повторные" переводы я осуществлял также по просьбе Уважаемого представителя Совка на "склянках". Про это я уже в данной теме писал и даже скрин выкладывал.

Напомню, что клиент все свои действия совершал строго согласно тарифов.

Ясно-понятно, что Совку это не понравилось, Ему всегда не нравится, когда деньги выводятся переводом, а не покупками по карте. Куча отзывов.

Но т.к. клиент ничего не нарушил, и ему нечего было "предьявить". то просто "причины блокировки не называем", и "... обслуживание было приостановлено в связи с тем, что действия клиента могут нанести репутационные риски банку" . Собственно, моя подпись это практически слово в слово ответ Совка.
Да, действительно,подтверждаю. Действительно , ПБ вас на эти действия , можно сказать , что вдохновил и вы , неожиданно и быстро , прям поддались этому влиянию из вне. Но в данном случае , , именно , ПБ выступил в роли третих лиц , что вы не отрицаете. Конечно , ситуация очень неприятная , доя вас , как доя клиента банка. Возможно , что именно, освещение и обсужленмеэтих действий , в публичном пространстве , стало причиной блокировки.
 
Последнее редактирование:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,399
Спасибо
4,285
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Всегда рад помочь Уважаемым ПБ. В т.ч. знанию и пониманию тарифов и их применению по продуктам банка. :grin:
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
45
Спасибо
15
Всегда рад помочь Уважаемым ПБ. В т.ч. знанию и пониманию тарифов и их применению по продуктам банка. :grin:
Да, вы действительно , без всяких сомнений , вы ,участвовали в продвижение продуктов банка , именно , с положительной оценкой, но получилось ,, как всегда , а не как хотелось и пострадали тут вы.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,417
Сообщения
615,435
Пользователи
8,372
Новый пользователь
fernando.sucre624

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм