Не заблуждаемся и вот наш опыт. Дождались очередных процентов и решили попрощаться. Абсолютный сюр. Это днище банк, совок - слишком почетный и полезный в быту предмет, чтобы им обзывать такое. Вероятно, другие получали с каких-то других счетов. У нас деньги застряли на счете карты "Процент на остаток". Сотрудник по разному шуровал по счетам, но ему везде рисовало комиссию при попытке оформить расходный ордер. Потом он звонил кому-то по скайпу, где ему подтвердили, что он все делает правильно и комиссия будет, хотя в разговоре звучали слова "личные средства". Потом в скайп-разговоре сотрудника с кем-то родилось предложение ходить каждый день и снимать по 150 тысяч в день, типа по тарифу (карты!) можно. Однако в тарифе карты 150 тысяч в месяц. После разговора идея была отвергнута, т.к. даже на 150 тысяч рисовало комиссию. Еще озвучилась идея - положить все на копилку - через 30 дней забрать (отлежка), точно без комиссий, клянусь. На любые просьбы, требования, обострения ситуации - маринка сразу закрывалась фразой "комиссия по тарифам, пишите обращение". В целом у нас не сложилось впечатления, что сотрудник не пытался как-то оформить расход без комиссии, т.е. работал добросовестно. Выше писали, что со свистом улетает без комиссий через кассу. И в чате совка это не раз подтверждалось. Нифига. Маринке компуктир рисует комиссию, и хоть на какие счета она не переводит, ей все равно рисует комиссию - а выход один - пиши обращение и еще жди неделю. Полностью уважаю FAQ со склянок, но вот у нас такое исключение с комиссией. Самый сюр начался дальше – сотрудник предлагает "а у вас приложение заблокировано, давайте я вам разблокирую, и сами попробуйте перевести" (А что, так можно было??? То есть надо сначала просто приходить как болванчик и наивно просить разблокировать приложение???). Дальше мы вводим все данные, руки дрожат (носите с собой карту, нужен номер для логина), и вауля - счет успешно опустошается из этой параши по СБП в банк. Немного отойдя от сюра, снова взяли талончик, чтобы еще раз все уточнить по блокировкам (оказалось бесполезным). В итоге имеем:Если вы думаете, что до вас никто деньги в Совке не получал, то глубоко заблуждаетесь.
1) маринка технически не может оформить расходник без комиссии. Возможно дело в счете карты "процент на остаток". Если кто снимал с первого раз без комиссии - то у них какие-то другие счета были (?).
2) любая попытка конфронтации, просьбы сослаться на пункт тарифов, ссылки на тарифы самостоятельно - предложение подать обращение "а что я могу сделать, у меня программа комиссию рисует" (ув. @AlekseevIR!).
3) приложение с виду работает, все счета-карты на месте. СПБ на выход несколько раз сработал (не знаем, разовая ли акция). Брокер тоже ожил.
4) маринка на своем компуктире видит, что по каким-то картам и счетам стоит блок и "вы их только не используйте, иначе все опять запломбируется". Но какой же это блок – если см. п. 3.
5) по последнему предоставленному пакету документов (были включены и результаты гастроскопии, колоноскопии - уже стало просто интересно, где предел предоставляемых документов для настолько отмороженного финмониторинга) - на следующий день отказ. Оно все конечно дублируется сразу в ЦБ с приложением ответов совка, чтобы ЦБ там сам развлекался уже, а не просто пересылал в совок.
6) в чате скрипт сломан: спрашиваем – есть ли ограничения на счетах/операциях - говорят - да, тебе только в кассу, а если что – снятие бесплатно (нет). На вопрос – какие же ограничения – вот только улетела котлетка со свистом, при этом мы в глазах банка радикальные патриоты или депутаты – уходят думать, несколько раз пишут «подождите еще» и пропадают.
И вот хрен знает, что у нас теперь за пограничный статус от финмониторинга, мы как бы и депутаты, и патриоты разом, и только можем снять в кассе (с комиссией!), но при этом и интернет-банк/брокер заработал, а котлетка со свистом улетела в банк.
Итого получается: если вы предоставляли по запросу хоть сколько-нибудь разумные документы и получили отказ, где его не должно было бы быть, стоит наведаться в отделение болванчиком с вопросом «а я вот переводил тут, чего-то все запломбировалось, можете просто разблокировать приложение?». Выглядит все так, что это совок и дикая дизорганизация: у финмониторинга вопросов нет (кнопка у маринки разблокировалась), статусы по счетам не погрузились (маринка видит какие-то блокировки), фактически все работает (по СБП улетело), обращения пуляет отдельный отдел, который не увидел нового статуса от финмониторинга и копипастит старые ответы. Ужас. Теперь, кстати, счета и самому позакрывать можно.
За снятие 750 тыс просили что-то вроде 8 тысяч комиссии
@AlekseevIR, @KorEV, допустим, трюк с переводом по СБП не сработал бы. Писать обращение-требование провести операцию по такому-то пункту тарифов, верно? Мы-то пришли не особо даже подготовленные по вашим заверениям – обычно под такие конфликтные случае заранее готовим бумагу с текстом обращения.
Пысы. В чате дошло до абсурда - у нас спрашивают, почему сняли огранчения?
...действительно все ранее поданные обращения были отклонены, но была разблокирована карта были переведены средства в последствии по СБП, после сразу ограничения были наложены (пока нет), можете уточнить в рамках чего вам снимали ограничения?
Последнее редактирование: