• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 19.12.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 5)

pompidou

Старожил
Сообщения
89
Спасибо
25
Если вы думаете, что до вас никто деньги в Совке не получал, то глубоко заблуждаетесь.
Не заблуждаемся и вот наш опыт. Дождались очередных процентов и решили попрощаться. Абсолютный сюр. Это днище банк, совок - слишком почетный и полезный в быту предмет, чтобы им обзывать такое. Вероятно, другие получали с каких-то других счетов. У нас деньги застряли на счете карты "Процент на остаток". Сотрудник по разному шуровал по счетам, но ему везде рисовало комиссию при попытке оформить расходный ордер. Потом он звонил кому-то по скайпу, где ему подтвердили, что он все делает правильно и комиссия будет, хотя в разговоре звучали слова "личные средства". Потом в скайп-разговоре сотрудника с кем-то родилось предложение ходить каждый день и снимать по 150 тысяч в день, типа по тарифу (карты!) можно. Однако в тарифе карты 150 тысяч в месяц. После разговора идея была отвергнута, т.к. даже на 150 тысяч рисовало комиссию. Еще озвучилась идея - положить все на копилку - через 30 дней забрать (отлежка), точно без комиссий, клянусь. На любые просьбы, требования, обострения ситуации - маринка сразу закрывалась фразой "комиссия по тарифам, пишите обращение". В целом у нас не сложилось впечатления, что сотрудник не пытался как-то оформить расход без комиссии, т.е. работал добросовестно. Выше писали, что со свистом улетает без комиссий через кассу. И в чате совка это не раз подтверждалось. Нифига. Маринке компуктир рисует комиссию, и хоть на какие счета она не переводит, ей все равно рисует комиссию - а выход один - пиши обращение и еще жди неделю. Полностью уважаю FAQ со склянок, но вот у нас такое исключение с комиссией. Самый сюр начался дальше – сотрудник предлагает "а у вас приложение заблокировано, давайте я вам разблокирую, и сами попробуйте перевести" (А что, так можно было??? То есть надо сначала просто приходить как болванчик и наивно просить разблокировать приложение???). Дальше мы вводим все данные, руки дрожат (носите с собой карту, нужен номер для логина), и вауля - счет успешно опустошается из этой параши по СБП в банк. Немного отойдя от сюра, снова взяли талончик, чтобы еще раз все уточнить по блокировкам (оказалось бесполезным). В итоге имеем:
1) маринка технически не может оформить расходник без комиссии. Возможно дело в счете карты "процент на остаток". Если кто снимал с первого раз без комиссии - то у них какие-то другие счета были (?).
2) любая попытка конфронтации, просьбы сослаться на пункт тарифов, ссылки на тарифы самостоятельно - предложение подать обращение "а что я могу сделать, у меня программа комиссию рисует" (ув. @AlekseevIR!).
3) приложение с виду работает, все счета-карты на месте. СПБ на выход несколько раз сработал (не знаем, разовая ли акция). Брокер тоже ожил.
4) маринка на своем компуктире видит, что по каким-то картам и счетам стоит блок и "вы их только не используйте, иначе все опять запломбируется". Но какой же это блок – если см. п. 3.
5) по последнему предоставленному пакету документов (были включены и результаты гастроскопии, колоноскопии - уже стало просто интересно, где предел предоставляемых документов для настолько отмороженного финмониторинга) - на следующий день отказ. Оно все конечно дублируется сразу в ЦБ с приложением ответов совка, чтобы ЦБ там сам развлекался уже, а не просто пересылал в совок.
6) в чате скрипт сломан: спрашиваем – есть ли ограничения на счетах/операциях - говорят - да, тебе только в кассу, а если что – снятие бесплатно (нет). На вопрос – какие же ограничения – вот только улетела котлетка со свистом, при этом мы в глазах банка радикальные патриоты или депутаты – уходят думать, несколько раз пишут «подождите еще» и пропадают.
И вот хрен знает, что у нас теперь за пограничный статус от финмониторинга, мы как бы и депутаты, и патриоты разом, и только можем снять в кассе (с комиссией!), но при этом и интернет-банк/брокер заработал, а котлетка со свистом улетела в банк.
Итого получается: если вы предоставляли по запросу хоть сколько-нибудь разумные документы и получили отказ, где его не должно было бы быть, стоит наведаться в отделение болванчиком с вопросом «а я вот переводил тут, чего-то все запломбировалось, можете просто разблокировать приложение?». Выглядит все так, что это совок и дикая дизорганизация: у финмониторинга вопросов нет (кнопка у маринки разблокировалась), статусы по счетам не погрузились (маринка видит какие-то блокировки), фактически все работает (по СБП улетело), обращения пуляет отдельный отдел, который не увидел нового статуса от финмониторинга и копипастит старые ответы. Ужас. Теперь, кстати, счета и самому позакрывать можно.
За снятие 750 тыс просили что-то вроде 8 тысяч комиссии

@AlekseevIR, @KorEV, допустим, трюк с переводом по СБП не сработал бы. Писать обращение-требование провести операцию по такому-то пункту тарифов, верно? Мы-то пришли не особо даже подготовленные по вашим заверениям – обычно под такие конфликтные случае заранее готовим бумагу с текстом обращения.

Пысы. В чате дошло до абсурда - у нас спрашивают, почему сняли огранчения?
...действительно все ранее поданные обращения были отклонены, но была разблокирована карта были переведены средства в последствии по СБП, после сразу ограничения были наложены (пока нет), можете уточнить в рамках чего вам снимали ограничения?
 
Последнее редактирование:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,390
Спасибо
4,265
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Хм. Ну, то что Совок дно - это бесспорно :grin:
Ну, мне тогда нечего сказать. Жесть жестяйшая.

Маринку поменять не пробовали? :blush2: Там они такие знающие.
 

user26286

Участник
Сообщения
2,584
Спасибо
1,308
Подскажите, как сейчас обстоит закрытие счетов? Зависли чуть больше половины АСВ на счёте карты % на остаток. В чате говорят, что только выдадим налом. По тарифам за это комиссия 1,9% без верхней границы, верно? Получается 14 тысяч просто подарить. Про перевод по реквизитам сначала писали в чате, что нельзя, потом можно. Верхняя граница комиссий по тарифу - 1500 рублей (мне удобнее было бы безналом конечно же). Заказывать деньги надо?
Итого получается: если вы предоставляли по запросу хоть сколько-нибудь разумные документы и получили отказ, где его не должно было бы быть, стоит наведаться в отделение болванчиком с вопросом «а я вот переводил тут, чего-то все запломбировалось, можете просто разблокировать приложение?». Выглядит все так, что это дезорганизация: у финмониторинга вопросов нет (кнопка у маринки разблокировалась), статусы по счетам не погрузились (маринка видит какие-то блокировки), фактически все работает (по СБП улетело), обращения пуляет отдельный отдел, который не увидел нового статуса от финмониторинга и копипастит старые ответы. Ужас. Теперь, кстати, счета и самому позакрывать можно.
За снятие 750 тыс просили что-то вроде 8 тысяч комиссии
Это чем закончилась блокировка? Переводом по СБП без комиссии и всё?
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Это чем закончилась блокировка? Переводом по СБП без комиссии и всё?
Судя по описанию , да. Банк разблокировал и дал возможность вывести СВОИ средства, без комиссий.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Не заблуждаемся и вот наш опыт. Дождались очередных процентов и решили попрощаться. Абсолютный сюр. Это днище банк, совок - слишком почетный и полезный в быту предмет, чтобы им обзывать такое. Вероятно, другие получали с каких-то других счетов. У нас деньги застряли на счете карты "Процент на остаток". Сотрудник по разному шуровал по счетам, но ему везде рисовало комиссию при попытке оформить расходный ордер. Потом он звонил кому-то по скайпу, где ему подтвердили, что он все делает правильно и комиссия будет, хотя в разговоре звучали слова "личные средства". Потом в скайп-разговоре сотрудника с кем-то родилось предложение ходить каждый день и снимать по 150 тысяч в день, типа по тарифу (карты!) можно. Однако в тарифе карты 150 тысяч в месяц. После разговора идея была отвергнута, т.к. даже на 150 тысяч рисовало комиссию. Еще озвучилась идея - положить все на копилку - через 30 дней забрать (отлежка), точно без комиссий, клянусь. На любые просьбы, требования, обострения ситуации - маринка сразу закрывалась фразой "комиссия по тарифам, пишите обращение". В целом у нас не сложилось впечатления, что сотрудник не пытался как-то оформить расход без комиссии, т.е. работал добросовестно. Выше писали, что со свистом улетает без комиссий через кассу. И в чате совка это не раз подтверждалось. Нифига. Маринке компуктир рисует комиссию, и хоть на какие счета она не переводит, ей все равно рисует комиссию - а выход один - пиши обращение и еще жди неделю. Полностью уважаю FAQ со склянок, но вот у нас такое исключение с комиссией. Самый сюр начался дальше – сотрудник предлагает "а у вас приложение заблокировано, давайте я вам разблокирую, и сами попробуйте перевести" (А что, так можно было??? То есть надо сначала просто приходить как болванчик и наивно просить разблокировать приложение???). Дальше мы вводим все данные, руки дрожат (носите с собой карту, нужен номер для логина), и вауля - счет успешно опустошается из этой параши по СБП в банк. Немного отойдя от сюра, снова взяли талончик, чтобы еще раз все уточнить по блокировкам (оказалось бесполезным). В итоге имеем:
1) маринка технически не может оформить расходник без комиссии. Возможно дело в счете карты "процент на остаток". Если кто снимал с первого раз без комиссии - то у них какие-то другие счета были (?).
2) любая попытка конфронтации, просьбы сослаться на пункт тарифов, ссылки на тарифы самостоятельно - предложение подать обращение "а что я могу сделать, у меня программа комиссию рисует" (ув. @AlekseevIR!).
3) приложение с виду работает, все счета-карты на месте. СПБ на выход несколько раз сработал (не знаем, разовая ли акция). Брокер тоже ожил.
4) маринка на своем компуктире видит, что по каким-то картам и счетам стоит блок и "вы их только не используйте, иначе все опять запломбируется". Но какой же это блок – если см. п. 3.
5) по последнему предоставленному пакету документов (были включены и результаты гастроскопии, колоноскопии - уже стало просто интересно, где предел предоставляемых документов для настолько отмороженного финмониторинга) - на следующий день отказ. Оно все конечно дублируется сразу в ЦБ с приложением ответов совка, чтобы ЦБ там сам развлекался уже, а не просто пересылал в совок.
6) в чате скрипт сломан: спрашиваем – есть ли ограничения на счетах/операциях - говорят - да, тебе только в кассу, а если что – снятие бесплатно (нет). На вопрос – какие же ограничения – вот только улетела котлетка со свистом, при этом мы в глазах банка радикальные патриоты или депутаты – уходят думать, несколько раз пишут «подождите еще» и пропадают.
И вот хрен знает, что у нас теперь за пограничный статус от финмониторинга, мы как бы и депутаты, и патриоты разом, и только можем снять в кассе (с комиссией!), но при этом и интернет-банк/брокер заработал, а котлетка со свистом улетела в банк.
Итого получается: если вы предоставляли по запросу хоть сколько-нибудь разумные документы и получили отказ, где его не должно было бы быть, стоит наведаться в отделение болванчиком с вопросом «а я вот переводил тут, чего-то все запломбировалось, можете просто разблокировать приложение?». Выглядит все так, что это совок и дикая дизорганизация: у финмониторинга вопросов нет (кнопка у маринки разблокировалась), статусы по счетам не погрузились (маринка видит какие-то блокировки), фактически все работает (по СБП улетело), обращения пуляет отдельный отдел, который не увидел нового статуса от финмониторинга и копипастит старые ответы. Ужас. Теперь, кстати, счета и самому позакрывать можно.
За снятие 750 тыс просили что-то вроде 8 тысяч комиссии

@AlekseevIR, @KorEV, допустим, трюк с переводом по СБП не сработал бы. Писать обращение-требование провести операцию по такому-то пункту тарифов, верно? Мы-то пришли не особо даже подготовленные по вашим заверениям – обычно под такие конфликтные случае заранее готовим бумагу с текстом обращения.

Пысы. В чате дошло до абсурда - у нас спрашивают, почему сняли огранчения?
Да, запретительная комиссия - 10% по условиям тарифа РКО физ.лиц. Поэтому , с вашей суммы 750т ₽ и выходило ~8т , т.к видимо была ещё и комиссия за перевод остатка средств на ваш счёт. При блокировка, банк осуществляется перевод средств со своего кор.счета банка, согласно тарифам.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
Хм. Ну, то что Совок дно - это бесспорно :grin:
Ну, мне тогда нечего сказать. Жесть жестяйшая.

Маринку поменять не пробовали? :blush2: Там они такие знающие.
Банк не защищаю. Сам, уже дважды, попадал под блок , при переводах . Предоставлял 400+ листов информации по запросу. Потери по удержанию средств на карточном счёте без %~800₽ до последующей разблокировке , естественно никто не компенсировал.
 

user26286

Участник
Сообщения
2,584
Спасибо
1,308
Банк не защищаю. Сам, уже дважды, попадал под блок , при переводах . Предоставлял 400+ листов информации по запросу. Потери по удержанию средств на карточном счёте без %~800₽ до последующей разблокировке , естественно никто не компенсировал.
Из-за чего блоки были? За переводы третьему лицу? Частые переводы? Из-за пенс. возраста?
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,390
Спасибо
4,265
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Да, запретительная комиссия - 10% по условиям тарифа РКО физ.лиц.
Можно указать конкретный пункт РКО, применимый к данному случаю?
т.к видимо была ещё и комиссия за перевод остатка средств на ваш счёт.
Перевод какого еще остатка? Откуда он мог взяться после перевода средств? Можно конкретный пункт РКО на данную комиссию?
При блокировка, банк осуществляется перевод средств со своего кор.счета банка, согласно тарифам.
Можно ссылку на тариф и конкретный пункт данного тарифа?

Игорь Перос, Иннаанатальевна, Анатолий С. и как там Вас еще зовут в Диалогах? Идите туда, где Вы были и не морочьте здесь людям голову. Никакой конкретики, одна вода.
Предоставлял 400+ листов информации по запросу. Потери по удержанию средств на карточном счёте без %~800₽ до последующей разблокировке , естественно никто не компенсировал.
Сам, уже дважды, попадал под блок , при переводах

:fool: o_Oo_O "Мышки плакались, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
 

pompidou

Старожил
Сообщения
89
Спасибо
25
@user26286, пока все деньги ушли по СБП. Сами хотим узнать, чем закончилось. С совком общаться бессмысленно, в чате скрипт про кассу без комиссии, в обращениях скрипт про 16-МР (ни по одной операции 2 признака не сходятся). В ЦБ уже две жалобы, вторая - в порядке ст. 79.4 86-ФЗ. Обычно после таких запросов, мы берем в банке справку о том, что в отношении нас с такой-то даты проводились контрольные мероприятия с целью соблюдения требований 115-ФЗ, на такую-то дату мероприятия окончены с такими-то результатом (если не дают, то через ЦБ).

Во время рандеву по отделениям столкнулись с тем, что на сайте график до 20:00, на месте до 18:00. За это дали 300 бонусов на халву (требовали 500). Сейчас попробуем купить что-нибудь. А потом звонила маринка - говорит, у нас для вас подарок, приходите в такое-то отделение. На вопрос "банк точно готов выдавать подарки тем, кого записал в депутаты/патриоты" - стушевались, что подарок в рамках обращения про режим работы. Что именно раздают - не знает. Что за подарки они раздают - ручку с блокнотом? Отделение очень неудобное назвали:crazy:
 
Последнее редактирование:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,390
Спасибо
4,265
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480

Term

Мастер
Сообщения
3,857
Спасибо
2,893
А потом звонила маринка - говорит, у нас для вас подарок, приходите в такое-то отделение. Что за подарки они раздают - ручку с блокнотом? Отделение очень неудобное назвали:crazy:
что нибудь типа персонального кредита предложат. )))
ЗЫ совком надо уметь пользоваться. это как молоток, или гвоздь забьете или пальцы раздавите.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
89
Спасибо
25
Да, запретительная комиссия - 10% по условиям тарифа РКО физ.лиц. Поэтому , с вашей суммы 750т ₽ и выходило ~8т , т.к видимо была ещё и комиссия за перевод остатка средств на ваш счёт. При блокировка, банк осуществляется перевод средств со своего кор.счета банка, согласно тарифам.
Подскажите место в тарифах про запретительную. И 10% это 75 тысяч. Маринка бормотала про комиссию "все равно, и здесь комиссия 1%". А тарифах карты 1,9%. Точную сумму комиссии не стал записывать, т.к. уже настроился на конфликт. Придется отдельным запросом через ЦБ спрашивать банк, как в нашем случае можно было бы снять без комиссии, когда получим ответы на текущие обращения.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

pompidou

Старожил
Сообщения
89
Спасибо
25
Еще остался открытым вопрос - может ли маринка технически сформировать поручение на перевод в другой банк (хоть и с комиссиями). Именно в этот момент мы получили пуш из другого банка, что деньги из совка по СБП пришли и вопрос как-то замылился. Между своими счетами внутри банка точно может (погасили халву).
 

KorEV

Участник
Сообщения
240
Спасибо
219
У нас деньги застряли на счете карты "Процент на остаток". Сотрудник по разному шуровал по счетам, но ему везде рисовало комиссию при попытке оформить расходный ордер. Потом он звонил кому-то по скайпу
Не могу ничего сказать по тарифам карты "Процент на остаток" (основная масса пользуется "Халвой"). Да и где "шуровал" этот сотрудник и с кем связывался тоже не знаю. Пока у вас ДБО было заблокировано банк вобще мог не выдавать вам деньги через кассу. Хоть с процентами, хоть без. Всё на усмотрение банка. И всё это на программном уровне. Два разных сотрудника (даже в одном офисе) могут говорить (а главное делать) совершенно разные вещи.

Вот насчёт ограничения ДБО. Уже не раз говорили, что все эти запросы документов чистая формальность. Захотят, подключат за несколько минут. Не захотят, будут и дальше запрашивать всякие бумажки. Ваш пример лишнее этому подтверждение. Вот взял этот сотрудник и подключил вам (частично или полностью) ДБО. И всё. За пару минут. Вот вам и СБП и вывод денег. А другой мог бы и не подключить (не захотел, не знал как ...). От того с кем и как вы общаетесь зависит очень многое. Поэтому и советуют обращаться несколько раз, но к разным сотрудникам. Выручало неоднократно.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и AlekseevIR

KorEV

Участник
Сообщения
240
Спасибо
219
допустим, трюк с переводом по СБП не сработал бы. Писать обращение-требование провести операцию по такому-то пункту тарифов, верно?
При отключённом ДБО один официальный способ вывода средств рекомендованный Центробанком - платёжка на бумаге оформленная самим клиентом. Ну а проценты за перевод по тарифам банка.
 

user26286

Участник
Сообщения
2,584
Спасибо
1,308
Пока все деньги ушли по СБП. Сами хотим узнать, чем закончилось. С совком общаться бессмысленно, в чате скрипт про кассу без комиссии, в обращениях скрипт про 16-МР (ни по одной операции 2 признака не сходятся). В ЦБ уже две жалобы, вторая - в порядке ст. 79.4 86-ФЗ. Обычно после таких запросов, мы берем в банке справку о том, что в отношении нас с такой-то даты проводились контрольные мероприятия с целью соблюдения требований 115-ФЗ, на такую-то дату мероприятия окончены с такими-то результатом (если не дают, то через ЦБ).
Не рассматривает жалобы ЦБ, там их переадресуют в банк и банк дает ответ. И всё. В лучшем случае, отправляют в Роспотребнадзор, но он блокировками не занимается, только фин. услугами, как и финобмудсмен.
Во время рандеву по отделениям столкнулись с тем, что на сайте график до 20:00, на месте до 18:00. За это дали 300 бонусов на халву (требовали 500). Сейчас попробуем купить что-нибудь. А потом звонила маринка - говорит, у нас для вас подарок, приходите в такое-то отделение. На вопрос "банк точно готов выдавать подарки тем, кого записал в депутаты/патриоты" - стушевались, что подарок в рамках обращения про режим работы. Что именно раздают - не знает. Что за подарки они раздают - ручку с блокнотом? Отделение очень неудобное назвали
Я подумал, что вы на этом расстались с банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Term

user26286

Участник
Сообщения
2,584
Спасибо
1,308
Обычно после таких запросов, мы берем в банке справку о том, что в отношении нас с такой-то даты проводились контрольные мероприятия с целью соблюдения требований 115-ФЗ, на такую-то дату мероприятия окончены с такими-то результатом (если не дают, то через ЦБ).
То есть у вас сложилась постоянная практика блокировок, если вы какие-то спец. справки в банках берете и вам их дают. Ни разу не встречал.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,390
Спасибо
4,265
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Пока у вас ДБО было заблокировано банк вобще мог не выдавать вам деньги через кассу.
Очень сомнительно. Какое отношение имеет блокировка только "дистанционного банковского обслуживания" к расчетно-кассовому? На каком основании банк мне может не выдать в кассе мои денежные средства?

P.S. Не, я, конечно, поимаю, что там чуть-ли не у каждой первой маринки "синдром вахтера", это понятно. Но мы же речь ведем про официальные действия.
 
  • Спасибо!
Реакции: Term

KorEV

Участник
Сообщения
240
Спасибо
219
Очень сомнительно. Какое отношение имеет блокировка только "дистанционного банковского обслуживания" к расчетно-кассовому? На каком основании банк мне может не выдать в кассе мои денежные средства?

P.S. Не, я, конечно, поимаю, что там чуть-ли не у каждой первой маринки "синдром вахтера", это понятно. Но мы же речь ведем про официальные действия.
Центробанк:
"... кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе."
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,390
Спасибо
4,265
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Центробанк:
"... кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе."
Все правильно. ДБО заблокировано, гоу ножками в офис. Ну как в старые добрые временя, когда еще и сотовых телефонов не было. Там (у маринки или в кассе) правильно оформляются расчетные документы на бумажном носителе и с ними - за деньгами в кассу. Это и называется РКО (расчетно-кассовое обслуживание).
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,417
Сообщения
614,841
Пользователи
8,372
Новый пользователь
fernando.sucre624

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм