Рад за Вас,что не видели своими глазами дружескую руку шатуна ,приветствующую через дыру в блоке цилиндров после обрыва ремня из за заклинившей помпы.Главная беда двигателя 1,6V8 постоянное сползание ремня ГРМ, рационального объяснения не имеющее. Вас это не задело ,потому что случалось исключительно на моторах с блоком цилиндров данного каталожного номера и это не мои фантазии .Ни на ранних,ни на более поздних разработках моторов этого не происходило.Мне кажется,случилась конструктивная ошибка,которую отказались признать.http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=4106606#post4106606З.Ы.: впрочем, виноват, в 2012 году 1,4 уже, по-моему, сняли с производства.. Но конструктивно 1,6 16V абсолютно ничем, кроме объёма, от 1,4 не отличается.
Всё остальные доработки признаю,что лирика,без них машинка способна ехать.