"Сим-карты" на Госуслугах (читают 2)

plover

Модератор
Сообщения
2,403
Спасибо
2,969
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Сегодня с Госуслуг пришёл запрос на активацию 2 корпоративных СИМ-карт (телефон и планшет), которыми пользуюсь уже лет 15. Так что не исключено, что то, что "поддержка" ГУ врала о том, что им не передали данные, оказалось правдой. Возможно, и ВТБ-мобайл ничего не передал им, несмотря на уверения ихних маринок.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr и Boozy Woozy

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,974
Спасибо
1,385
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
В договоре с оператором вроде нет пункта блокировки номера в связи с превышение количества сим карт?
Раньше не было, сейчас хрен его знает...
номера, которые заблокированы и по ним уже давно расторгнуты договора, отображаются на ГУ.
Да, это как раз мой случай. 2 закрытых полгода назад номера отображаются на ГУ как действующие. ГУ отсылает к оператору, оператор говорит, что проблема на стороне ГУ. Замкнутый круг. Позавчера был еще раз у опсоса, составили некое обращение по этим номерам. Ждём-с...
у операторов другая общая система учета симок.
Не совсем так. Учет симок ведет РКН. ГУ черпают инфу оттуда.
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
738
Стаж c
30.09.17
список номеров на ГУ - это для нас, у операторов другая общая система учета симок. Из нее ГУ черпает инфу про симки, но, видимо, не всегда корректно.
Не совсем так. Учет симок ведет РКН. ГУ черпают инфу оттуда.
Это не противоречит моим словам. Все операторы сейчас используют общую систему учета ГИС КСИМ, которой ведует РКН.
Пояснения Минцифры перед запуском учета симок:

".....ГИС КСИМ создаётся на базе действующего информационного ресурса Роскомнадзора. Эта система продолжит сверять на актуальность информацию, которую уже подают операторы. Например, корректно ли внесены дата заключения/расторжения договора с абонентом, начало оказания услуг и т.д. Вся эта информация уже передаётся операторами в Роскомнадзор в автоматическом режиме с 2022 года.
В ГИС КСИМ будет расширен функционал. Например, будет дополнен перечень информации, которую будет вносить оператор: информация о сотруднике, оформившем договор, и количество оформленных номеров на человека......"
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
738
Стаж c
30.09.17
Подскажите, кто оформлял новые симки уже после запуска этого функционала на ГУ, у вас дата активации/номер договора верные?
У меня симки оформлены до запуска функционала, там у всех указаны дата активации/номер договора одинаковые, взятые из самой первой оформленной по дате сим, несмотря на то, что симки принадлежат разным операторам, оформлены в разных городах и в разные годы)))
Мне интересно, они решили забить на все старое и начать после запуска функционала "с чистого листа" или это так и продолжает работать, как попало даже с новыми сим.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,222
Спасибо
1,891
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Номер договора (один провайдер) одинаковый. Даты разные. Возможно, что номером договора является ID, под которым проходит физ.лицо.
 
  • Спасибо!
Реакции: Boozy Woozy

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,974
Спасибо
1,385
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Подскажите, кто оформлял новые симки уже после запуска этого функционала на ГУ, у вас дата активации/номер договора верные?
Верные
У меня симки оформлены до запуска функционала, там у всех указаны дата активации/номер договора одинаковые, взятые из самой первой оформленной по дате сим, несмотря на то, что симки принадлежат разным операторам, оформлены в разных городах и в разные годы)))
У меня аналогично. На новых номерах даты верные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Boozy Woozy

Alex133

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
381
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
У меня симки оформлены до запуска функционала, там у всех указаны дата активации/номер договора одинаковые, взятые из самой первой оформленной по дате сим
Проверил сейчас у себя. Все 4 симки имеют правильные даты активации, все разные, от 2014 года до 24. Номер договора один, даты договоров соответствуют датам активации. Билайн.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr и Boozy Woozy

Вы держитесь!

Участник
Сообщения
122
Спасибо
89
Билайн меня уже несколько лет просил подтвердить данные паспорта, а теперь начал требовать и угрожать, ссылаясь на ФЗ-303. Всё время пишут про идентификацию для иностранного гражданина. Теперь как я понял, моя симка числится за иностранцем (не помню может брал её на базаре, давно было).

И госуслуги и банки к ней привязаны, как думаете мой поход в филиал билайна не может закончиться моментальной блокировкой? Или наоборот переоформят на меня? Был у кого такой опыт?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,784
Спасибо
1,543
Билайн меня уже несколько лет просил подтвердить данные паспорта, а теперь начал требовать и угрожать, ссылаясь на ФЗ-303. Всё время пишут про идентификацию для иностранного гражданина. Теперь как я понял, моя симка числится за иностранцем (не помню может брал её на базаре, давно было).

И госуслуги и банки к ней привязаны, как думаете мой поход в филиал билайна не может закончиться моментальной блокировкой? Или наоборот переоформят на меня? Был у кого такой опыт?
В личку мне напищите,помогу
 

agilebox

Участник
Сообщения
565
Спасибо
362
И госуслуги и банки к ней привязаны, как думаете мой поход в филиал билайна не может закончиться моментальной блокировкой? Или наоборот переоформят на меня?
Переоформят на Вас, им нужно опознать кто пользуется номером, а не заблокировать. Покажите паспорт и скажите что хотите на себя оформить симку.
P.S. левую симку привязывать к банкам и госуслугам по моему не стоило, самое время поменять на другой номер если есть.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
533
Спасибо
381
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
У меня левые симки билайн уже года два как заблокировал, а МТС только обещает...
Но опыта с легализацией не было, не было надобности.
 

Вы держитесь!

Участник
Сообщения
122
Спасибо
89
По моему тоже. Более того-это просто безумие!
Выходит что ФЗ-303 не так уж плох ;-)

А вот что пишут в интренетах по моему вопросу:

Процедуру альтернативной идентификации в «Билайне» можно пройти в офисе оператора. Это необходимо, если SIM-картой пользуется не владелец номера, на которого оформлен договор, а пользователь, юридически не имеющий отношения к номеру.

Пройти процедуру альтернативной идентификации: сотрудники офиса могут задать вопросы о том, когда и на какую сумму пополнялся счёт, потребовать доказательства того, что номером пользуются давно (например, регистрацию в социальных сетях или банковских приложениях).

После прохождения процедуры оператор подтвердит истинное пользование номером, и можно будет инициировать переоформление номера на себя.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,230
Сообщения
457,361
Пользователи
7,449
Новый пользователь
bazilio

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм