Сейв от Яндекс Банка (читают 2)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,047
Спасибо
6,422
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Для открытия Сейвов требуется наличие карты Пэй и прохождение идентификации - либо через ЕБС (опыт), либо через личную встреча с представителем банка. Есть два варианта назначения встречи:
1. В мобильном приложение через профиль - уровни идентификации - выбрать "Максимальный";
2. С помощью кнопки "Открыть Сейв" на главном экране.
Первый вариант предпочтительнее, так как Сейв не открывается автоматически после прохождения идентификации, т.е. будет возможность это сделать в удобный день позже.

Актуальные ставки по НС и вкладам.

Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 62 дня с даты открытия, далее базовая.
С 17 ИЮНЯ 2025 ГОДА ПРОМОСТАВКА БОЛЬШЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ согласно п.5.3
правил акции
Для получения максимальной ставки необходимо подключение подписки "Яндекс Плюс", иначе будет применена пониженная ставка (в т.ч. после окончания приветственного периода).
В случае подключения Подписки в период проведения Акции, Клиент может стать Участником Акции со следующего календарного дня после того, как Подписка стала активной, при условии соответствия Клиента требованиям к Участникам, установленным настоящими Правилами. В случае прекращения или приостановки Подписки в период проведения Акции Клиент перестает быть Участником Акции со следующего календарного дня после наступления указанного события.
Приветственная ставка предоставляется единоразово.
Максимальная сумма для начисления процентов – 30 млн ₽ (вкл.).
Выводить или пополнить действующий счет можно в любой день месяца.
Выплата процентов – ежедневно на Сейв.
Закрывать счет можно в любой день.

Сайт банка
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos, Porto и Ptz_2021

romanyuksts

Участник
Сообщения
147
Спасибо
109
Город
Саратов
Стаж c
07.02.12
Опыт
185/15
Я целую неделю жду) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11494722/ и там ещё полно таких отзывов что никак не может приехать представитель
Я пока три их попытки прождал - результат такой же как и у Вас. Представитель просто не появляется, без уведомлений.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

ElenaS

Участник
Сообщения
634
Спасибо
211
Я пока три их попытки прождал - результат такой же как и у Вас. Представитель просто не появляется, без уведомлений.
Я писала в чат, мне дважды перезванивали. Связывалась в курьером (№телефона появляется в приложении) выясняла почему не приехала и договаривалась на след.день. Потом в приложении появилась новая дата доставки и телефон нового курьера.
Надо надоедать им активно)
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
666
Спасибо
383
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Я писала в чат, мне дважды перезванивали. Связывалась в курьером (№телефона появляется в приложении) выясняла почему не приехала и договаривалась на след.день. Потом в приложении появилась новая дата доставки и телефон нового курьера.
Надо надоедать им активно)
Так я им писал каждый день неделю и мне перезванивали, и каждый день "приезжал" курьер) но всё равно не приехал)
 

ElenaS

Участник
Сообщения
634
Спасибо
211
Так я им писал каждый день неделю и мне перезванивали, и каждый день "приезжал" курьер) но всё равно не приехал)
А Вы именно с курьером созванивались? Можно лично договориться попробовать.
Безобразие конечно.
Мне, получается ещё повезло, всего один раз кинули с доставкой.
 

Valentin_R

Старожил
Сообщения
386
Спасибо
345
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
Так я им писал каждый день неделю и мне перезванивали, и каждый день "приезжал" курьер) но всё равно не приехал)
СПб, попытки встретиться с курьером целую неделю в вечерний слот (с 18 до 22) приводили к тому, что в некоторые дни утром звонил курьер, говорил, что вечером он не работает и постарается кому-то передать заявку. Видимо, передавать было некому, Яндекс переносил встречу на следующий день и назначал того же курьера. Круг замкнулся.

Я решил, что каким местом Яндекс поворачивается к клиентам, таким и я к нему повернусь.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Леонид

Старожил
Сообщения
308
Спасибо
220
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
Калининград, курьер отработал на 5. С первого раза все отлично
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,561
Спасибо
3,973
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

Agneshka

Участник
Сообщения
326
Спасибо
27
А можно идентифицировпться через госуслуги безо всех этих мастерства Или ножками дойти до реального места самому?
 

Bacchus

Участник
Сообщения
18
Спасибо
17
Наверное был всего один желающий на весь Калининград))).
Как ни странно, ко мне даже в выходной приезжали (правда по отмененной заявке и ничего не получилось). И в день назначения встречи второй раз приехали и все оперативно вышло.
 

Кукрыникс

Участник
Сообщения
57
Спасибо
29
Город
СССР
Через приложение сразу сделал заявку на максимальный уровень, в моем городе нет курьеров, назначил встречу в МСК, приезжал на несколько дней, точно в установленное время курьер позвонил в дверь. Процедура "встречи" прошла минуты за три и через полчаса-максималка, приходит смс и Сейв доступен.
 

roomet

Участник
Сообщения
752
Спасибо
538
Напомните: до 10 сейвов можно, общ.суммой до 10 млн.
А размер 1 сейва ограничен теми же 10 млн.?
 
Сообщения
1,910
Спасибо
2,218
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Дамы и господа, кто увеличивал лимит на переводы по СБП, как обращение проходило? У меня опять какой-то неадекват в чате: вначале спросили зачем, на покупку квартиры, машины, затем отправили ждать рассмотрения "несколько часов". Это нормально?
 
Последнее редактирование:

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
389
Спасибо
166
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Дамы и господа, кто увеличивал лимит на переводы по СБП, как обращение проходило?
Да, у них видимо стандартный опросник. Я сказал "хочу открыть вклад в другом банке". Если после заявки их постоянно пинать в чате, можно уложиться быстрее двух часов - мне минут за 30 согласовали.
 
Сообщения
1,910
Спасибо
2,218
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Да, у них видимо стандартный опросник. Я сказал "хочу открыть вклад в другом банке". Если после заявки их постоянно пинать в чате, можно уложиться быстрее двух часов - мне минут за 30 согласовали.
Мне до сих пор не увеличили. А на все пинки ответ: "Ещë не получили ответ от коллег. Как только, так сразу." Похоже, опять придется в НР писать. Ну нет другой поддержки в банке.
 

rm_

Мастер
Сообщения
1,205
Спасибо
1,213
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Мне до сих пор не увеличили. А на все пинки ответ: "Ещë не получили ответ от коллег. Как только, так сразу." Похоже, опять придется в НР писать.
Да сразу пишите и в НР и в ЦБ, не выпрашивая унизительных "увеличений". Должно быть 30 млн/месяц и 1 млн/перевод, помимо этого не имеют права ограничивать.
 
Сообщения
1,910
Спасибо
2,218
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Да сразу пишите и в НР и в ЦБ, не выпрашивая унизительных "увеличений". Должно быть 30 млн/месяц и 1 млн/перевод, помимо этого не имеют права ограничивать.
Написала. Призываю всех, кому нужны новые лимиты СБП, делать то же самое.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
 

Вложения

  • IMG_20240510_004326.jpg
    IMG_20240510_004326.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 83

ElenaS

Участник
Сообщения
634
Спасибо
211
Вроде нет, кто-то звонил но вроде не курьер, тем более они дают номер городской с которого сами звонят
Я имена ввиду САМИ дозвонились, ибо, в приложении есть номер телефона курьера после назначении встречи.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,300
Сообщения
508,357
Пользователи
7,845
Новый пользователь
Gchafende

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм