Сейв от Яндекс Банка (читает 1)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,056
Спасибо
6,522
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Для открытия Сейвов требуется наличие карты Пэй и прохождение идентификации - либо через ЕБС (опыт), либо через личную встреча с представителем банка. Есть два варианта назначения встречи:
1. В мобильном приложение через профиль - уровни идентификации - выбрать "Максимальный";
2. С помощью кнопки "Открыть Сейв" на главном экране.
Первый вариант предпочтительнее, так как Сейв не открывается автоматически после прохождения идентификации, т.е. будет возможность это сделать в удобный день позже.

Актуальные ставки по НС и вкладам.

Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 62 дня с даты открытия, далее базовая.
С 17 ИЮНЯ 2025 ГОДА ПРОМОСТАВКА БОЛЬШЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ согласно п.5.3
правил акции
Для получения максимальной ставки необходимо подключение подписки "Яндекс Плюс", иначе будет применена пониженная ставка (в т.ч. после окончания приветственного периода).
В случае подключения Подписки в период проведения Акции, Клиент может стать Участником Акции со следующего календарного дня после того, как Подписка стала активной, при условии соответствия Клиента требованиям к Участникам, установленным настоящими Правилами. В случае прекращения или приостановки Подписки в период проведения Акции Клиент перестает быть Участником Акции со следующего календарного дня после наступления указанного события.
Приветственная ставка предоставляется единоразово.
Максимальная сумма для начисления процентов – 30 млн ₽ (вкл.).
Выводить или пополнить действующий счет можно в любой день месяца.
Выплата процентов – ежедневно на Сейв.
Закрывать счет можно в любой день.

Сайт банка
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos, Porto и Ptz_2021
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Вот Вам адрес и телефон.
https://finuslugi.ru/adresa/moskva/yandeks_bank/hhvdlv
Чат ;
  1. Откройте приложение Яндекс Пэй.
  2. В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя.
  3. Нажмите Частые вопросыКарта Пэй и Плюс.
  4. Внизу экрана нажмите Спросить в чате.
У меня затянулась проверка документов.
Поддержка абсолютно бесполезна. По телефону посылают в чат, они дают только справочную информацию, и, судя по разговору, процесса вообще не знают. В чате на вопрос не отвечают, информацию не уточняют и, тем более, проблему не решают. Повторяют максимальное время проверки (до 24 часов) и "ожидайте".
Ну и в результате " В наши планы что-то вмешалось", счет не открыли. Хорошо, не через 24 часа ответили. В чате заело: "Пожалуйста, оформите заявку на повышение уровня еще раз после 14 апреля. Уже начали исправлять возможную ошибку". Приехали. (((
Было у кого-нить подобное? Сдается мне, что и после следующей встречи будет то же самое.

Апд. Уже даже до курьерской службы дозвонилась. Вот они всë проверили, перезвонили и сообщили, что с их стороны всë в порядке, проверка документов и личности пройдена. Что же за уе*ищный банк такой?

Апд.2 А-ха-ха-ха. Последнее из чата: "Извините, что ввели в заблуждение. Оформите заявку на повышение 21 апреля ещё раз."
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

KS567

Мастер
Сообщения
31
Спасибо
81
Город
НОВОСИБИРСК
Стаж c
05.07.13
Опыт
5307/742
@Взбесившийся калькулятор,
При встрече с курьером нужно обговаривать, что бы он сообщил о результате проверки отправленных им документов в банк. Это занимает от нескольких минут до часа, в рабочее время. Что бы в случае чего переснять фото, в этот же день.
Как я понял, пройденная проверка документов автоматически означает макс. уровень.

Мой фэйс на фото банку не понравился. Банк это сообщил курьеру, он мне перезвонил, переснял, отправил снова в банк, и вместе ждали подтверждение об успешности от банка.

Ну а если это не курьеров вина, то может... паспортные данные где то не совпадают с их базой.
А может, просто в банк очереди на открытие выстроились... И у него всё заглючило...

"Апд. Уже даже до курьерской службы дозвонилась.... "с их стороны всë в порядке, проверка документов и личности пройдена"
Это должен банк подтверждать, а не курьеры, "с их стороны"
 
Последнее редактирование:

Inna9

Участник
Сообщения
56
Спасибо
28
У меня тоже проблемы с открытием до сих пор, чат морозился, сейчас прислали какие-то чужие данные аккаунта, подтвердить мои или нет, каким-то образом их связали с моим паспортом... Становится тревожно
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
@Взбесившийся калькулятор,
У Вас в МП Яндекса должна быть шкала прогресса (встреча с курьером - подтверждение документов - открытие счета). Посмотрите, где застряли
Эта шкала уже закрылась. Говорю же, результат получен: пришел пуш, вылезло окно, счет не открыли.
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
@Взбесившийся калькулятор,
При встрече с курьером нужно обговаривать, что бы он сообщил о результате проверки отправленных им документов в банк. Это занимает от нескольких минут до часа, в рабочее время. Что бы в случае чего переснять фото, в этот же день.
Как я понял, пройденная проверка документов автоматически означает макс. уровень.

Мой фэйс на фото банку не понравился. Банк это сообщил курьеру, он мне перезвонил, переснял, отправил снова в банк, и вместе ждали подтверждение об успешности от банка.
Да, курьер оговорилась о повторной встрече (похоже, часто фотографии разворачивают), и обещала сообщить результат в Вотсап. Поэтому я и начала названивать на еë номер, а он оказался общим номером службы. Как связаться с курьером, не знаю.
"Апд. Уже даже до курьерской службы дозвонилась.... "с их стороны всë в порядке, проверка документов и личности пройдена"
Это должен банк подтверждать, а не курьеры, "с их стороны"
Полагаю, это и имелось в виду, подтверждение, полученное от банка.
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
У меня тоже проблемы с открытием до сих пор, чат морозился, сейчас прислали какие-то чужие данные аккаунта, подтвердить мои или нет, каким-то образом их связали с моим паспортом... Становится тревожно
Жесть!
 

G.M.B.

Мастер
Сообщения
936
Спасибо
632
Город
Ленинград
Стаж c
01.06.10
Опыт
1635/168
Короче, это дауны. Пришел карьер на 4 день , все сфоткал паспорт. Сейчас в МП пишет нет адреса, не можем открыть счет, введите вручную и тут фигвам. Адрес не ввести. Это шарага.
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Полагаю, это и имелось в виду, подтверждение, полученное от банка.
А нет, это именно у курьерской службы всë в порядке, а ответ от банка они вообще не получили и втирают, что через 24 часа счет активируется. :crazy: Видимо, по аналогии с открытием карт в других банках. Контакты курьера не дают.
 

lucy-76

Участник
Сообщения
42
Спасибо
65
Стаж c
02.10.19
Опыт
126/10
У меня с курьером все прошло штатно, но мое фото с паспортом у него долго не получалось и он сказал, что если от банка не придет смс через полчаса, он подъедет и переснимет. Смс пришло, правда через час.

Насчёт аккаунта Яндекса: у меня после установки МП автоматом подтянулся аккаунт, но старинный, с давно закрытым номером телефона. Помучалась, пытаясь изменить номер, пока не сообразила, как подключить более новый аккаунт ( просто выйти и войти не с помощью аккаунта, а по номеру действующего телефона).
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

lucy-76

Участник
Сообщения
42
Спасибо
65
Стаж c
02.10.19
Опыт
126/10
Интересно, а можно как-то проверить, верные ли паспортные данные зафиксировал Яндекс Банк? А то после ОТП думаешь о всяком нехорошем...

И ещё вопрос: о повышении по Сейвам банк предупредил заранее, а вот о понижении будет ли предупреждать или постфактум узнаем? Мне бы до конца месяца дотянуть открытие Сейва, но что-то прям тревожно...
 
Сообщения
3,737
Спасибо
2,648
Эта шкала уже закрылась. Говорю же, результат получен: пришел пуш, вылезло окно, счет не открыли.
У меня шкала закрылась только после открытия сейва и пока проверка документов шла, шкала прогресса не закрывалась, там был номер телефона и ФИО курьера в том числе
У меня с курьером все прошло штатно, но мое фото с паспортом у него долго не получалось и он сказал, что если от банка не придет смс через полчаса, он подъедет и переснимет. Смс пришло, правда через час
У меня документы подтянулись сразу, курьер не успел за дверь выйти. А вот проверка банка часа 2 заняла
Насчёт аккаунта Яндекса: у меня после установки МП автоматом подтянулся аккаунт, но старинный, с давно закрытым номером телефона. Помучалась, пытаясь изменить номер, пока не сообразила, как подключить более новый аккаунт ( просто выйти и войти не с помощью аккаунта, а по номеру действующего телефона).
Мне на выбор 2 аккаунта при регистрации дали: какой-то старый, не помню зачем его заводила и новый, который в итоге и подтвердила при регистрации
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Таки присвоили мне Максимальный уровень. ((( Но, похоже, не по заявке, - не могу найти открытого Сейва без срока. Где проверить?

Апд. Не открыт. :yahoo:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
4.4. Промоставка не может быть изменена в меньшую сторону для Клиентов, подключившихся к Акции до момента изменения Промоставки в меньшую сторону, не зависимо от изменения Базовой ставки или окончания действия Акции. При этом изменение Промоставки в большую сторону возможно.
По сути лучше вклада...
Сразу появляется желание поймать момент понижения ставки.
По сообщению из Бюллетеня, о 17% стало известно заранее. А как вообще, банк предупреждает об изменении ставок, не обращали внимания?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,591
Спасибо
4,000
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
А как вообще, банк предупреждает об изменении ставок, не обращали внимания?
Взбесившийся калькулятор,
Приветствую, рада видеть Вас здесь.
К сожалению не знаю, так как я пока не клиент, не люблю встречи с курьерами и фото на память с паспортом им оставлять, не понятно, почему Яндекс не могут авторизацию сделать элементарно через Госуслуги.
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Взбесившийся калькулятор,
Приветствую, рада видеть Вас здесь.
К сожалению не знаю, так как я пока не клиент, не люблю встречи с курьерами и фото на память с паспортом им оставлять, не понятно, почему Яндекс не могут авторизацию сделать элементарно через Госуслуги.
И я Вас приветствую! )))
Вопрос не конкретно Вам, просто выдержка из правил ваша понравилась. )
У Яндекса есть подтверждение через Госуслуги. Для продвинутого уровня. Для максимального требуют лицо. С ним можно идентификацию проводить, включив камеру, например...
 
Сообщения
1,933
Спасибо
2,270
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Именно это я и имела ввиду, кроме всего, биометрию собирают.
Да. Еë уже все, кому надо, собрали, открыто или изподтишка. 😞
Сейчас в МП пишет нет адреса, не можем открыть счет, введите вручную и тут фигвам. Адрес не ввести. Это шарага.
Массовая проблема с адресами? У меня тоже адрес спросили. ПБ из НР спросила в чате. И через пару часов подняли уровень. А в окне, открывшемся после проверки документов, причины неудачи не было.
 
Последнее редактирование:

G.M.B.

Мастер
Сообщения
936
Спасибо
632
Город
Ленинград
Стаж c
01.06.10
Опыт
1635/168
Массовая проблема с адресами? У меня тоже адрес спросили. ПБ из НР спросила в чате. И через пару часов подняли уровень. А в окне, открывшемся после проверки документов, причины неудачи не было.
Вчера пол дня переписывался в чате. Предложил им прикрепить скрин паспорта с адресом, написал им в чате адрес. Адрес-то простой: город СПб,ул,кв. Всего-то.Что будут делать всякие там сельчане, из местечек разных не знаю. Поддержка нулевая.Идет уже вторая неделя с заявки , а уровень так и не подняли. Яндекс - отстой.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,307
Сообщения
515,006
Пользователи
7,902
Новый пользователь
Hnapnelea

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    @НиколАИч Только сейчас прочитал. Примите мои самые искренние соболезнования! :hi: Хороший была человек. Земля пухом. Вечная память Ираиде Андреевне.
  • Светлая память !
  • Светлая память !
    НиколАИч Соболезную. К сожалению, этого не миновать всем нам. И нашим близким, и нам самим. Остаётся утешаться только тем, что действительно 88 -...
  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования! 30 дней назад не стало дорого мне человека..... Царствия им небесного, пусть покоятся с миром....
  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования! Земля- пухом! дети всегда останутся детьми для родителей. Пусть Вам будет утешением, что много долгих лет...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм