СберПремьер (читают 5)

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
289
Спасибо
232
Стаж c
22.08.12
будут впаривать новую премьерскую
никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".
А карты - они совершенно одинаковые, что обычная СберКарта, что с подписками, что с плюсами, что без, что с Премьерами старыми и новыми. Другие карты только в Сбер1
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
А зачем "в следующий раз", если в СберПремьере есть приоритетное (вне очереди) обслуживание??!
В терминале возле входа, выдающем талоны на обслуживание, жмёте в самом низу "Приоритетное обслуживание", высветившийся куркод считываете смартфоном через Ваш СберОнЛайн, и готово - Вы первый в очереди
Затем, что живу в соседнем доме (250 шагов) от отделения Сбера где есть Премьер и не отдельное окошко а отдельное помещение. Какие талоны и куаркоды? Какая очередь? О чём вы говорите? :) Прохожу мимо общего зала сразу в Премьер. Я могу записаться и через приложение выбрав удобный слот по времени, но быстрее, мне быстрее, например, гуляя с собакой, зайти в ЛЮБОЕ рабочее время банка, и никого не ждать/ на под кого не подстраиваться.

Не примет мой ПМ, (их там человек 5-6 постоянно на месте) примет другой, очередей практически нет всегда (слово "Очередь" упоминаю для смеха - как-то проторчал года 3 назад третьим в очереди минут 20:grin:) в отличие от "общей залЫ" где позавчера соседка просидела 45 минут. ПМ сменилось штук 10-12 за последние 7 лет, мне все равно кто решит мою задачу, я их уже не запоминаю. Вот зачем. Вот такой я негодяй. Ни под кого не подстраиваюсь в Премьере и прихожу когда захочу.:grin:
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
Вот чтобы "персональные менеджеры" не проворачивали со мной никаких действий, всегда беру премиум талончик в обычном зале. Как правило, вызывают сразу же, и никто никогда ничего не впаривал, видимо, потому, что не их клиент)
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".
А карты - они совершенно одинаковые, что обычная СберКарта, что с подписками, что с плюсами, что без, что с Премьерами старыми и новыми. Другие карты только в Сбер1
Карты будут впаривать исключительно кредитные. Не все старые карты работают по начислению спасибок, например Visa ELECTRON тю-тю...оплачивать можете но спасибки не начисляются. Новая карта Премьера выглядит немного иначе. А с 1 янвваря и остальные старые Премьерские карты типа моей MasterCard World Black Edition PREMIER и ей подобные Визы тоже грозятся отключить заменив их на Премьерские МИР. Вот и пришлось выпускать две новых карточки - одна ещё работает, но спасибки не начисляются, у другой закончился срок действия 4 июля, продлевать не хотели (да и нет смысла продлевать), предложили МИР.
 

k609

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)

Странно меня никогда не отфутболивали, да и такая возможность у них и на сайте заявлена, и в рассылке была. Есть подозрение, что те кто вас "отфутболивают" просто получили такое указание от руководства.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
Странно меня никогда не отфутболивали, да и такая возможность у них и на сайте заявлена, и в рассылке была. Есть подозрение, что те кто вас "отфутболивают" просто получили такое указание от руководства.
Возможно. Говорю как есть по своему опыту. Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например, получение квал инвестора, выдача таблицы с кодами, подключение БС и тд и тп они (обычные Маринки) и в прошлом и сейчас точно не решали. И не видели почему-то все мои банковские счета - отправляли в Премьер.

Действую по своей схеме, прихожу когда мне удобно. Решаю почти все вопросы с банком дистанционно. Благо живу рядом, но бываю у них очень редко. Это в этом месяце так получилось, что был трижды, из них дважды - забирал карточки. Даже карточки заказывал в приложении.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
48
Спасибо
23
Странно меня никогда не отфутболивали
Меня сегодня отфутболили).
Рассказую.
Назначено было на 9-30, но я была в отделении в 9-00. После ремонта как было всего 16 "окошек", так и осталось. Примерно 6 общих, 5 кредитно-вкладочных и 5 премьеров.
Народу ноль. Вернее один клиент сидит у одной общей. Больше ни одной маринки нигде.
Я взяла талон, прошлась посмотрела ремонт, через 5 минут та единственная освободилась и я завалила её вопросами. Я премьер? Или не премьер? Если премьер, почему не списывают комиссии при невыполнении условий. Моя подписка Прайм зависит от Премьера? Если вы снимите Премьер, то Прайм слетит? Он бесплатный до 4 сентября. От чего зависят мои "плюшки" - повышенные спасибки, лишняя категория, доп.%, от Премьера или Прайма?
- Мы с Премьерами не работаем, все вопросы в випокошки к ПМ. Прайм не зависит от Премьера, с ним мы работаем.
- Тогда посмотрите мой Прайм.
-Не могу, ваш Премьер не дает ничего увидеть, блокирует информацию.
-А что этот Премьер вообще мне дает, кроме мгновенного соединения с ГЛ?
- Все вопросы к ПМ.
- А карту старую нечитабельную я могу поменять на новую бесплатную и бесплатно?
Тут подходит дед с клюшкой и начинает орать, вы чего так долго задерживаете единственного работника?
А я сижу ровно 3 минуты.
Я прифигела.
Он начинает махать клюшкой перед нашими глазами.
Маринка говорит, гражданин, сядьте и ожидайте вызова.
Тут на его крики из закромов выбегает зава и вызывает его во 2 окошко.

Моя маринка продолжает - да, можете на неименную сразу, на именную 3-4 дня, только вот в тех окошках.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
48
Спасибо
23
Я отошла от неё в 9-06 и пошла к своей ПМ. Она была свободна и залипала в телефоне. Пригласила меня сразу.
Я ей с порога те же вопросы + кредиты, инвестиции, випзалы, страхование мне не нужны. За какой картой вы меня позвали?
- За обычной взамен нечитаемой.
- Откуда вы знаете, что она нечитаемая?
-Предположила. Да, вы Премьер и таки останетесь, пока сами не решите отказаться.
- А если откажусь, бесплатный Прайм с повышенными спасибами слетит?
- Всё может быть, рекомендую пока не отказываться, до 3 сентября. Давайте зайдем посмотрим, дайте ваш телефон.
- Не дам.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
48
Спасибо
23
Короче, ничего мне не впаривали, на био не разводили, оформили заявление на перевыпуск обычной именной карты, придет смс о готовности.
Кстати когда вышла,в 9-20 в телефоне смс-ки сколько минут, вернее начало и конец обслуживания и у общей (6 мин.)и у ПМ (14 мин.). Раньше такого не было.
 
  • Нравится
Реакции: Bystander

k609

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например,

По инвест вопросам любых даже не премьер клиентов отправляют в премьер отдел. Премьер отдел от этого, прямо скажем, не в восторге)

Я премьер? Или не премьер? Если премьер, почему не списывают

Ну тут как раз понятно, обычный сотрудник про фишки премьера может ничего не знать.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
9
По инвест вопросам любых даже не премьер клиентов отправляют в премьер отдел. Премьер отдел от этого, прямо скажем, не в восторге)
В Премьер и по другим вопросам, например по оформлению выплат АСВ отправляют. Не хочу умереть в общей очереди от рук переволновавшегося чужого мне дедушки, как сегодня описывала уважаемая Vnychka, сам давно уже не мальчик. :grin: В восторге они или нет - работа у них такая. Не всё им только планы выполнять за счет невнимательных пенсионеров. Каждый из нас использует Премьер в Сбере по-разному. Больше 80% моих вопросов и задач на инвест тему.

Остальное - карты, кэшбеки, вклады, НС, лимиты на обналичку и переводы, Приорити пассы, страховки и прочее для меня лишь приятный бонус. Более того, иногда, как человек ленивый (мне лень ехать в центр города в единственное отделение брокера, возиться с парковкой, тратить время в пробках итп) я озадачиваю ПМ, он связывается с брокером, а потом попозже передаёт информацию/бумажки мне.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
750
Сообщения
124,959
Пользователи
5,013
Новый пользователь
Ukoh

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм